Госдума во вторник отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на совете Государственной Думы, по мнению всех фракций законопроект должен быть отклонен, – сообщил на пленарном заседании председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
В заключении профильного комитета Госдумы по экономической политике отмечается, что поступило большое количество замечаний и предложений от органов госвласти субъектов РФ, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, “оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта”, принятого в первом чтении 15 июля.
По мнению предпринимателей, создание единого оператора могло привести к дезорганизации бизнес-процессов и росту расходов на документооборот. Против инициативы также высказывались ФАС, Союз операторов наружной рекламы и глава Минцифры Максутом Шадаевым.
Законопроект наделял правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который получал бы сведения об объемах распространения такой цифровой рекламы. Этот оператор должен был осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создать и эксплуатировать информационный ресурс для размещения цифровой наружной рекламы и электронных объявлений физлиц. На единого оператора возлагалась бы и обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций и по их предварительному согласованию с субъектами РФ, а также по проверке рекламного контента на соответствие законодательству.
Источник: РИА-Новости, Коммерсант
В ТЕМУ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛИЛО 1 МИЛЛИАРД НА РЕКЛАМУ И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ У РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ
ВЕДУЩИЕ КИНОСЕТИ ВНОВЬ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ