Директор по маркетингу медиа агентства «До сеанса» Сергей Болотин рассказал о перспективах рекламодателя кинотеатральных сетей в 2022 году. Последние данные об объеме рекламы в кинотеатрах подтверждают, что бренды ждут выхода кассовых фильмов и возвращения зрителей в кинотеатры. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в августе-сентябре 2021 года произошел заметный рост рекламы в кинотеатрах. Рынок практически удвреклаоил скромные показатели первого полугодия 2021 года. Правда, отрыв от доковидного 2019-го несколько увеличился. В 2021 году в кинотеатрах снова стали размещать свою рекламу многие крупные бренды — производители FMCG, операторы сотовой связи, автопроизводители и интернет-компании. Среди тех, кто вернулся в кино, RedBull и Tele2, Genesis и Volkswagen, «Яндекс Такси» и «Татнефть», Nintendo и Swatch.
Что касается аудитории — рекламодателей интересует то, что в 2021 году кинотеатры посетили 154,7 млн зрителей, по информации «Кинопоиска». Для сравнения в 2010 году, когда в кинотеатрах запустили рекламу с гарантированным количеством контактов, посещаемость составила 149,7 млн. Объем рынка в тот год составил 0,9 млрд. рублей, по оценке АКАР. Получается, что хоть в прошлом году кинозалы и посетило примерно то же число зрителей, что и 11 лет назад, но бренды, пребывая в пандемийной депрессии, потратили на коммуникацию в разы меньше денег и охватили в разы меньшую аудитории, – говорит Болотин.
Получается, продолжает эксперт, разговоры о том, что кинопоказ не переживет пандемию и что привыкший к онлайн-кинотеатрам зритель в кинозалы уже не вернется, остались разговорами. Спрос на рекламу в кинотеатрах восстанавливается, и бренды готовы платить за качество рекламного контакта с качественной же аудиторией, пусть и поредевшей.
Источник: Adpass
В ТЕМУ:
ВЕДУЩИЕ КИНОСЕТИ ВНОВЬ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ
В КИНОТЕАТРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗРИТЕЛИ, НО НЕ РЕКЛАМАРЕКЛА
ГОСДУМА НЕ СТАНЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ