По предварительным данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 24-27 ноября 2022 года продолжает возглавлять боевик с бюджетом 714.4 млн руб и маркетингом 150 млн руб «Сердце пармы» (моя оценка – 4.5 из 6), который собрал 33 млн руб и 875 млн руб на восьмой неделе показов.
Далее следует костюмно-биографическая драма с элементами документалистики и анимации и с бюджетом 175 млн руб «Пётр I: последний царь и первый император» (3 из 6), которая заработала 26 млн руб и 234 млн руб за 25 дней демонстрации.
На третьем месте остался анимационно-комедийный боевик с бюджетом 250 млн руб «Чинк. Хвостатый детектив» (4 из 6), который получил от семейной аудитории 21 млн руб и 64 млн руб на второй неделе показов.
С четвёртой строчки дебютировал в 2 088 кинотеатрах сказочный мультфильм с бюджетом 125 млн руб «Царство против разбойников» и заработал 20-20.5 млн руб.
На пятую позицию опустился криминальный триллер «Покерфейс», который принёс своему дистрибьютору 20 млн руб и 69 млн руб за 11 дней демонстрации.
И замыкает шестёрку лидеров отечественного проката последнего уик-энда ноября комедия с бюджетом 50 млн руб «Честный развод 2», которая собрала в 1 639 кинотеатрах 17.5-18 млн руб.
Социальная драма с элементами мистики и с бюджетом 45 млн руб «Сёстры» (1 из 6) стартовала в 615 кинотеатрах с 12-12.5 млн руб. Авантюрная комедия с бюджетом 60 млн руб «Умная Маша» (3.5 из 6) дебютировала в 1 052 кинотеатрах с 9.5-10 млн руб. Драматический триллер/роуд-муви с бюджетом 20 млн руб «Слон» (4 из 6) принёс прокатчику ещё 4 млн руб и 18 млн руб на второй неделе показов. Мелодрама с бюджетом 4 млн руб и маркетингом 750 тыс руб «Наша зима» (3.5 из 6) собрала в 30 кинотеатрах 1.5 млн руб. Социальная драма с бюджетом 40 млн руб «Время года зима» (2 из 6) заработала в 132 кинотеатрах 0.9 млн руб. Школьно-подростковая драма с бюджетом 25 млн руб «Император» (3.5 из 6) принесла своему дистрибьютору в 18 кинотеатрах 100 тыс руб.
Рейтинг релизов этой недели:
- «Сердце пармы» (4.5 из 6)
- «Слон» (4 из 6)
- «Чинк: хвостатый детектив» (4 из 6)
- «Император» (3.5 из 6)
- «Наша зима» (3.5 из 6)
- «Умная Маша» (3.5 из 6)
- «Пётр I: последний царь и первый император» (3 из 6)
- «Время года зима» (2 из 6)
- «Сёстры» (1 из 6)
В ТЕМУ:
ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 24–27 НОЯБРЯ
БОКС-ОФИС США 10-13 НОЯБРЯ: ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА ОПЕРЕЖАЕТ ДРУГИЕ РЕЛИЗЫ
ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ АВАТАР 2 ДОЛЖЕН СТАТЬ ОДНИМ ИЗ САМЫХ КАССОВЫХ РЕЛИЗОВ В МИРЕ
РАЗВИТИЕ АНИМАЦИИ И ДЕТСКОГО КИНО В РОССИИ
ПРОГНОЗ ПАДЕНИЯ СБОРОВ В 2023 ГОДУ И ПРОВЕРКИ КИНОТЕАТРОВ ОТ МИНКУЛЬТА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 17-20 НОЯБРЯ
Все правильно, Сергей. Срочно! менять структуру кинопроката в стране. Была только мейджоровская схема и их бюджеты. Отечественные тянулись, как могли. По сути сейчас так сработали только Финник, Первый Оскар ( провал, но там другое), Парма будет работать Чебурашка. Со всем остальным дистрибьюторы не работают, поэтому на месте продюсеров следует подымать вопрос – за что мы вам платим свои 15-20 пр? Рекламы нет. Работы с релизом нет. Поставили и забыли, потому что безответственны. Рекламу дают только кинотеатры по своим ресурсам. И то в основном независимые.
Леша Рязанцев озвучил в Красноярске рекламные бюджеты на некоторые (!!!) наши релизы – 20-25 млн руб. Это, мягко говоря, курам на смех. Из 210 росс. релизов 2022 года с маркетингом вышли только 30-35. Остальные – это ваш “балласт”, за который НИКТО и НИКОГДА не ответит… Но у МК и ФК нет денег сегодня даже на завершение крупнобюджетных проектов. Откуда же тогда они возьмутся на рекламу?
А эти пресловутые 14,5? Их тоже уже нет?
Поэтому и нужно выводить в Минкульта отделы Кинопроизводства, кинопроката и кинопоказа. Это то что, двигает индустрию – в противном случае все бесполезно и все в один карман. И говорить надо – вы провалили в угоду своим хозяевам, господа чиновники, программу нравственного воспитания поколения.
Я это предлагал ещё в 2010 году и этой осенью в столичном ДК с Сергеем Ч. в обращении к МК, но они “глухи и немы” к этому предложению.
Мы встречались на конференции во ВГИКе и говорили с Малышев, что это единственный выход сейчас для киноиндустрии. Просто появится Заказчик и Исполнитель внутри ведомства. Хотя бы какое-то движение, а не это болото. Я прослушала Зинякову в Красноярске. Это она ещё аккуратно сказала. В 23 году будет катастрофа, если они снова будут замалчивать ситуацию. И вопрос с принудительной лицензией уже не поможет – как можно было отдать сейчас иностранный контент кому-то, кроме аффилированной госкомпании и вытаскивать у кинотеатров последние деньги? И ещё заваливать проверками? Кто-то курирует этот процесс в Минкультуры?
Нет, там некому “курировать” эту проблему. Они считают в лице Департамента кино, что нужно снимать БОЛЬШЕ росс. кино, то есть “поддержать”, как обычно, продюсеров и киночиновников. А кинопоказ как-нибудь сам выживет…
Я посмотрела карьерный список начальника Департамента. Может быть, он имеет опыт в производстве. Но к кинопрокату он не имеет отношения. Поэтому они должны быть разными департаментами – кинопрокат и кинопроизводители. Это как в игре Что, где, когда, у каждой команды свой защитник. Тогда что-то получится. А так всем на первый курс того же ВГИКа изучать дисциплину. Журналист Любимова никкк не может заниматься вопросами музея, театра, кино – в лучшем случае вместо Эрнста на Первый. Каждый должен заниматься делом профессионально.
Там уже ДАВНО нет профи в области кинопоказа. Последним был Олег Иванов, но и он “учился всему на ходу” и больше также уповал на кинопроизводство, а не на “работу” с кинотеатрами.
13.5, на самом деле, розданы, на это виртуальные деньги.
А что это значит виртуальные деньги, Сергей?
Их распределили на будущие кинопроекты, которые начнут сниматься в 2023 году, то есть “закрепили” денежно и по документам, которые, возможно, поступят при начале съёмок.
Поняла. Так мне сейчас сказал очень важный продюсер р. И сказал, что готовы мы будем в лучшем случае к 25 году, а кинотеатры жалко- нет нормального лобби и мощного талантливого организатора.
Тогда непонятно, чем же АВК занимается… Лобби точно было в Правительстве РФ, пока в кинотеатрах был студийный Голливуд.