Прошедший год по очевидным причинам оказался менее насыщенным по количество зарубежных проектов, которые попали в официальный кинотеатральный прокат России. Тем не менее, отдельные релизы просочились на отечественный рынок. В целом, в 2022 году мне удалось посмотреть в наших кинотеатрах 120 зарубежных релизов. Оцениваются проекты по следующей системе, где 5 – самый высокий результат, а 0 – замыкает рейтинговую систему, и оценить такие “картины” невозможно, это не кино.
Лидирующие позиции получили фильмы:
- Всё везде и сразу – 5
- Эмили – 5
- Худший человек на свете – 4.5
- Решение уйти – 4.5
- Тори и Локита – 4.5
- Заговор в Каире – 4.5
- Эра выживания – 4.5
- Операция «Мясной фарш» – 4.5
- Эннио. Маэстро – 4.5
- King’s Man: начало – 4.5
Самые нижние позиции получили следующие ленты и два мультфильма:
- Последний рейс – 0
- Крик – 0
- Другое имя – 1
- Вечеринка навылет – 1
- Убойный монтаж – 1
- Отчаянные мстители – 1
- Мамочки – 1
- После. Долго и счастливо – 1
- Смерть на Ниле – 2
- Пламенное сердце – 2
- Эскортницы – 2
- Супер Майки – 2
- Ударная волна. Битва за Гонконг – 2
- Развод в стиле кунг-фу – 2
- Побег из космоса – 2
- Брат и сестра – 2
- Главная роль – 2
В ТЕМУ:
ТОП-10 САМЫХ КАССОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В КИНОПРОКАТЕ РОССИИ В 2022 ГОДУ
ТОП-10 САМЫХ КАССОВЫХ РЕЛИЗОВ В КИНОПРОКАТЕ РОССИИ В 2022 ГОДУ
РЕЙТИНГ САМЫХ УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ АКТЁРОВ И АКТРИС В 2022 ГОДУ
РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ РЕЛИЗОВ ЗА 2022 ГОД
Крик и смерть на Ниле годные фильмы. Лавров, ты надоел изрядно придираться!
Оригинальные фильмы посмотрите, а не эти убоги ремейки… Их единственный плюс – касса.
Я че-то не пойму смысла подобных высерок. АНАЛитику Сереженьке Лаврову нужно написать Синемаплексу N знаков иначе не получит свои три копейки за свою некомпетентность что-ли?! Поэтому и появляются подобные статейки…Кому вообще интересно это сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?! Из того что понравилось Сереженьке я вообще смотрел только КингСмана 3. Остальное, сильно подозреваю – несмотрибельное всратое гавнищк для типа Илиты….Чудесному “Крик 5” Сереженька ставит честный трудовой 0. Он не только полный ноль в аналитике кинобизнеса, но и как кинокритик – пустое место