КАК ДЖОН УИК ПОПАЛ В РОССИЮ

Спустя год после того, как Голливуд отказался от одной из кассовых территорий и покинул российского зрителя, релиз “Джон Уик 4” киностудии Lionsgate всё же попал на запретный рынок, преодолев “железный занавес”. Представители студии попытались объяснить столь неожиданный шаг. 

Нами были выполнены ранее заключенные контракты. У нас были обязательства, которые нужно было выполнить — сказал председатель Lionsgate Motion Picture Джо Дрейк. 

Студия самостоятельно прокатывает свои фильмы за рубежом только в Великобритании и Латинской Америке. Остальным рынкам права на проекты продаются. Стоит отметить, что производство фильма «Джон Уик 4» обошлось в $100 млн без учёта расходов на продвижение.  

В рамках выполнения наших обязательств мы провели обширное исследование того, вовлечены ли в следку стороны, находящиеся под санкциями, – добавил Дрейк.

Дистрибьютором в России для фильма стала мальтийская компания Unicorn Media Limited, с которой Lionsgate уже сотрудничает достаточно давно. Unicorn также курировала маркетинг боевика в России.

По словам председателя Lionsgate Motion Picture Джо Дрейка, студия работала с Госдепартаментом США касательно выхода фильма в России. Там и была проведена проверка на наличие в сделке компаний, находящихся под санкциями.

Нам нужно было предпринять ряд шагов. И мы чувствовали себя комфортно, выпуская фильм, – сказал он.

До выхода четвёртой части Джона Уика, студия Lionsgate выпустила ещё один релиз в России — романтическую комедию с Дженнифер Лопес «Моя пиратская свадьба», которая в США вышла сразу на Prime Video. Выпуском фильма занималась компания Global Film. Как отмечают авторы статьи, Global Film также является дистрибьютором, который не находится под санкциями.

Студия отказалась комментировать, выйдет ли в России ее грядущий осенний фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» . При этом авторы Deadline отмечают, что, в отличие от Джона Уика, ранее не существовало соглашения о распространении приквела «Голодных игр» в России.

Источник: Deadline

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США 23-26 МАРТА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИСТЕР УИК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 23-26 МАРТА

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПИРАТСКИМ ПОКАЗАМ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ И ПОДГОТОВКА ЗАКОНА О “ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ”

РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКИХ ОФИСОВ ГОЛЛИВУДСКИХ СТУДИЙ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ КОМПАНИИ

РОССИЙСКИЙ КИНОПОКАЗ ОСТАЛСЯ БЕЗ ГОЛЛИВУДА

 
Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс

Молодец Лавров, отлично перевёл самые важные тезисы из статьи deadline. Кто-то думает что с ДУ-4 наступает долгожданная “оттепель”, на деле же это просто заранее планировавшиеся юридические соглашения по буквам Закона. А для янки-продюсерам Закон это самое важное.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Я это не переводил, и на амер. кино кино мне глубоко на-ть.

Cinemaplex
Cinemaplex
Ответить на  Алекс

Редакция издания состоит не из одного вам полюбившегося человека 🙂

Татьяна
Татьяна
Ответить на  Cinemaplex

Здесь самые профессиональные новости. И телега огонь, ребята

Татьяна
Татьяна
Ответить на  Алекс

Я так и не понимаю, они там выходитьтв Россию собрались. Вдруг оказался рынок важным

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Татьяна

Увы для наших кинотеатров НЕТ, выходить не будут и не планирую даже… ДУ4 – это единичный случай, где ВСЁ решили уплаченные АК немалые деньги.

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

Немалые это сколько, как премьерный уикэнд у сабжа?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Цифру я знаю, но не могу её озвучить.

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

В долларах США.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Ну не в рублях же… и не в юанях.

Elliot1978
Elliot1978

Странная очень статья на самом деле. Не разобравшись в деталях, никогда бы не стал постить такого.
Нами были выполнены ранее заключенные контракты. У нас были обязательства, которые нужно было выполнить”. Простите, о чём это вообще, если Атмосфера кино создана в сентябре прошлого года, а о релизе было объявлено только в середине февраля. Какие могли быть заключены контракты до февраля с компанией, которая была основана в сентябре. Огромная несостыковка сразу. Не говоря уже о том, что Голливуд столько контрактов нарушил, что любые разговоры на эту тему просто беспредметны.

Далее с первых предложений всё про неофициальный бойкот, в духе ну как же так, все осуждаем Россию, а вы куда. Вот Lionsgate и оправдывается вынужденно, причём не очень убедительно.
Дистрибьютором в России для фильма стала мальтийская компания Unicorn Media Limited. Какие ещё тут единорожки примазались, что-то о таких дистрибьюторах раньше слышать не приходилось. Опять непонятно. Похоже на вранье, чтобы опять не сильно кричали как так вы с этими мерзкими русскими продолжаете работать. А мы и не работаем на самом деле, вот мальтийская компания.
Подсанкционные дистрибьюторы это ещё что за хрень выдуманная? Нет таких. Сам же Deadline про бойкот чётко пишет и много раз писал. Опять несостыковка. Ссылка на контакты с Госдепом опять же очень к месту в качестве отмазки. Мол, какие тут к нам претензии.могут быть.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Elliot1978 ем
Cinemaplex
Cinemaplex
Ответить на  Elliot1978

Вопросы, одни вопросы. Но честно отвечать точно никто не станет

Елена Хажинская
Елена Хажинская

Коллеги, ну что вы все как маленькие. Атмосфера просто прокатчик, фильм купили давно другие люди. Все кто были на премьере и кто внимательно смотрел на титульную заставку на экране об этом догадались, там присутствовал логотип покупателя. Не могу утверждать, но думаю, что студия не врет и сделка действительно была давно. Не буду озвучивать кто покупатель, вероятно они не хотят об этом распространяться, раз в прессе фигурирует только Атмосфера.