Лидером этого уик-энда в российском прокате стал российский музыкальный байопик «Пророк. История Александра Пушкина». Проект получил от 826,6 тыс. зрителей 412 млн рублей. Кинотеатры отдали фильму максимальное количество сеансов – 32,5 тыс. У картины также оказалась самая высокая наработка на сеанс – 12,7 тыс. рублей – и количество зрителей на один сеанс – 25 человек — среди пятёрки лидеров.
Однако возглавила рейтинг по среднему количеству зрителей на сеанс среди картин российского кинопроката якутская романтическая комедия о поисках любви Валентина Макарова «Мин аатым Таптал», которая привела на сеансы 51 человека. Всего в копилке фильма более 10 млн рублей. При этом лентой работают 80 кинотеатров.
Впереди «Пророка» по среднему количеству зрителей на сеанс оказалась короткометражная работа «Край вдохновения» (31 человек), которая является частью предсеансового обслуживания. Сейчас у нее на счету уже более 331 млн рублей.
Представители кинотеатров довольны сборами лидера, однако считают, что это старт оказался ниже ожиданий.
На втором месте разместилась семейная комедия – последняя часть уже известной и полюбившейся в России франшизы – «Манюня: День рождения Ба». Посмотрели новую продюсерскую работу братьев Андреасян почти 400 тыс. зрителей, которые оставили в кинозалах почти 143 млн рублей. В истории франшизы этот финансовый результат стал лучшим. Средние сборы на сеанс превысили 8 тыс. рублей. Среднее количество посетителей на сеанс – 23 человека.
Летний ромком со звездами турецких сериалов на дате праздника святого Валентина разместился на третьем месте. «Оставь это ветру» заработал более 54 млн рублей. Средние сборы на сеанс уступили показателю «Пророка» — 10,7 тыс. рублей. Среднее количество зрителей на сеанс – 21 человек. Всего в ЕАИС заявлено по итогам этих выходных более 5 тыс. сеансов.
Исторический фильм режиссера Константина Буслова, рассказывающий об обороне Козельска во время монгольского нашествия на Киевскую Русь, оказался в этот раз только четвертым и собрал почти 46 млн рублей. Всего за весь период проката фильм заработал 349 млн рублей.
Напомним, что с 12 февраля прокатчиком фильма совместно с его создателями запущена акция групповых походов школьников и студентов для его просмотра. В этот раз кинотеатрам не установлена цена акции – участник самостоятельно определяет стоимость посещения.
Замыкает пятерку лидеров «Абсолютный хищник». Триллер получил в стартовый уик-энд 22 млн рублей. Заявлено почти 4 тыс. сеансов. Среднее количество зрителей – 11 человек.
Новинки недели – отечественные картины «По любви» и «Он и ONA» вошли расположились лишь на 7 и 8 месте соответственно. Картина Бориса Милована заработала почти 18 млн, а история непростых отношений айтишницы и «голосового помощника» — 15,1 млн рублей.