
Кинокомикс Вселенной Marvel «Громовержцы» остался лидером уик-энда, посвященного Дню Матери. Фильм с бюджетом в $180 млн заработал в 4 330 кинотеатрах при падении выручки в 56% всего $33,1 млн. За десять дней домашнего проката он собрал $128,5 млн. Такое падение продаж билетов в Северной Америке оказалось лучше, чем у недавних проектов той же студии Marvel, которые значительно теряли выручку во вторые выходные, таких как февральский «Капитан Америка: Дивный новый мир» (снижение на 68%), «Человек-муравей и Оса: Квантомания» 2023 года (-70%), «Марвелы» (-78%) и «Тор» 2022 года: Любовь и гром» (-67%).
После премьерных выходных Disney попытался подогреть интерес к «Громовержцам», раскрыв значение звездочки в названии фильма — теперь эта команда будет известна как «Новые Мстители». Студия также сообщила, что эти антигерои появятся в фильме «Мстители: Судный день» 2026 года. Disney надеется, что эта новость вдохновит зрителей захотеть познакомиться с «Громовержцами» до выхода релиза эпического супергеройского мэшапа в следующем году.
Международные рынки на этой неделе принесли проекту еще $34 млн. После двенадцати дней сборы зарубежных территорий составили $143,7 млн. В мировой кассе на данный момент зафиксировано $272,2 млн. Отметим, что в эти выходные в Китае выручка кинокомикса обвалилась сразу на 72%. Всего за период демонстрации Китай вложил в общую копилку «Громовержцев» почти $14 млн. Около 1 млн принесли страны СНГ. В залах формата IMAX картина получила за весь период проката $29 млн.
Вампирский хоррор «Грешники» уверенно держится на второй позиции рейтинга и получил в домашнем прокате $21,1 млн при падении в 36% выручки в четвертый уик-энд. В роспись добавились еще 155 кинотеатров. За двадцать четыре дня демонстрации картина собрала в американском прокате $214,4 млн. Мировые сборы составили $283,3 млн. Международные территории в кубышку хоррора добавили $68,9 млн. Производственный бюджет оценили в $90-$105 млн.
150-миллионный блокбастер «Minecraft в кино» при 42% падении сборов заработал почти $8 млн и остался на третьей позиции кинорейтинга выходных. За тридцать восемь дней проката в Северной Америке он собрал около $409 млн. Международные рынки за весь период проката демонстрации добавили картине $500,6 млн. Мировой результат комедийного фэнтези за шесть уик-эндов составил $909,6 млн.
Боевик «Расплата 2» продолжал работать в 3 402 кинотеатрах Северной Америки, которые собрали для него за уик-энд $6 млн. Падение выручки составило 35,8%. Бюджет картины Amazon MGM оценили в $80 млн. При этом за семнадцать дней боевик с Беном Аффлеком в главной роли заработал в американском прокате $50,1 млн. В международном прокате лента привлекла $25,2 млн. Мировая касса получила за весь период работы в кинозалах $76 млн.
Замкнул пятерку лидеров малобюджетный (не более $1 млн) хоррор о клоуне-убийце «Кровавый урожай», который собрал в 2 277 кинотеатрах $3,6 млн. Первые зрители оценили картину, по данным платформы CinemaScore, на С+, а критикам, наоборот, картина понравилась – 73% положительных рецензий на ресурсе Rotten Tomatoes. Дистрибьюторская компания IFC Films также осталась вполне довольна финансовым результатом старта своего проекта – он оказался для нее рекордным за всю историю ее работы на рынке.
В целом, кассовые сборы снизились на 11% по сравнению с теми же выходными в 2024 году, когда диснеевское «Королевство планеты обезьян» собрало $58 млн. Однако после этих выходных американская касса 2025 года на 15,8% опережает аналогичный период 2024 год, но все еще на 32,5% отстает от 2019 года, по данным Comscore.
Новые мZтители