Игровой ремейк мультфильма студии Universal «Как приручить дракона» возглавил китайский прокат за выходные с 13 по 15 июня, собрав 79,7 млн юаней ($11,1 млн), по данным Artisan Gateway. В эту сумму вошли $1,6 млн, собранных на экранах Imax, что составило 15% от общей суммы проката за первый уик-энд.
После двух недель на первом месте фильм Paramount «Миссия невыполнима: Финальная расплата» опустился на второе место с $4,7 млн. Сборы этой части экшн-франшизы в Китае составили $55,8 млн, что сделало ее одним из самых успешных голливудских картин на местном рынке в текущем году.
Китайское анимационное фэнтези от Maoyan Movie «Бесконечное путешествие любви» заняло третье место с $2,4 млн, а общая сумма составила $21,3 млн.
Китайская романтическая комедия «Список любви» режиссера Тянь Юй Шэна, распространяемая компанией Taopiaopiao, дебютировала на четвертом месте, собрав $1,5 млн за первые два дня проката.
Триллер Lionsgate «Балерина» с участием Ана де Армас замкнул пятерку лидеров, собрав $1,4 млн за вторую полную неделю проката. Локальные сборы фильма теперь составляют $5,9 млн.
Общая кассовая выручка за выходные составила $27,1 млн, что является скромным ростом по сравнению с прошлыми выходными. Кассовые сборы Китая с начала года в 2025 году теперь составляют $3,91 млрд, что на 24,6% больше, чем в прошлом году.