В американском прокате снова победил игровой ремейк анимационного фильма «Как приручить дракона» компаний Universal Pictures и DreamWorks Animation. В Северной Америке сборы от картины во второй уик-энд составили $37 млн при падении выручки в более чем 56%. 4 373 кинотеатра работали фильмом в эти дни, то есть к пулу показчиков присоединились еще 17 мест. Всего за десять дней проката в Северной Америке проект записал на свой счет $160,4 млн.
В международном прокате фильм потерял всего лишь 37% от сборов первых выходных и получил еще $53,6 млн. Картина заработала за период проката $197,7 млн. Отметим, что в Японии премьера состоится только в сентябре. Мировой результат составил $358,2 млн.
Руководство студии Universal Pictures объявило о запуске в производство продолжения, которое планируют выпустить в кинотеатрах 11 июня 2027 года.
Ремейк «Лило и Стич» переместился сразу на четвертое место рейтинга фильмов и заработал $9,7 млн при падении в 38% в 3 375 кинотеатрах Северной Америки. За тридцать один день работы в домашнем прокате у картины зафиксировано $386,7 млн. В международном прокате «Лило и Стич» собрали $523,6 млн, так что мировая касса превысила $910 млн.
Зомби хоррор «28 лет спустя» получил от 3 444 американских кинотеатров $30 млн. Эксперты давали проекту от $28 до 60 млн стартовых сборов. Бюджет картины составил $60 млн – столько в итоге принес мировой прокат на старте проката.
При этом оригинальная картина в июне 2003 года в первые выходные принесла своим создателям $10 млн при бюджете в $8 млн. Итоговые сборы в домашнем прокате достигли тогда отметки в $45 млн.
Сиквел «28 недель спустя» в премьерный уик-энд собрал почти $10 млн при бюджете в $15 млн. Общий результат проката в Северной Америке в этом случае не превысил даже $30 млн.
Напомним, что речь сразу же шла о работе над трилогией. Сиквел заявлен на 16 января 2026 года. Обе части снимались в основном смартфонами iPhone 15 Max. Сейчас говорят, что решение о создании третьей части будут принимать только после оценки финансовых результатов проката первых двух фильмов франшизы.
Новинка получила оценку В, по опросам CinemaScore. Только 52% первых посетителей готовы рекомендовать хоррор друзьям и родственникам.
150-миллионный анимационный фильм «Элио» студии Pixar смог забрать в премьерные дни только $21 млн в 3 750 кинотеатрах. Зрители поставили мультфильму А, по опросам CinemaScore. За рубежом на 43 рынках картина привлекла $14 млн. Южная Корея показала лучший результат сборов – $1,8 млн. Премьеры в Испании, Японии и Китае состоятся позднее. Мировые сборы «Элио» составили $35 млн.
В 2023 году старт анимации «Элементарно» также назвали фиаско, но фильм превратился в спящий хит, и заработал почти $500 млн по всему миру. Pixar и Disney уверены, что у «Элио» будет такая же стойкость в течение всего лета, когда дети уйдут на каникулы. Однако со времен «Коко» от Pixar в 2017 году ни один оригинальный анимационный фильм ни одной голливудской студии не собрал более $40 млн внутри страны.
Фильм «Миссия невыполнима: Окончательная расплата» от Paramount, премьера которого состоялась в День поминовения, продолжает демонстрировать стойкость и замкнул пятерку лидеров с примерно $6,6 млн от 2603 кинотеатров. В общей сложности он заработал $179,4 млн внутри страны и $540,9 млн по всему миру. Международные сборы составили $362,5 млн.
В целом трехдневный уик-энд дал индустрии $125,3 млн кассовых сборов.
Появились новые прогнозы стартовых сборов «Супермена» Джеймса Ганна, который появится на больших экранах 11 июля. Компания National Research Group предполагает, что в первый уик-энд картина сможет заработать не менее $135 млн. Таким образом, эксперты уже уверены, что новинка уступит в премьерных цифрах США фильму 2016 года «Бэтман против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Однако, по их мнению, превзойдёт результат работы Зака Снайдера «Человек из стали» 2013 года ($116 млн).
Ранее американский рынок озвучивал другие ожидания от «Супермена» — не менее $175 млн в стартовые выходные.