Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПОЛЗУЧЕЕ ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ, ИЛИ НЕ-НОВОСТИ ПРО МИНИСТРА МЕДИНСКОГО
Лещинская Татьяна 14.02.2018 / 12:30 27

Цитата Ленина

Видели новость про то, как министр Мединский преподнес на правительственном заседании кассовые победы фильма 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ? (цитирую по сайту mkrf.ru)

«Не могу не поднять вопрос о необходимости поддержки законопроекта, который ограничил бы в процентном отношении количество сеансов, выделяемых на один фильм. Иначе места для наших релизов просто не будет. Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством. Ольга Юрьевна, я бы просил рассмотреть и поддержать этот вопрос», — сказал глава Минкультуры России.

В качестве примера он привел картину «50 оттенков свободы», которая вышла в российской прокат на прошлой неделе. «Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но наши киносети в отдельные моменты отдавали ему до 70% сеансов, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате», — сказал Министр.

Заметим, что формально министр не соврал — «70% в отдельные моменты» — это же правда. Вот, например, взять вечернее время — там точно были эти 70%.

Но дело не в том, говорит ли министр правду или нет, а в том, что стоит за этой новостью. Что манифестируют подобные известия, которые, по правде говоря, и новостями-то не являются?

В первую очередь отметим то, что на поверхности — продвижение Закона о 35%. Вспомним историю вопроса: этот законопроект был внесен в начале июня 2017 года, а его текст и еще поправки к Кодексу о правонарушениях по части штрафов были опубликованы в конце июля 2017 года. CINEMAPLEX тогда писал:

Вы можете ознакомиться с полным текстом документа на Портале проектов нормативных правовых актов. Что важно:

1) По тексту норму в 35% должны выполнять все кинотеатры, независимо от количества залов. Но однозальникам делают маленькую поблажку. Если в многозальниках количество сеансов одного фильма не должно превышать 35% по итогам каждого дня, то для однозальников подсчет делается по итогам месяца.

2) ЕАИС будет предоставлять сведения не только по запросу Минкультуры, но и по запросу Роспотребнадзора.

3) Разрабатывается проект постановления о штрафах за нарушение требований о доле сеансов. Предлагаются следующие меры: первичное нарушение влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч рублей до двухсот тысяч рублей. Повторное - от двухсот тысяч рублей до пятисот тысяч рублей. С полным текстом этого документа можно также ознакомиться на Портале проектов нормативных правовых актов.

До 25 сентября проводятся независимая антикоррупционная экспертиза и общественные обсуждения документов, после чего будут сформированы окончательные варианты текстов обоих проектов. Планируется, что законы вступят в силу в январе 2018 года.

Сегодня в СМИ уже прозвучала информация от специалиста ФАС о том, что законопроект о 35% завис в недрах Антимонопольной службы, так как не соответствует законодательству в части ограничения конкуренции. Однако мы не первый раз читаем о возражениях от юристов-экспертов, которые потом растворяются в воздухе. Вспомним, например, более серьезный случай, когда РАО удалось обойти требования условий ВТО о недопустимости бездоговорного управления авторскими правами.

Итак, о чем же новость про дерзкие успехи ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ? На мой взгляд, о том, что «Закон о 35%» будет принят невзирая, и что он может быть даже ужесточен в плане регламента, а то и штрафов.

Также не могу обойти вниманием и еще одну «не-новость»: перенос МСТИТЕЛЕЙ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Нам не впервой видеть расчистку майских праздников для российского кино — легко вспоминается первый эпизод такого плана в 2015 году для …А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. Однако сегодня важен контекст, в котором происходит сие событие.

Ажиотаж вокруг почти трехмиллиардных сборов ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ возбудил аппетиты не только госпродюсеров, но и чиновников Минкультуры и Фонда кино. Справедливости ради — такие успехи могут вскружить голову и более эмоционально устойчивым персонам, нежели фигурам госполитики, подорвавшим здоровье в аппаратной борьбе.

Импортозамещение во всей красе еще проявит себя буквально летом: обратите внимание, как смело на дату МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2 встал фильм уважаемого господина Рязанцева ПЕРВЫЕ (СОЗВЕЗДИЕ МАРИИ). Зря, что ли Алексей Анатольевич подписывал письмо против СМЕРТИ СТАЛИНА?

Это «головокружение от успехов» в самое ближайшее время приведет не только к расчистке «хлебных» дат от зарубежного кино, но и к столкновению крупных (или заявленных таковыми) релизов российских продюсеров. Наступает их время — заканчивается диктат мейджоров.

И третий тренд, отчетливо манифестирующий себя в новостях последнего времени — это вытеснение чиновниками предпринимателей из сферы киноиндустрии.

Государство уже стало, по сути, главным продюсером в сфере кинопроизводства. То, что сегодня без государственных денег не снять не то что крупный проект, но и ни дебют, ни документалку — понятно даже простому зрителю. Министерство культуры определяет и тематику поддерживаемых проектов, и бюджеты, руководствуясь, разумеется, государственными интересами (как оно их понимает).

Пятый конкурс выделения субсидий на модернизацию кинотеатров также подсказывает нам, что в сфере кинопоказа постепенно формируется сеть, полностью зависимая от государственных решений и финансов. Сегодня предприниматели пытаются активно участвовать в этом процессе, но что будет завтра с теми залами, что открылись еще в первую волну конкурса? Очевидно, что для выживания им потребуется постоянная поддержка. И что это, если не возрождение государственной системы кинопроката на горизонте? Причем, если вчера еще эта сеть делала шаги в малые города России, то сегодня она проникла в полумилионники, где рынок кинопоказа раньше принадлежал только предпринимателям. Об этой угрозе вытеснения предпринимателя чиновником мы недавно говорили с Олегом Березиным.

И вот теперь, освоившись на почве расчистки дат, государство пытается подменить собой дистрибьютора. Вооружившись Постановлением от 27 февраля 2016 г. N 143 (о прокатном удостоверении) оно смело двигает фильмы по графику релизов, отменяет уже выданные ПУ и буквально за один день до старта меняет даты запланированных фильмов (это о ПАДДИНГТОНЕ 2 и СМЕРТИ СТАЛИНА). Что касается дистрибуции российских фильмов, то и здесь на всякого мейджора найдется Фонд кино, который уже разрабатывает стратегию предоставления фильмов, поддержанных Фондом в малые города (ехидно добавим — пока в малые) без минимальной гарантии. Впрочем, это, кажется, то, о чем два года назад мечтал Олег Березин:

я предлагаю установить ряд ограничений в дистрибуции, направленных на поддержку кинопоказа в малых и средних городах:
—        снижение прокатной платы до 25–30%;
—        установление предельного размера минимальной гарантии на уровне, не превышающем вдвое стоимость доставки цифровой копии в кинотеатр (то есть не более 6 тысяч рублей);
—        запрет на установление минимального количества сеансов;
—        запрет на «пакетное» программирование репертуара;
—        запрет на отказ дистрибутора в предоставлении фильма;
—        запрет на отказ дистрибутора в прокате фильма «первым экраном».

В первую очередь предлагаю установить такие правила проката фильмов в малых и средних городах и в городах с одним кинотеатром для фильмов, которым предоставляется безвозвратная финансовая поддержка в производстве из федерального бюджета. Затем эту практику можно распространить на все российские фильмы, и потом, применяя механизмы саморегулирования отрасли, распространить правила на все фильмы, выходящие в прокат.

Ох, Олег Станиславович! Так и напрашивается сакраментальное «бойтесь ваших желаний, они могут исполниться». Вот так захочешь точечного вмешательства сверху, а оно — бац! — и уже повсюду.

Ну и последнее. Глядя на то, как государство последовательно берет на себя функции производителя, прокатчика и кинопоказчика, хочется спросить, как Вовка в тридевятом царстве: «А вы что — и смотреть за меня будете?», а потом с ужасом почувствовать, что, пожалуй — да! Меня, как зрителя, пытаются ограничить не только в выборе фильма в кинотеатре, меня активно через гостелеканалы программируют на просмотр того, что нужно. Ну ладно — лично я живу без телевизора, но я знаю тех, кто трижды сходил на ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ.

И так ли уж хорошо это, по большому счету?

В ТЕМУ:

ОЛЕГ БЕРЕЗИН. КИНОФИКАЦИЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ГОРОДОВ: ОТ СТИХИИ РЫНКА К СИСТЕМНЫМ РЕШЕНИЯМ

ФАС О НАВЯЗЫВАНИИ ДИСТРИБЬЮТОРОМ УСЛОВИЙ ПРОКАТА

КАК НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ УБИВАЕТ ФЕСТИВАЛИ, РЕТРОСПЕКТИВЫ И КИНОНЕДЕЛИ

ОПУБЛИКОВАН ТЕКСТ ЗАКОНОПРОЕКТА О 35% ДЛЯ ОДНОГО ФИЛЬМА НА КИНОТЕАТР

5 000 КИТАЙСКИХ КИНОТЕАТРОВ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ПРОПАГАНДУ

27 комментариев »

  1. Дмитрий 14 февраля 2018 в 12:51 - Ответить

    Одной АВК не хватит...нужно, чтобы прокатчики осознали необходимость совместных действий с АВК, да и им друг с другом надо об этике подумать.

  2. Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 12:58 - Ответить

    Интересно, когда будет выходить очередная унылая провальная ложь про нашу историю, поданная как кинособытие, про лимитирование сеансов Мединский так же будет не против?

  3. Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 13:15 - Ответить

    Татьяна, по поводу создания гос проката хотя бы в малых городах оцифрованных по фонду кино. Может быть я не обо всем знаю, но пообщавшись даже с госкиновидеообъединениями (Сверд об, Ульян обл), которые активно начали так же расписывать малые города у себя в регионах. и тех, кто хотел бы (Волгоградск обл, Тамбовская обл) — никаких движений от государства в этом направлении они не видят. Работают как и мы, коммерческие агенты, в тех же условиях: начиная от дистрибов и заканчивая закупом расходников.

    Как говорил по итогам собрания Фонда кино — интерес в программе оцифровки на данной стадии — наколотить как можно больше объектов, Стандартно, как в создании кино сейчас — тупо закидать шапками, пардон, деньгами. А результат хоть какой-то может авось и будет.

    Малые города сами хотят хоть какой-то обратной связи от фонда по тому, что они уже работают. Где-то помочь админ ресурсом, сравнить себя с коллегами. На Фонде ясно сказали — такого не планируется...

    Крутимся сами. Более того, мы же, коммерсанты, кредитуем кинопоказ в данных городах, платим мг, предоплаты и прочее... Были даже такие, которые у меня просили на лампу занять, потому что совет дупутатов в городе будет только через месяц, а лампа закончилась сейчас...

  4. Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 13:25 - Ответить

    Может я не врубаюсь, но по малым городам какое из предложений Олега Березина сбылось?

  5. Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 13:32 - Ответить

    По поводу протекционизма отечественного проката. Чтобы вы понимали, я за это! Что логично, как гражданина. Но, естественно, процесс должен быть продуманным. и было бы еще что протенционировать, тоже немаловажно.

    Как подсказывает мне жизненный опыт, если процесса какого-то не было, и он появляется, особенно неожиданно, его течение, скорее всего вначале будет через ж... короче, сопровождаться всякими несоответствиями, перегибами и прочим... Процесс протекционизма только сейчас запустился, по сути.

    И выстроиться процесс по итогу, в пользу того, кто на него будет оказывать максимальное воздействие. поэтому нам, кинопрокатчикам (в лице авк и всех остальных), нужно максимально приложить усилий. чтобы он пошел по нормальному руслу, этот протекционизм.

    А совсем избавиться от него, понятно, не получиться...

    Надеюсь, разум победит

    • Дмитрий 14 февраля 2018 в 13:45 - Ответить

      Протекционизм — это ограничения. ограничения — это зло. Если речь о развитии отечественного кино, то только стимулирование, без навязываемых ограничений. Перегибы, несоответствия и т.п. — это свойство любого нововведения, а показатель отсутствия желания их избежать у авторов. Тумблер «Голова-Ж...» застрял навечно в нижнем положении, но это не оправдание, а мотив прежде всего поднять этот тумблер.

      • Дмитрий 14 февраля 2018 в 13:46 - Ответить

        Опечатка: "это свойство НЕ любого нововведения, "

    • Лещинская Татьяна 14 февраля 2018 в 13:47 - Ответить

      Андрей, во-первых поддержка дистрибьюторского характера сейчас в Фонде кино еще только разрабатывается. Но процесс пошел — письма про 15 фильмов из списка ваши подопечные кинотеатры же получили? Вот мы писали же об этом: cinemaplex.ru/2018/01/29/... -kinotetram.html Просто не так всё быстро, как вам хочется. Зато уж, когда откроют новое Госкино, мало не покажется — такие «пакеты» предложат, что мейджоров вспомним с умилением.

      Во-вторых, предложение Березина по сути нерыночное, впрочем, как и идея кинофикации. И моя мысль состоит в том, что стоит только начать,только пожелать помощи сверху, как эта помощь мигом обернется диктатом. Да, буквально предложения Березина не сбылись, но содержательно сейчас именно это и происходит.

      И возникает к тебе, Андрей, как к предпринимателю, такой вопрос: если в программе кинофикации присутствуют множественные барьеры и препятствия, как недавно ты описал в своем комментарии вот здесь — cinemaplex.ru/2018/02/13/... -fonda-kino.html, то почему эта программа так привлекательна? Если даже те, кто мечтает о том, чтобы попасть в эту программу, задаются вопросом — а как будет дальше, то в чем причина такого искреннего желания заскочить в мышеловку?

      • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 14:16 - Ответить

        1. Разработка работы напрямую малых городов и Фонда ведется. Но, как говорит сам Фонд, это не главное и что из этого получиться, мягко говоря, неясно. Может и пшик, а может и монстр. Тут только время покажет, но пока что формирования данного направления лично я не заметил. Лично я.

        2. Если получаешь помощь, хоть какую, скорее всего, да, обязательства получишь. К которым придется адаптироваться. Там где хорошие деньги — там будет диктат однозначно и тебя постараются от денюжек убрать. Но пока что о громких финансовых успехах программы говорить не приходиться.

        3. Что привлекательного? государство дает деньги, не налагаю безумных условий: запустись вовремя и показывай русское кино половину какой-то период. Все. Вот вам бы дали просто так деньги на, скажем, БМВ х5 — как раз 5 млн. вы бы задумались: потянул ли обслуживание, есть ли у меня права и вообще — умею ли я водить? А кто-то просто тупо хапнет и все. Вот так и с малыми городами. Но кто-то ведь, просчитав, например, организует вип-такси в городе, где на это есть спрос, но не хватает люсковых авто. А кто-то да, покатается до первого ТО, а потом будет деньги на лампы просить...

      • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 14:19 - Ответить

        Хотя, самое главное про привлекательность — деньги дают, а спроса коммерческого нет. То есть, тупо дают! А так как отрасль не кредитуют, а оборудование дорогущее, зачем отказываться? Оч видно, что кол-во коммерсантов в данном проекте увеличилось. и, как мне кажется, будет увеличиваться, если фонд их как-нить сам не ограничит, хотя говорят, что разницы межу коммерсантом и муниципалом нет

        • Лещинская Татьяна 14 февраля 2018 в 14:38 - Ответить

          Спасибо, Андрей! Аналогии и мотивация понятны.

  6. Читатель 14 февраля 2018 в 15:09 - Ответить

    Про БМВ интересная аналогия.)

  7. Алексей 14 февраля 2018 в 17:34 - Ответить

    Кто то задумывается о стоимости владения БМВ перед покупкой, а кто то только когда счет за ТО увидит. Боюсь что в ФК-кинотеатрах большинство вторых. Тут еще и МРОТ подняло государство (думаю что 90% техперсонала кинотеатров именно на МРОТ и сидят) и РАО лютовать стало. А зрителей не увеличивается, и цены не поднять.

    • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 17:59 - Ответить

      про мрот все верно. причем, есть федеральная программа по увеличению зп работникам культуры. знаю лично примеры, когда народ тупо вывели на аутсорс, а оставшимся подняли и отчитались. а аутсорс остался на минималке. Оставляют, например, кассира, киномеха и все.

      • Алексей 14 февраля 2018 в 19:09 - Ответить

        C мая 2018 года МРОТ для районов Крайнего Севера (и приравненных к ним, а таких тьма) будет равен примерно 30 000 рублей. Без всякой привязки к учреждениям культуры. С учетом ПФР каждый уборщик и контролер обойдется предприятию в 40 тысяч. Уход — только в черную. Чтобы перевести в аутосорс надо платить 6 месяцев за сокращение, а аутосорс все равно уйдет в черную — МРОТ он для всех МРОТ. Если у тебя в сети 100 человек (70% персонала) сидит на МРОТ то рост ФОТ с января по декабрь составит 30-40%. А какая составляющая ФОТ в нашем бизнесе вы сами знаете.

        • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 21:58 - Ответить

          можно еще посчитать МРОТ космонавтов на всякий... у меня примеры в центральной и южной регионах.

          • Алексей 14 февраля 2018 в 23:29 -

            Районы Крайнего Севера и приравненных к ним территорий это 30-40% страны www.google.ru/amp/yconsul... -mestnostej/amp/

  8. Читатель 14 февраля 2018 в 18:10 - Ответить

    Тема не проработана. Тут и говорить нечего. Отчитаться перед премьером и/или президентом о росте количества малых кинофицированных городов и выручке с российских фильмов — это одно. А посмотреть глубже — это... никому не нужно. К слову, я не удивлюсь, если сам г-н Мединский и его свита даже близко не подозревают, не представляют, как именно обстоят дела непосредственно на местах, через какой ад порой приходится пройти сотруднику маленького ДК, чтоб получить то или иное кино под минималку, которая заведомо не отобьется просто потому, что это кино никому в поселении не нужно. Ни голливудское, ни российское. Зато потом смешные сборы этого ДК, равные образным 3000 рублей за 2-3-4-5 недель проката, станут частью отчета об успешности программы. А то, что из казначейства были потрачены 10000, чтобы кино получить, то есть по факту тотальный убыток гос учреждения от фильма к фильму, как то никто не думает... Там. В минкульте. И тут вспоминаем передачу на ТНТ «Где логика?»...

    • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 18:27 - Ответить

      про такое здесь говорят периодически. например, год назад тоже обсуждали...

  9. Алексей 14 февраля 2018 в 19:11 - Ответить

    Полученная от ДК минималка (при не отбившемся релизе) идет в доход условного ЦПШ и повышает боксофис. Так Мединский втихую грабит бюджет регионов.

  10. Олег Березин 14 февраля 2018 в 21:08 - Ответить

    я вот три раза всё прочитал... даже то, что я сам же и предлагал в 2015 году в отношении кинотеатров в малых (!!) городах, поддержанных Фондом кино... Не понимаю, что я предложил антирыночного? Ведь речь шла не о подмене всех участников кинорынка Минкультом! Речь шла именно о кинотеатрах в малых городах (до 100 тыс жителей, а реально это в основном про 10-40 тысяч жителей), где кино выполняет не коммерческую, а социальную функцию, где нельзя оставлять такие кинотеатры в коммерческом поле, раз уж государтство выделило им по «прянику» на оборудование. Меры поддержки «сельского кинопроката» существовали всегда, они существуют и в так часто цитируемой Фрациции. Повторюсь, эти кинотеатры не коммерческие, а социальные — и меры поддержки, предложенные мною, были имено социальными... Но если бы эти предложения были распространены на все фильмы, снятые с господдержкой для всех кинотеатров (что, безусловно, утопия), то кому было бы от этого хуже??? Перечитайте и прикиньте, было бы хуже вашему киноетатру от таких правил?

    А что касается результатов этих предложений, то конечно ни одно из них не было реализовано — такой цели, как реальная поддержка «сельского проката», а не подсаживание на гобюджетную иглу, ни у Фонда, ни у Минкульта и не стояло... увы...

    • Лещинская Татьяна 14 февраля 2018 в 21:53 - Ответить

      Олег, всё правильно, этот социальный проект — нерыночный, по сути. Поэтому и ваши предложения в адрес этих кинотеатров не имеют к рынку никакого отношения. Тут нет никакого противоречия. Это не упрек — это констатация. И меры хорошие, правильные. Нерыночное в них только одно слово — «запретить».

    • Андрей Жирютин 14 февраля 2018 в 22:00 - Ответить

      согласен, для нашего бизнеса это прям перечень главных эротических мечт. Еще добавлю импортозамещение хотя бы ламп

      • А. Л. 15 февраля 2018 в 8:51 - Ответить

        Учтите, что лампы по импортозамещению будут работать в среднем 200 часов и взрываться, унося с собой отражатель.

        • Андрей Жирютин 15 февраля 2018 в 9:45 - Ответить

          Тут уже какой принцип замещения примут. Если будут собирать из присланных кусков, вероятно, станут процентов на 20% дешевле, но будут работать практически как сейчас.

          Или начинать с нуля. Может получиться и дешево, но пусть не быстрый. Проектора будем обслуживать в бронижелетах

  11. Алексей 14 февраля 2018 в 23:38 - Ответить

    А никто не думал, что государству нужны тысяча экранов. Уже готовых. Чтобы их купить нужно ярдов 20 сейчас. Но за пару лет такого госрегулирования можно снизить их стоимость до 5-7 ярдов. И вроде ничего незаконного. Сами прибежим продаваться.

  12. Сергей С 16 февраля 2018 в 10:03 - Ответить

    Возвращаясь у теме гос прокатчика и царящего сейчас легкого хаоса. На мой взгляд, в сложившейся ситуации в первую очередь виновата жадность и отсутсвие гибкости прокатчиков, что и приводит сейчас к таким последствиям. Еще при первой волне кинофикации было ясно, что получившие субсидии малые кинотеатры не вытянут сразу всех коммерческих условий. Но как повели себя прокатчики — надули щеки и начали диктовать условия, от которых этих муниципальных бедолаг в пот по ночам бросало. В итоге, при накоплении критической массы жалоб начались подвижки от Фонда кино. Даже сейчас постоянно слышно от прокатчиков заунывные песни о том, что не дадим без минималки, мы должны получать прибыль и т.д. Так и хочется сказать (и периодически говорится): Ребята, расслабьтесь, получайте прибыль там, где вы зарабатываете — на голливудском контенте и радуйтесь, что вам дают это делать. А российское, особенно на волне оголтелого патриотизма, двигайте в массы без каких-либо условий, пусть оно идет там где это возможно, нам всем от этого будет легче. Коммерческие кинотеатры и так решат, что им нужно показывать и как, Мединский получит свою роспись, субсидированные кинотеатры получат фильмы, ради которых они получили субсидии...Интересно, сколько еще должно произойти событий, когда даже до «особо одаренных» дойдет, что они не богом помеченные, и что на каждого из них свое «перо Мединского» найдется. Хотя бы российское кино нужно давать без минималок всем оцифрованным кинотеатрам, иначе мы в итоге точно будем иностранные фильмы только с субтитрами и далеко не по праздничным датам показывать. Пора бы уже понять, что при необходимости мейджеров могут так же прижать с помощью админ ресурса так, что те сами с радостью «сольются». Пока еще работает «стоп кран» в виде малого количества российских фильмов и возможного обрушения рынка в случае введения квот на зарубежное кино, но, как показывает наша жизнь, для чиновников экономические расчеты, особенно если они не касаются гос средств, а только средств предпринимателей — это самое последние, о чем они будут думать)))).

КОММЕНТАРИИ »


1 × два =