АВТОРСКИЙ БЛОГ АНАТОЛИЯ СЕРГЕЕВА
Здесь автографов не просят.
На прошлой неделе удалось побывать в третьем по размаху немецком городе Кельне, что на берегах прекрасной реки Рейн. Приехал, в том числе и на премьеру «Возвращения героя», которая проходила в роскошном кинотеатре Astor Residenz
Наверное, это лучший кинотеатр, в котором мне приходилось бывать. Он совершенен.
В нем все продумано до мелочей. Все сконструировано так, чтобы было максимально удобно зрителю. Начиная с процесса входа – ты уже получаешь удовольствие от присутствия. Во-первых, сам кинотеатр находится на одной из центральных улиц. Его история помнит еще премьеру «Лоуренса Аравийского». Конечно, с тех времен он пережил многие усовершенствования.
Вход.
Никаких сложных дверей и долгих коридоров. Пять шагов и ты у касс и бара, тут же лестница на второй этаж, справа в десяти шагах гардероб. Сами залы достойны восторга. Их два и оба они считаются вип-залами. Вообще, насколько я понял, этот кинотеатр входит в сеть, которая специализируется именно на вип-кинопоказе. Задав вопрос своему коллеге из Штутгарта о стоимости билета, я услышал приличную сумму: 20 евро. Затем, вернувшись в Москву я решил проверить через систему он-лайн покупки. Средняя стоимость оказалась в пределах 10-13 евро.
Что же внутри?
Огромная прекрасно освещенная сцена, которую одинаково хорошо видно с любой точки зала. Стильное оформление, предположу, что с возможностью менять стили освещения и даже цвет (!), и кресла достойные восхищения. Они широкие, кожаные и с пуфиками под натруженные ноги. При желании можно смотреть кино лежа, кресла регулируются при нажатии спиной, есть кнопка для вызова официанта. И самое расточительное для нашего русского менталитета – расстояние между рядами. Оно безмерно. Такое ощущение, что мог бы поместиться еще один ряд, по крайней мере, в середине зала.
Любопытен сам факт проведения такой премьеры в Кельне, а не в Берлине, центре гламурной киножизни (из-за февральского Берлинале). Это как провести премьеру со звездами первой величины в Екатеринбурге. Премьера с приездом артистов там случаются, но чтобы туда приехала мировая звезда, минуя Москву — это нонсенс.
Можно долго обсуждать вопросы централизации, доступности транспортных схем и инфраструктуры в целом. Немцам проще. Сел на поезд ICE, который ходит каждые пару часов и через 180 минут ты в Берлине, Штутгарте и тд.
Премьера.
Тем вечером была приятная суматоха и компания, гостями были голливудские звезды: Джейми Александр, Джонни Ноксвилл и сам Арнольд Шварценеггер. На подступах кинотеатра воздвигли ограждения, вокруг красной дорожки поставили лампы для обогрева, присутствовала многочисленная вежливая охрана. Собралась приличная толпа. Народ в Германии очень любит Шварцнеггера как своего, немца, он прекрасно говорит по-немецки и всегда благодарит фанатов, которые поддерживают его со времен тренерских будней в Мюнхене и подготовке к Мистеру Олимпия.
Главное отличие премьеры в Кельне от премьеры в Москве, это, безусловно, контингент. Торжественная премьера в Кельне – мероприятие для взрослых. Для зрителей из высшего общества, поймите меня правильно. Все мужчины в костюмах, дамы в вечерних платьях, а средний возраст присутствующих от 40 лет. Молодежи практически не было, десяток парней с набриолиненным хайером и красотки-спутницы мужчин постарше. То есть, премьера в Кельне – это закрытое мероприятие, куда стремятся попасть взрослые люди, это как поход в оперу. А если вспомнить премьеры в Москве, на которые нагоняют блоггеров… Между ними пропасть.
Среди фанатов, которые ждали у красной дорожки многие пенсионного возраста. По ощущениям, представителей всех трех основных возрастных групп было поровну. Опять же были целые семьи, студенты и дедушки с бабушками (одногодки Арни?)
Мы вошли в кинотеатр, всюду сновали улыбчивые ребята с закусками и напитками на любой вкус. По бокалу шампанского и в зал, расселись,. Передо мной мужчина случайно опрокинул поднос на официантку. Он рассыпался в извинениях, оба в этой ситуации были супер вежливы, затем он помог ей все убрать. На сцене появился ведущий, на вид в возрасте около сорока, судя по всему, известный по немецкому тв. Несколько шуток и на сцене появляется прокатчик фильма в Германии – Андреас Кляйн. Ведущий предсказуемо отметил его фамилию: «когда Андреас Кляйн (нем. маленький) приезжает в Кельн он становится Андреас Гроссе (нем. большой), еще пара приколов и на сцене Ноксвилл с Александр. Выход старика Арни подготовили тщательнее. Выходит старый «дуб». Долгая речь на немецком, процентов на 15 из странной смеси немецкого и английского и вот он покидает сцену. Лишь один человек попросил у него автограф. Мужчина с первого ряда. Под неодобрительными взглядами остальных. Это не такое мероприятие. Здесь автографов не просят.
После мероприятия, которое прошло весьма бодро с незначительными задержками мы последовали на «афтерпати». В маленький двухэтажный клуб набилось народу явно больше, чем это было нужно для приятного времяпрепровождения. Увидев довольных тусовщиков поедающих какие-то сосиски в томатной пасте, я спешно ретировался.
До свидания, Кельн.
Видео о премьере
kinologistika.com
kinologistikashow@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/kinologistika
https://vk.com/kinologistika
tumblr: kinologistika
instagram: kinologistika
Отличный репортаж, Толя)
Ален, твой блог прекрасен. Жду книгу.)
Хорошая тема! Спасибо! А чего нам мешает делать такие Премьеры? Менталитет… и перенасыщенность ерунды всякой!