Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 11 ИЮЛЯ: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ


Fedor Korochkin 12.07.2013 / 16:25 0

Сегодня мы задали собеседникам традиционные вопросы о результатах новичков недели и холдоверов, а также попросили оценить, насколько ставшее популярным приглашение звезд на премьеры в Москву положительно сказывается на прокате в регионах. Кроме того, кинотеатры рассказали о собственных рекламных усилиях для привлечения зрителей в кинозалы летом.

Татьяна Кириенко, менеджер по репертуару кинотеатра «Гавайи», Миасс (3 зала, 488 мест, цифра)

Татьяна КириенкоНа этой неделе у нас стартуют три проекта: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, ИГРА В ПРАВДУ и ТУРБО. Ожидаем уверенным лидером уикенда увидеть ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ. В четверг уже с утренних сеансов показал себя очень хорошо, и, что особенно радует, сразу же пошли не просто положительные, а буквально восторженные отзывы.

ВОЙНА МИРОВ Z у нас очень активно выступила на стартовой неделе, с вполне разумным снижением на второй. В общем проект порадовал хорошей заполняемостью и позитивным сарафаном, но сейчас в большей степени к нему проявляет интерес тот сегмент зрителей, который ждал появления скидок. ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР идет скромнее, но держится достаточно стабильно. Очень неоднозначный проект в плане отзывов — породил множество обсуждений и споров, что только подогревает интерес публики. Люди идут даже только для того, чтобы составить свое персональное мнение. На настоящий момент в лидерах закрепился ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, на втором месте с заметным отставанием ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР, тройку замыкает УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ, который мы продляли до старта ТУРБО. Больших перемен в ближайшее время, думаю, не будет, разве что место УНИВЕРСИТЕТА займет ТУРБО.

Если говорить о приезде звезд, то конечно, очень мощная рекламная поддержка проходит на летние блокбастеры, но наибольший акцент и, думаю, результат это дает для столиц. Для нашего же города основным моментом является реклама по ТВ и в интернете.

В летний период основной акцент идет на школьные площадки, детские оздоровительные лагеря, а так же пригородные санатории. Стараемся активно общаться с их представителями, размещать информацию о премьерах, о возможности скидок и льгот при групповом, массовом посещении. То есть максимально привлекаем отдыхающих в город.

 

Ольга Первухина, менеджер по кинопрокату и рекламе киноцентра «Синема 5», Нижнекамск (5 залов, 700 мест, цифра)

Ольга Первухина

У нас стартовали ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 3D и ИГРА В ПРАВДУ. По поводу того, на кого из них делать ставки, даже думать не надо — несомненным лидером является картина Гильермо Дель Торо. Кроме того, несмотря на то, что ВОЙНА МИРОВ Z вышла в прокат уже две недели назад, она до сих пор держит неплохую планку. А вот ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР оказался слабоват, люди ждали большего. Тройка лидеров:  ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 3D, ВОЙНА МИРОВ Z, ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР. К концу уик-энда ситуация вряд ли изменится.

Усилиями по продвижению проектов со стороны дистрибьюторов этим летом мы довольны. Единственный момент, нам показалось, что рекламная кампания ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА была слабовата. А в остальном все отлично! Постарались, как всегда, ЦПШ — ТВ просто заполонили ролики ВОЙНЫ МИРОВ Z!  Что касается приезда звезд в Москву, то это хорошо только для Москвы

По части собственных рекламных усилий, у нас вполне стандартный набор: рекламные ролики на радио и ТВ, баннеры в городе и на фасаде нашего торгового центра, реклама в интернете и т.д. К выходу мультфильмов стараемся проводить детские праздники в фойе киноцентра, ТУРБО 3D не стал исключением.

Юрий Сметанников, директор кинотеатра «Светофор», Балашиха (5 залов, 300 мест, цифра + 35 мм)

Юрий СметанниковВ этот уик-энд у нас старт ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА и, конечно, превью ТУРБО. Кинотеатр у нас с небольшими залами и небольшими экранами, в связи с чем ожидаем, что на ТУРБО пойдут лучше. На ОДИНОКОГО РЕЙНДЖЕРА отзывы неоднозначны, поэтому трудно в целом сказать какой «сарафан» идет. ВОЙНУ МИРОВ Z, я думаю, кто хотел, уже посмотрел, а зритель, пришедший не целенаправленно на определенный фильм, пойдет на новинку — ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ.

Тройка лидеров, на данный момент, в нашем кинотеатре выглядит так: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ, который даже на старте уже четвертой недели проката показывает неплохие результаты — на это влияет специфика нашего кинотеатра. Ну и несомненно, старт превью ТУРБО в субботу выведет этот мультфильм на лидирующую позицию.

На вопрос о маркетинговых усилиях затрудняюсь ответить, так как работаю в этой должности только с этого года, пока не с чем сравнивать. Но мне кажется, продвижение ТУРБО проходит очень достойно. Считаю, что приезд звезд куда-то не может влиять на прокат в другом месте. Возможно, это работает в Москве, но не у нас.

Основной акцент самостоятельной маркетинговой кампании на лето — это распространение информации об акциях и скидочных системах киноцентра, участие в местных городских акциях. Какие-то глобальные премьеры и, тем более, приезд звезд для нас нецелесообразны.

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЧЕТВЕРГА

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 11 И 12 ИЮЛЯ: ОДИНОКИЙ ТУРБО-РУБЕЖ

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 1