Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ»: ГДЕ-ТО ЭТО Я УЖЕ ВИДЕЛ


Кирилл Бычков 16.01.2014 / 15:04 0

613766 С тех пор, как Ридли Скотт своим ГЛАДИАТОРОМ вернул интерес к жанру пеплум, студии-мейджоры чуть ли не каждый год штурмуют кинотеатры новыми эпичными поделками о подвигах героев древней Греции и Рима. Благо здешняя почва мифов и легенд богата на злодеев, чудовищ и тиранов, и многочисленным храбрецам и сыновьям Зевса есть, с кем помериться силами. Однако с точки зрения успешности таких проектов здесь раз на раз не приходится. И если боги благоволят ТРОЕ Вольфганга Петерсена, это совсем не означает, что Фортуна улыбнется АЛЕКСАНДРУ Оливера Стоуна.

Ренни Харлин — далеко не самый однозначный режиссер Голливуда. Имея на счету 5 номинаций на нелестную премию «Золотая малина» и достаточное количество провальных проектов, финн с завидным упорством продолжает свой путь в большом кино. Хотя Ренни Харлин для многих останется автором классики боевиков 90-х — КРЕПКОГО ОРЕШКА 2 и СКАЛОЛАЗА, — в прошлом году режиссер заявил о себе спорным проектом ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (151 млн), впрочем, соответствующим современным тенденциям «трясущейся» камеры и популярности паранормальных явлений.

Трейлер

[youtube id="gqIyaQUtuww" width="600" height="350"]

Ролик ГЕРАКЛА излишне красноречиво демонстрирует чуть ли не единственные достоинства 70-миллионного блокбастера — это батальные сцены. И трейлер оправдывает ожидания: фильм совершенно ненавязчив по части диалогов и «лирических» отступлений. Зрителя ждут 90 минут схваток, протекающих в умеренной динамике, которые сдобрят семейные склоки в традициях эллинистической трагедии. Кровь будет литься щедро, но без фанатизма.

Просмотр

Сюжет полностью оправдывает название картины: ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ — это история становление героя. Но важно отметить, что фильм — достаточно вольное переложение древнегреческих мифов. В картине Харлина Геракл ограничивается только первым подвигом — удушение Немейского льва. Странствия же полубога напоминают больше путь гладиатора Максимуса из упомянутой картины Ридли Скотта.

Действие происходит в Древней Греции, 1200 лет до н.э. Геракл — сын Зевса и царицы Алкмены, нежеланный ребенок в семье тирана Амфитриона. Он влюблен в Гебу, принцессу Крита, которая обещана в жены его брату. Но по приказу царя Геракл вынужден отправиться в Египет, где его схватят и продадут в рабство. Здесь и начинается путь полубога в качестве героя арены. По ходу схваток он узнает своё истинное предназначение, перебьет не один десяток людей, свергнет злодея царя, вернет любимую девушку, и сумеет уложиться в 90 минут экранного времени. Настоящий герой Голливуда!

На выходе получается типичная и предсказуемая жанровая работа с минимальным набором фэнтези-элементов. Из всей богатой и разнообразной греческой мифологии режиссер отводит всего несколько минут экранного времени богине Гере и молниям громовержца. В этом плане ГЕРАКЛ разительно отличается от своих коллег по цеху ГНЕВА ТИТАНОВ и ВОЙНЫ БОГОВ.

Где-то это всё уже было...стилистика фильма, особенно по части массовых батальных сцен, сильно напоминает 300 СПАРТАНЦЕВ. Брат Геракла, Эфикл, подозрительно похож на персонажа Хоакина Феникса, Комода, из ГЛАДИАТОРА. Стоит ли говорить про сюжет, словно списанный с картины Ридли Скотта. Качество же постановки оставляет желать лучшего, и порой напоминает уровень сериала 90-х годов УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА. Впрочем, финну Ренни Харлину ничего не стоит вовремя скрыться от подобных аллюзий в массе экстравагантно поставленных боевых сцен, где количество кадров с замедленным действием порой зашкаливает.

Слабая любовная линия Геракла и принцессы Гебы добавляет фильму сентиментальности. Сцены с излияниями чувств влюбленных смотрятся наивно и наигранно, и порой непонятно, что вызывает в зале смешки: игра актеров или нелепость происходящего. Главного героя играет красивый и изрядно накаченный актер Келлан Латс, известный прежде всего своей работой во франшизе СУМЕРКИ, и сильно смахивающий на деревенского юношу. В партнерши ему дана миловидная Джая Уайсс, чья роль ограничена рамками «девушки супергероя». Как ни парадоксально, но актерский состав радует только присутствием Скотта Эдкинса в роли харизматичного и властного царя Амфитриона.

Что касается спецэффектов, то в фильме вряд ли наберется пара-тройка моментов, оправдывающих технологию 3D. А сцену, где меч Геракла облачается в пылающий молниями хлыст, лучше вообще оставить без комментариев.

ГЕРАКЛ местами выглядит жестоким и в меру кровавым, но вполне соблюдает возрастной ценз 12+. Судя по всему, фильм рассчитан исключительно на подростков. Но, возможно, торс Келлана Латса привлечет и женскую аудиторию.

На дате старт  эллинистическому ГЕРАКЛУ предстоит бой в тяжелом весе с готическим Я, ФРАНКЕНШТЕЙН. Тут уже всё будет зависит от зрительских предпочтений: исторический эпос о греческом гладиаторе или мрачный фэнтези-боевик про вампиров и гаргулий. Посмотрев обе ленты, следует признать , что ФРАНКЕНШТЕЙН на фоне ГЕРАКЛА смотрится солидней.

Безусловно, внимание поклонников пеплумов в этом году будет сконцентрировано преимущественно вокруг релиза 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ. Если учитывать тот факт, что в США ГЕРАКЛ провалился, помощь Богов проекту Ренни Харлина может оказаться очень кстати, чтобы  добиться  на российском рынке определенного успеха.  

В качестве коммерческого референса наиболее близок ГЕРАКЛУ КОНАН-ВАРВАР (150 млн на старте, 285 млн на 1220 копиях Парадиз / Наше кино), но добиться таких же сборов проекту будет практически невозможно ввиду жесткой конкуренции (КОНАН воспринимался на дате безусловным фаворитом и пытался вырасти до размера блокбастера).  

В ТЕМУ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 23-26 ЯНВАРЯ: КТО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ЧЕМПИОНСКИЙ ХАРАКТЕР?

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 6