Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer потребовала от создателей спортивной комедии В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ поменять англоязычное название фильма.
По мнению американской студии, англоязычное название ленты «Some like it cold» введет в заблуждение зрителей, которые могут принять ее за ремейк фильма «Some like it hot» (В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, 1959 год). Студия также попросила отозвать зарегистрированный товарный знак “Some like it cold” и переименовать веб-сайт www.SomeLikeItCold2014.com.
Представитель кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Игорь Симонов направил в адрес представителей компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.» ответ с юридическим обоснованием того, что комедия «Some like it cold» не является ремейком, а товарный знак Some Like it cold является уже зарегистрированным знаком. Регистрация знака также является еще одним подтверждением юридической обоснованности позиции кинокомпании.
«Среда-Фетисов Филмс» опубликовала свою официальную позицию по конфликту:
Компания не ставила целью каким-либо образом переработать «Some like it hot» 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов и копировать другие картины мы не намерены. Мы заинтересованы в мирном урегулировании возникших вопросов компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.» и также не намерены претендовать на незарегистрированный голливудской студией товарный знак «Some like it hot». В Голливуде известно, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радовать зрителей.
В российском прокате фильм В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ вышел 6 февраля, дистрибьютором картины является “Централ Партнершип”. Мировым прокатом релиза занимается компания Aldamisa.
В ТЕМУ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КИНОРЫНКА: «В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ»
«ВИЙ» ОБВИНИЛИ В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ ВОДКИ
“В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов и копировать другие картины мы не намерены.”
И, тем не менее, скопировали. Только тупой не увидит в этом названии явной отсылки к шедевру Голливуда. Когда нет ума придумать свое, ездят на чужом. “Они сражались за Родину” – другой пример скудоумия. “Отличные сценаристы” такой фигней не занимаются. Бедные на выдумку только этим и живут.
Я уж не говорю о том, что не только название, но и суть, сюжет, антураж – тоже стопроцентно из американского фильма. И вы ещё с ухмылкой будете втирать, что пацан, переодетый под бабу – ваша идея? Ах, да – там же были музыканты, а у вас спортсмены. Никакого плагиата! Убийственно оригинальная авторская идея!!! Разница между двумя фильмами только в том. что тот – шедевр, а у России – пародия на шедевр.