93-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ “ПАРАДИЗ”

Весеннее представление проектов «Парадиза» вышло лаконичным. За зиму пакет прокатчика пополнился только двумя новыми релизами, и основное внимание участников кинорынка дистрибьютор направил на просмотр фильма СТАРТАП.

Предлагаем нашим читателям оценить новый метод разбора ближайших релизов прокатчика, в котором мы постараемся систематизировать свои впечатления от фильмов посредством специальной таблички. Пишите свои пожелания и уточнения в комментариях – обязательно ответим.   

МАРТ

ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / 13 марта

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Дублированный трейлер

ВАУ-ЭФФЕКТ(впечатление от просмотра)

Эффективный и динамичный трейлер экшн-триллера со всеми нужными ингредиентами — сильным героем, интересным детективным сюжетом и эффектными перестрелками

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Харизма главного персонажа (Лиам Нисон), сильная интрига (кто террорист? Что ему нужно? Не замешан ли сам герой?), впечатляющие сцены воздушного крушения

СОМНЕНИЯ

Лиам Нисон не так популярен в России, как в Америке, реалистичные, более сегментированные по аудитории боевики собирают меньше комедийных или фантастических, серьезная конкуренция

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ЖАЖДА СКОРОСТИ, 300 СПАРТАНЦЕВ (вторая неделя проката). 

АНАЛОГ

ЗАЛОЖНИЦА 2 (128 млн на 750 копиях)

 

АПРЕЛЬ

ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО / 10 АПРЕЛЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Эксклюзивные фрагменты, трейлер

ВАУ-ЭФФЕКТ(впечатление от просмотра)

Очередной боевик продюсера-сценариста Люка Бессона с простым сюжетом и понятными героями, не лишенный отдельных оригинальных «фишек», юмора и сентиментальности

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Элегантный Кевин Костнер в роли потертого агента, сексапильная Эмбер Херд в роли соперницы-начальницы, Люк Бессон как давний бренд и гарант определенного уровня качества (франшизы ТАКСИ, ПЕРЕВОЗЧИК, ЗАЛОЖНИЦА)

СОМНЕНИЯ

 Избитый сюжет (зрелый агент, который торопится в отставку ради семьи, но скрывает от всех род своей занятости, мировой террористический заговор, лекарства от смертельных болезней, etc), отсутствие особого размаха и динамики

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ДИВИРГЕНТ, АВАНТЮРИСТЫ, ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА (вторая неделя проката). 

АНАЛОГ

МЕДАЛЬОН (80 млн на 654 копиях

 

МАЙ

 БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ / 1 МАЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Трейлер

ВАУ-ЭФФЕКТ(впечатление от просмотра)

Молодежная комедия на грани фола про одну безумную ночь неудачливой телеведущей

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Неотразимая и забавная Элизабет Бэнкс, гомерически смешные в своей нелепости шутки, захватывающий сюжет, выстроенный по принципу «наперегонки со временем»  

СОМНЕНИЯ

Элизабет Бэнкс не сравнится все-таки в популярности с той же Камерон Диас, сексистский и в чем-то обидный для женщин юмор

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Сразу три больших конкурента — ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА (с Камерон Диас), КУХНЯ В ПАРИЖЕ и ПРЕВОСХОДСТВО с Джонни Деппом

АНАЛОГ

БЕЗУМНОЕ СВИДАНИЕ (97 млн на 442 копиях

ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО / 10 МАЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Трейлер, эксклюзивные фрагменты

ВАУ-ЭФФЕКТ(впечатление от просмотра)

Остроумнейшая комедия про двух друзей, решивших на склоне лет заняться предоставлением богатым дамам услуг интимного характера; высоко будет оценена киноманами

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Изящная режиссура и трогательное исполнение главной роли самим Джоном Туртурро, уморительный Вуди Аллен в роли друга главного героя, взявшего на себя исполнение обязанностей сутенера, великолепная женская половина актерского ансамбля фильма в составе Шэрон Стоун, Софии Вергары, Ванессы Паради

СОМНЕНИЯ

Зрелые актеры в комедии на фривольную тему — молодежь может не привлечь возраст персонажей, возрастную публику — высокий градус сексуального юмора

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ПОВАР НА КОЛЕСАХ в соседях по дате плюс комедии прошлой недели, включая ту жу БЛОНДИНКУ В ЭФИРЕ самого «Парадиза»

АНАЛОГ

РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (96 млн на 450 копиях)

 

КРОВАВАЯ МЕСТЬ / 22 МАЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

трейлер

ВАУ-ЭФФЕКТ(впечатление от просмотра)

Новый боевик с Джиной Карано с простым сюжетом (у героини во время медового месяца похищают мужа, теперь ее цель — если не найти его живым, то хотя бы покорать всех причастных), который позволяет бывшей чемпионке боев без правил продемонстрировать на экране все свои смертоносные навыки

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Абсолютно прозрачный жанровый релиз с конкретной целевой (мужской) аудиторией

СОМНЕНИЯ

Общее качество британско-пуэрториканской постановки оставляет желать лучшего, что заметно уже по названию, стандартному трейлеру и соответствующему актерскому составу (трэш-брутальные парни Дэнни Трэхо, Трит Уильямс, Стивен Лэнг)

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Подавляющую массу любителей остросюжетного кино на уик-энде займет ГОДЗИЛЛА, но в целом дата свободна от жанровых конкурентов

АНАЛОГ

НОКАУТ (65 млн на 567 копиях

 

Также профессиональной аудитории напомнили о релизе ПРОГУЛКА ПО СОЛНЕЧНОМУ СВЕТУ, на котором мы подробно останавливались в прошлый раз. Впервые были кратко были представлены: комедийная мелодрама Роба Райнера А ВОТ И ОНА (And So It Goes) с Майклом Дугласом и Дайан Китон, и мистический триллер режиссера Филиппа Нойса ПОСВЯЩЕННЫЙ (The Giver) про тайное общество будущего с участием Мерил Стрип и Джеффа Бриджеса.

Ставший главным событием презентации полноценный показ фильма СТАРТАП (3 апреля), к сожалению, обернулся для собравшихся разочарованием. Готовая к настоящему моменту (ровно за месяц до проката) версия фильма не производит впечатления законченного произведения. Проект амбициозно заявлялся как российская версия СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ или ПЯТОЙ ВЛАСТИ: основой истории невероятного успеха отечественных предпринимателей в сфере высоких технологий послужил непростой путь создания поискового портала «Яндекс» командой Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича.

С самого начала фильма все герои представлены впроброс, характеры героев Евгения Ткачука и Шамиля Хаматова не даны в развитии, многие сцены слабо связаны между собой или будто оборваны на полуслове. Попытка «дать Финчера» времен СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ вызывает отдельную ухмылку. Диалоги не продвигают сюжет, в них нет динамики, а вникнуть в профессиональное бормотание программистов для неподготовленного зрителя порой не представляется возможным.

Есть удачно снятые моменты, но при всем желании, актеры не могут влюбить в себя зрителей, как бы ни старался добиться этого тот же Ткачук.

Впечатления наших корреспондентов подтвердили и некоторые кинотеатры, высказав после показа  недоумение и скепсис. О специфике продвижения проекта букерам компания «Парадиз» рассказывала еще в сентябре на «КиноЭкспо». В этот раз выступившая перед скринингом продюсер СТАРТАПА Ирина Смолко подчеркнула особую значимость темы проекта и тот момент, что у подобного фильма, безусловно, есть своя аудитория.

КОММЕНТАРИЙ ПРОКАТЧИКА

Заявленная нами роспись в формате 700+ копий  вряд ли сильно изменится.  Особый интерес  у кинотеатров вызывает возможность сделать премьеру перед прокатом, а создатели фильма наметили целый ряд поездок с картиной по регионам. Мы уверены, что лента найдет своего зрителя. Действительно, фильм привлекает своей темой, он выделяется на фоне стандартного репертуара кинотеатра и пока наша роспись складывается неплохо.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ 93-го  КИНОРЫНКА

 

Подписаться
Уведомить о
guest
56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

Спасибо Синемаплексу за рецензию. Когда мне позвонила редактор и спросила, будем ли мы сотрудничать или можно написать “что думаем”, я ответила, что всегда нужно писать правду, то есть то, что думаешь…
Мое впечатления от показа сложное: перед показом все меня на всякий случай утешали, что зал должен уйти во время просмотра почти весь, на Кинорынке особенно не принято досиживать до конца, главное получить представление, к тому же нужно готовиться к вечеринке. Зал был почти полным, не только досидел, но и захлопал.. Не думаю, что так бывает всегда после просмотров. Думаю, если оценивать зал как “просто зрителей”, можно говорить о следующем:
– фильм ждут,
– фильм держит в зале большую часть даже не мотивированную досмотреть до конца аудиторию,
– первая реакция – неоднозначные, но яркие эмоции
Дальше могу предположить, что зрители, которым предстоит показ, будут обсуждать киноведческую сторону вопроса, зрители, которые будут думать только о себе, будут обсуждать содержание фильма..
Хотелось бы поговорить о зрителях, которые будут обсуждать содержание. Сколько их? Кто они? Что им нужно?
У кинотеатров есть предположения?

Татьяна Лещинская
Татьяна Лещинская

Ирина, мне не понравилась Ваша формулировка насчет « позвонила редактор и спросила, будем ли мы сотрудничать или можно написать «что думаем»». Это звучит так, будто я вам заявила — «или платите или напишем что думаем». На самом деле, Вы прекрасно поняли, что я имела в виду: между нами был договор по которому мы размещали ряд маркетинговых публикаций о продвижении Вашего проекта. И в отличие от Вас, мы свои обязательства выполнили. После просмотра я поинтересовалась, продолжаем ли мы сотрудничество, чтобы понять — мы можем сразу дать публикацию на сайт или отложить на некоторое время, чтобы Вы дали комментарий? Причем, это я не подразумевала, а так прямо и уточнила, после того, как вы решили поучить меня «в любом случае писать правду». Вы попросили взять комментарий у прокатчика. Я его взяла. Но спрашивать у Вас о том, писать ли нам правду — не было даже в мыслях.
Пишу этот комментарий не для Вас, а для наших читателей — я дорожу нашей репутацией и не хочу, чтобы они с Ваших слов истолковали ситуацию неверно.

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Ирина, Вы могли бы прислать просмотровку редакции “Киноафиши России”? Мы попробовали бы ответить Вам на эти вопросы и дадим “народную” рецензию

Михаил Иванов
Михаил Иванов
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

Могу пригласить на специальный закрытый показ и обсуждение, которое организует Коммерсант 18го марта. Придете?
Что касается моего вопроса выше, то тут у меня даже не связанный с фильмом конкретно интерес: КАК кинотеатры оценивают свою аудиторию? Когда мне говорят “у вас узкая аудитория”, я задаю вопрос “это сколько?”, имея в виду не сколько конкретно придет на фильм, это и от усилий по продвижению зависит, а сколько потенциально.. На мой взгляд, в кино этот вопрос профессионалов, как правило, ставит в тупик. По моим наблюдениям принято оценивать аудиторию на глазок по профилю среднего зрителя, пришедшего в кинотеатр в качестве досуга развлечься чем-нибудь, что идет в данный момент. То, что выбор может оказаться небольшим по разбросу или что конкретная аудитория даже не пойдет смотреть, а что там в кинотеатре ближайшем сегодня, не надеясь на что-то интересное для себя, не принимается в расчет. На это нужно слишком много усилий.. Поэтому мое мнение остается прежним: практически каждому старшему школьнику и студенту фильм нужен, мне хватило пробных показов, чтобы это понять. Вопрос контекста и адресного предложения. Могут ли кинотеатры работать с целевой аудиторией по созданию правильного контекста вокруг фильма? Теоретически – да. Практически, я понимаю, поток фильмов, обеспеченный стандартным набором усилий – проще.. Но не дальновидно. И не интересно.

Кинотеатр
Кинотеатр

Посмотрел фильм….. Не знаю как выразить свой “восторг”, что бы не обидеть. В прокат не беру, жалко зрителя.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр

Спасибо за ответ. Но если бы Вы написали какого конкретно зрителя Вам жалко, было бы интереснее. Я видела зрителя, который после часа официального обсуждения, ответов на вопросы, все никак не мог разойтись.. Это были студенты из, скажем так, профильного ВУЗа, но мы специально сделали показ для молодежи “с улицы”, собирали независимые профессионалы. 4 человека из 115 написали, что фильм им не понравился.. Вам этих 115 жалко? В смысле они ничего не понимают в том хорошем кино, которое идет у вас в кинотеатре? Простите, я, конечно, немного “защищаюсь”, но вопрос об аудитории меня интересует в принципе, а не только в этом конкретном случае. Поэтому это действительно вопрос, а не “просто ответ”..

Юрий
Юрий

А действительно, как определить потенциальную аудиторию фильма? Интересный вопрос.
С одной стороны можно посмотреть на аудиторию бизнес изданий, типа РБК, Коммерсанта или Ведомостей. И тут все грустно: дневная аудитория читателей, интересующаяся бизнесом, не более 100тыс человек.
С другой стороны можно посмотреть на аналогичные проекты именно этого продюсера, как например “20 сигарет”, который катал тот же Парадиз (сборы $993тыс в 2007г). Ну, думаю, свой $миллион зеленых Стартап соберет.
Надеяться, что кинотеатры сами займутся продвижением картины, и на то, что каждому школьнику и студенту эта тема интересна… Продюсер слишком оптимистично смотрит на вещи. Желаю ей удачи.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

в 2007 году я пошла на поводу у представлений о рыночной аудитории и о том, как продвигать фильм правильно.. руководствуясь этим, показывать фильм кинотеатрам не стоило, не так ли? Но нам нужны партнеры, а не играющие в рулетку люди, не представляющие СКОЛЬКО таких людей в стране, кому нужен фильм.. http://www.gazeta.ru/startup/ мы начинали, думая, что значительно меньше “лайков” соберем и уж дискуссий-то не будет.. Посмотрите сколько их: там материалы по тысяче лайков в фесбуке наши и до ста комментов. Это не Ведомости, это массовая аудитория, это второй по посещаемости ресурс в рунете. Когда шел проект, Газета.ру сама стала рекламировать материал наш, хотя мы за это не платили, банеры видели не один десятков миллионов людей.. Зачем им это нужно было? Теперь я вижу. Там, где раньше висел “Стартап” в меню на главной странице пока мы обновляли материалы, там появилось явно много рекламодателей)) А мы “расплачивались” контентом! И с кинотеатрами могло бы быть так же. Нужен правильный контекст. Не поленитесь, позвоните в ближайший к ним ВУЗ, спросите не хотят ли они у себя в сетях распространить наш трейлер со ссылкой на ваш кинотеатр. Я знаю, что они вам ответят. И не обязательно администрация. Можете позвонить студентам.. Вот как раз сейчас такой у меня в скайпе, ждет, что мы ответим – покажем мы у них фильм в регионе или нет..

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

Да, понимаю, что выгляжу идеалисткой, так как мне много раз уже повторили формулу даже партнеры проекта: в кинотеатры ходят молодые люди, которые хотят только “жрать, трахаться и самоутверждаться”.. Это прямая цитата. Предполагаю, что именно эта лучшая часть в основном в кинотеатрах и осталась.. Они не такие, но согласны, когда их только такими считают. Я же предпочитаю ориентироваться на такую оценку аудитории, которую дал Франкл еще в 72м году, цитирую не дословно: каждый молодой человек больше всего озабочен тем, что его ждет в жизни, кем он станет.. А хотя можно и дословно 78% озабочено “целью и смыслом в жизни” https://thepo.st/page/show/pageId/48648
Предполагаю, что у нас по русской традиции процент больше..
Как вы думаете на что они ориентируются сейчас? на прошлое? Там все бегают с клюшками? в прошлом у них не то революция, не то “переворот”.. Взрослые умные дяди не знают сами, что в учебниках писать.. На что молодые люди ориентируются в будущем? Конечно, большая часть надеется, что им-то все по силам.. Но не уверена. Потому что мы смотрели другое кино. А они могут только мечтать, что когда-нибудь окажутся в США, где все супер герои? Как вы думаете? если оставить в покое киноведение (все-таки я тоже во ВГИКе поучилась и работаю не с худшими людьми..) КАКОЕ кино им ВСЕМ сейчас нужно? Как вы думаете? Я опираюсь на прошедшие показы, вы на то, что видите у себя в кинотеатрах по формуле “секс и насилие”? Это прошлый век. Сейчас все ходят не к психоаналитикам, а к когнитивным психологам.. Лечатся от отсутствия смысла жизни. Я пока нет. А вы?

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва

Ирина, прошу прощения, но все что вы говорите здесь – бессмысленная демагогия. Зритель голосует рублем, а мы потом смотрим индекс сарафана и прочие показатели, чтобы понимать, понравилось кино или нет, а не ведем подсчет на пальцах, сколько конкретно человек придет, чтобы оценить художественные качества. То, что вы пытаетесь кусать более успешных конкурентов фразами вроде “там все бегают с клюшками?” – не делает вам чести, увы. Нужно уметь находить струны зрителя, которые необходимо зацепить и вытащить наружу эмоцию. Совершенно очевидно после просмотра и отзывов, что вам это не удалось, к сожалению.
Зрители, смотревшие фильм на Кинорынке в понедельник – это профессионалы, которые должны понимать, с чем им работать, и сидели они до конца в пустой надежде найти хоть одну пресловутую струну, способную зацепить своего зрителя. Наверное, нужно иногда снимать розовые очки, а также озаботиться тем, что на кинопоиске до сих пор выложен совершенно неп привлекательный ролик, который не способен заманить достаточное количество зрителей, чтобы хотя бы попытаться отбить копии, про заработать речь вряд ли пойдет. С уважением.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр. Москва

Да, понимаю. И с роликом согласна. Честно говоря, попал в сеть случайно, хотя это нас не извиняет. Сегодня-завтра появится другой.. Но дело не в этом. Про клюшки было не про фильм, а про прошлое.. То, что в США существует “философия американской мечты” (написаны тома), на которую опирается кинематограф, сочетается с некоторым пробелом у нас… – Вы не согласны? Вектор в прошлое в таком случае в принципе не работает. А что у нас будущем? Думаете, это не волнует КАЖДОГО молодого человека? И не только его.. Я спрашиваю: ок, Вы считаете, что по каким-то причинам у фильма нет аудитории.. Это “нет” в чем выражается? В каких цифрах? То, что вы “потом смотрите” я не сомневаюсь.. А какие предварительные оценки аудиторий вы делаете? в цифрах? И на чем они основаны? По аналогам? Этого мало. Чем успешнее компания, тем лучше она знает своего потребителя. Изучаются не просто предпочтения – какой продукт ты выберешь, что тебе нравится? Изучаются ценностные ориентиры групп.. Количественные прогнозы – следствие. Соответствие фильма аудитории – действительно риск.. Мы его проверяли на этой аудитории. Я об этом

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва

Отвечу на оба поста тут.
Почему-то у других компаний ничего не попадает в сеть “случайно”, а у вас попало))) К слову, тизер ваш точно так же как и ролик с кинопоиска НЕ ДАЕТ ни малейшего представления ни о чем зрителю, но воля ваша)) Наружка, к слову, отмерла уже почти, это не рабочая реклама, но вам виднее)
Это “нет” выражается в плохом качестве материала, в бессвязном сюжете, в актерах, которые не вырабатывают свой талант даже на треть, в ужасной режиссуре, а точнее в ее отсутствии, в пространных диалогах, и в том, что написал Синемаплекс выше, нет смысла повторять одно и то же.
Судя по всему, вы не имеете ни малейшего представления о том, как функционирует кинотеатр, как составляется роспись, как потом составляется расписание. Про понятие “наработка на копию”, например, слышали? Потенциальная аудитория проявляет свой интерес в интернете, в звонках в кинотеатр (зависит от региона), в разговорах в конце концов. Совершенно не обязательно на графиках высчитывать размер потенциальной аудитории в единицах, вполне достаточно прикинуть сборы В ТОМ ЧИСЛЕ и по аналогам. Но вы никак не поймете, что опытному букеру даже этого делать не надо, чтобы отличить плохой фильм от хорошего, потенциального лидера уикенда от того проекта “за чертой хороших финансовых показателей”, засчет сеансов которого будут расширять сеансы лидерам.
Но вы все увидите после первого же уикенда, а скорее всего на этапе росписи, потому что 700+ копий – это для вашего проекта почти невозможно, особенно после показа букерам (остались бы и пообщались, посмотрите, что пишут на сайте kinometro.ru и здесь в театре реплик). Вы так болеете за свой проект, что искренне, конечно, желаю собрать хотя бы миллионов 20, что в данной ситуации будет божьим даром.
И напоследок, возьмите, пожалуйста, пример с продюсеров, добившихся РЕАЛЬНЫХ результатов – Роднянский, Сельянов, Толстунов, Максимов, которые НИКОГДА не оправдываются и никому ничего не доказывают, даже если что-то не получилось, а ПРИЗНАЮТ конкретные ошибки, в случае провалов. Ваша позиция относительно молодежи, конечно, прекрасна, но полагать, что их интересует только “секс и насилие” – наивно очень.
Засим я удаляюсь из ветки, ибо каждый останется при своем, а рассудит всех сухие цифры бокс-офиса. Удачи.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр. Москва

Я предпочитаю брать пример с Лесневского, который когда-то дал возможность актеру Звягинцеву сделать короткий метр в ТВ серии, увидел, что у зрителя именно фильм Андрея самый низкий по рейтингу, но разглядел в нем режиссера и принес ему сценарий “Возвращения”, я предпочитаю брать пример с Шумакова, который запустил “Остров”, а сейчас ушел поднимать канал Культура, предпочитаю брать пример с Эрнста, у которого, конечно, большой ресурс и он им пользуется, но он рискует делать фильмы, которые цепляют ностальгию и что-то, что важно не только молодежи, и пускает в прокат.. Можно так?

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва

А еще лучше вообще прекратить дискутировать и заняться наконец рекламой, потому что 700+ копий – это сильная заявка, которая требует креативного маркетинга, раз уже такая креативная тема вами была выбрана для молодежи и дальнейшего самоопределения по жизни.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр. Москва

Можно узнать, что конкретно Вы имеете в виду? По фильму вышло более 500 статей, например.. часть на сайте.. Идет интерактив в инете https://my.startup-film.ru/, запускается МДК, самое позднее увидите завтра-послезавтра, если захотите.. В кинотеатрах наш тизер видели уже миллионы зрителей, трейлер полноценный запускается сегодня в сеть..
А у этого проекта, который был с мая по декабрь сделан вообще 500 тыс прямых заходов, а за счет банеров, которые в прошлом году были каждую неделю на всех страницах вообще охват миллионы..
Прямая реклама готовится. Вот как раз обсуждаю ЧТО мы запускаем на Первом… Но не прямо сейчас. Наружная запущена, но по ситуации – вопрос к Парадизу.. Это я еще не все перечислила..Может, я чего-то не понимаю?

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

500 тыс прямых заходов имелось в виду сюда http://www.gazeta.ru/startup/
И это по-прежнему работает.. так как по 25 городам наши партнеры на целевую аудиторию по 300 человек делают презентацию фильма https://www.facebook.com/groups/startuptour/
кстати, в некоторые города Стартап Тур еще только собирается, можно поучаствовать, приходите поговорить с вузами

Дмитрий
Дмитрий

Чтобы прочитать статьи, их надо поискать, чтобы зайти на my.startup-film.ru, надо знать о нем А реклама должна доставать и интриговать тех, кто не знает об статьях и сайте, кто вообще не считает нужным читать статьи. Тем более, что трейлер уже давно успешно работает в минус фильму. До релиза меньше месяца, и надо совершить что-то сверхординарное, чтобы молодежь на него пошла в массовом порядке. А так, что-то, конечно, соберете, но и только.

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва
Ответить на  Дмитрий

Поддерживаю, Дмитрий.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр. Москва

у меня тут заставка “ждет модерации”, это значит, что часть постов не видно?может, такая дискуссия не поощряется на этом сайте?
Есть разные способы воздействовать на аудиторию. Проще всего сказать – аудитория”узкая”, если не принято вообще оценивать аудиторию заранее, думать о группах, о приоритетах.. но если такой аудитории порядка 10 млн, то вопрос как зацепить именно ее, не так ли? А она самая активная и самая мотивированная, а значит, способная потратить деньги.
Ее мы и зацепили.. Она точно хочет посмотреть фильм практически вся, только тут другая проблема – они могут просто пропустить момент в соседнем кинотеатре или посмотреть негде будет вообще..
А прямая реклама будет направлена на самую широкую аудиторию и там важнее то, о чем Вы пишете. Кстати, МДК – противоположная молодежная аудитория.. И с ней мы работаем специально. Там 4 млн только прямых подписчиков. Месяца хватит.
Предлагаю: проведите простой тест. Позвоните в ближайший к вам вуз. Ответ вас может удивить.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Кинотеатр. Москва

500 тыс прямых заходов имелось в виду сюда http://www.gazeta.ru/startup/
И это по-прежнему работает… так как по 25 городам наши партнеры на целевую аудиторию по 300 человек делают презентацию фильма http://www.facebook.com/groups/startuptour/
кстати, в некоторые города Стартап Тур еще только собирается, можно поучаствовать, приходите поговорить с вузами

Юрий
Юрий

Ольга, извините, но складывается впечатление, что Вы действительно “чего-то не понимаете”. Продюсер, как мне кажется, должен быть более рациональным в своих суждениях, а у Вас сплошные эмоции. То ролик не тот вывесили, то кинотеатры не так с фильмом работают или не те фильмы берут в прокат, то зрители не те фильмы смотрят. Короче, если фильм провалится, то будут все кругом виноваты, кроме Вас.
Я фильм не видел. Пока понятно одно: кинотеатры от него, мягко говоря, не в восторге, и у показчиков есть веские основания картину не брать. Помимо качества самого фильма (как заявляют смотревшие, слабо выписанные герои, отсутствие динамики, интриги, и судя по бюджету, снято все достаточно экономно), есть большой вопрос к тематике картины.
Давайте без эмоций сравним фильм с другим похожим по тематике. “Социальные сети” в США собрали около $100млн. У нас менее $5млн. Коэффициент 20, и это значит, что Социальные сети в России прошел очень слабо. Для примера другой фильм с Джастином Тимберлейком “Время” собрал в России $15млн против $38млн в Штатах. Коэффициент 2.5. Ну, не смотрят у нас кино “про бизнес”. Не интересно. Точно так у нас не смотрят, например, про бейсбол. Даже если там снят Брэд Пит или Клинт Иствуд.
Очень хочу ошибиться в своих прогнозах, и действительно желаю успеха Вашей картине и ребятам в Парадизе.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Спасибо. Юрий, если я пишу эмоционально, то это индивидуальный стиль деятельности.. Не обращайте внимания. По сути Вы абсолютно правы и мне ваши аргументы действительно интересны. Можно продолжить тему сравнения: сколько в России собрал “Король говорит”? А в мире? Сколько собрала когда-то “Маленькая мисс счастье”? А в мире?
Есть и другие примеры: Финчер сам сказал “Если вы думаете, что после “Бойцовского клуба” у меня не было отбоя от заказов, то Вы ошибаетесь, я три года сидел без работы, у меня не было предложений”.. Что сейчас “Бойцовский клуб” в мире и в России? Золотая жила?
Вы знаете, что финал “Касабланки” студия пыталась перемонтировать в 87м, кажется? Когда стали особенно модными “Хэппи энды”.. А недавно был кинопоказ в США и, кажется, не так мало копий..?
Берусь утверждать, что в России сейчас практически нет таких фильмов.. А Стартап мне приходится обсуждать и с Салехардом, где его просят показать, и с НьюЙорком.. Проблема в том, что между нами и зрителем – кинотеатры и вся система продвижения, которая В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕНЯ все время ищет виноватых. И главный виноватый – зритель. Терпеть не могу слово “быдло” и мне кажется, что он идет из нашего кинопоказа

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

Татьяна, извините, если вам показалось, что я написала что-то обидное для Вас. Конечно, самое простое было сказать “да, мы продолжаем сотрудничество” и ждать, что ту отрицательную рецензию, которую Вы мне пообещали еще утром, Вы не опубликуете или как-то по-другому опубликуете. У меня нет опыта взаимодействия с кинотеатрами, этим занимается дистрибьютор. Дистрибьютор отнесся резко отрицательно к тому, что ваш сайт опубликовал трейлер, который мы не планировали запускать в сеть, Вы знаете об этом. То, что я Вам разрешила это сделать, связано с моей полной открытостью и если уже мы показали на прошлом Кинорынке трейлер на одну минуту пробный, быстро сделанный.., то почему его не опубликовать в профессиональной сети, которая его видела.. Но и Вы, и даже я, не предполагали, что он в секунды разлетится по инету и даже возмущенный дистрибьютор не сможет ничего остановить.. Мне еще раз это показало, что фильм очень ждут и трейлер, который мы хотели остановить, оказался везде… оставшийся за эту часть вашей работы платеж мы, разумеется, сделаем, как только появится возможность. Но! Я хочу сказать, что Вы молодец и если Вам удастся выдержать планку настоящего издания, где возможны такие дискуссии как эта – ничем не ангажированные, не модерируемые (кроме нецензурной речи, наверное?..) это будет просто супер! Еще раз повторю – Вы молодец и я Вас полностью поддерживаю. И за Вашу рецензию спасибо. Ничего. Прорвемся)

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"

Ой, Татьяна, пока Вам писала ответ, кажется, исчез ваш пост? Опять извините.. Не стоит модерировать открытые дискуссии на вполне адекватную тему.. Ругают же меня))
Этим и силен Ваш сайт. Я всегда за открытость и я верю в людей.

Юрий
Юрий

Никто Вас, Ольга, не ругал. Обсуждались перспективы Вашего фильма, и видимо к нему есть претензии. К фильму. Не к Вам персонально.
Вообще своему прокатчику стоит доверять. Это их работа продвигать картину. Знаком с Парадизом почти 25 лет, не сомневаюсь в их профессионализме. И если они говорят Вам не делать чего либо, то этого делать не надо. В том числе вступать в дискуссию или обсуждать Ваши частные договоренности с Синемаплексом.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Ну, на дискуссию разрешение у прокатчика я получила заранее. Даже обсуждали с Татьяной то, что у нас может быть блог на тему об аудитории в принципе. дело в том, что у меня профессиональный взгляд на вещи.. 11 лет я занималась консалтингом. Например, если Вы знаете такой бренд Зарина и БиФри женской одежды, то это была Первомайская заря когда-то и делать первые шаги на рынке мы им помогали когда-то.. Есть и другие примеры.
Поэтому все, что касается аудитории, я пишу, понимаю, что это очень важно и очень плохо поставлено у нас в кино. Но мне пришлось поездить по миру с первым фильмом и я бы не сказала, что этой проблемы нет везде. Почему-то считается, что оценивать аудиторию чуть менее четко-жанровых фильмов, слишком сложная задача..

Анна
Анна

Ну да, с точки зрения продюсеров, сделавших полтора фильма за 7 лет всегда все “плохо поставлено” и непрофессионально.
Думаю, что профессионально – это когда вы делаете качественное кино, а потом показываете делами и боксом, что у вас получилось. А так же профессионально – это выполнять свои обязательства по договору/договоренностям, в частности – платить за выполненную работу. А до тех пор, пока это не будет отлажено в индустрии нашей, то будут фильмы, стреляющие раз в год, а будет остальной поток,в котором что-то не получилось или кто-то (кто угодно, кроме непосредственно, продюсера) непрофессионален.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Анна

Анна, да, я много фильмов не делаю и не планирую. Бизнес-модель такая: не набирать большой офис, чтобы не заниматься чем попало, не делать то, что не лежит в направлении общей стратегии. Если коротко, то стратегия – попасть в этот список с нашим фильмом, основанным на наших смыслах:
http://www.distantlight.ru
Это пока пилотный сайт, делаем его тоже мы.
Список отбирался особым образом, на сайте эта информация есть

Анна
Анна

Ой, Ирина, дюже мерзко вываливать такие подробности отношений с сайтом, которые очевидно не сложились в виду “оставшийся за эту часть вашей работы платеж мы, разумеется, сделаем, как только появится возможность”. КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ – это ключевое видимо)))

Татьяна, не расстраивайтесь, все всё понимают уже по остальным комментариям, ваш сайт очень любим, спасибо в том числе и за возможность увидеть всех “профессионалов” в деле, так сказать.))

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Анна

Извините, Анна, я опубликовала этот пост только в ответ на тот, в котором Татьяна спросила меня об исполнении обязательств, но сейчас я его не вижу.. В этом и проблема, получается “вываливать” у меня вышло случайно опять)) Глупо, конечно.
Но те, кто что-то сам делает, поймут: я иногда трачу миллионы долларов, не своих, лично у меня денег нет вообще. Мы перенесли релиз и сейчас на полной мели.. Это факт.
Наверное, так будет и после релиза. Все равно, я буду делать то, что считаю единственно верным – с верой в зрителя и в людей вообще.

Анна
Анна

Пост Татьяны на месте.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Анна

простите, не заметила. Его переместили. но это и не важно. Татьяна сама могла не нажать “ответ” вовремя, а потом увидеть.. Еще раз могу написать: мне нравится сайт и, я думаю, что такой прямой обмен мнениями – его сила. а про оплату написала в ответ на пост с вопросом о выполнении обязательств. Думаю, слово “мерзко” – перебор. Но поймите и меня. Я пытаюсь практически сделать невозможное и еще пытаюсь сделать это честно, я не стремлюсь манипулировать тем, что вы, кинотеатры, можете взять фильм, не понимая до конца, что берете и как с ним работать. Но! Я призываю работать с ним. И один звонок в ближайший вуз даст больше, чем все споры об аудитории. Я же не говорю в какой вуз звонить..)

Анна
Анна

Он второй в ветке сразу после вашего.

Анна
Анна

https://vk.com/mdk?z=video-10639516_167831622%2F551ee10e029cb875c6 вот этот трейлер имелся в виду? Печально, конечно.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Анна

сегодня в 14.23 вывешен трейлер, и на данный момент через два с половиной часа уже 8300 просмотров.. Я, конечно, могу ошибаться, но разве это не говорит об ожидаемости фильма? И еще: позвонила своему менеджеру по маркетингу, она еще не вывешивала)) Это кто-то решил быть первым с того момента, как где-то три часа назад я сказала, что запускаем (с согласия дистрибьютора!)
Что именно печально?

Анна
Анна

Да, вы ошибаетесь. Это говорит только о “проходимости” данного паблика, там любая запись вплоть до “привет кукареку дерево морковь” соберет еще и больше. Для вас там важнее комментарии той молодежи, которая на фильм идти не хочет (это если просеять для начала мат в комментариях, характерный для этого паблика).
Трейлер плохой. Он плохого качества, он не динамичный, он плохо смонтирован, он рассказал всю историю, интриги не оставив ни малейшей. Он тупо не цепляет наконец. И как можно судить по комментариям, слишком активно вызывает ассоциации с “Социальной сетью”, но при этом акцентируется, что гораздо худшего качества. Аудитория в частности задает вопрос, “это что вообще?”, то есть никак не говорит о том, что трейлер ожидаемый был)

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Анна

Точно! Все пропало!)) Не знаю как еще комментировать.. отвечать, что самый искушенный зритель, который имеет массу возможностей, оценивает качество трейлера высоко?
Динамичность как главное качество трейлеров навсегда? И вообще все должно мелькать?.. Без вариантов?
Знаете, есть такой фильм “Общество мертвых поэтов”.. Он в топе самых востребованных фильмов до сих пор.

Анна
Анна

То вы и меня автоматом записали в зрителя, который не в состоянии оценить качество трейлера? Пардон, но я много лет в кинобизнесе, плохое от хорошего и качественное от “на скорую руку из того, что было” отличаю. Более того, процесс съемок и пост-продакшена так же мне знаком.
Вы неужели правда думаете, что слово “динамичный” – это мельтешение в кадре и быстрая нарезка? Смею напомнить, вы свой фильм позиционируете как “интеллектуальный экшен”.
В кадре ОЧЕНЬ вялые, пусто играющие актеры с неинтересными репликами, плюс совершенно неподходящая музыка, к слову, глушащая речь, но вы точно скажете, что это интернет виноват или паблик МДК?
Общество мертвых поэтов вы со своим фильмом сравнили? А где связь? В общем все ясно. Одно добавлю. К вашему сожалению, недостаточно иметь просто амбиции снять “Общество мертвых поэтов” или любой другой шедевр мирового кинематографа на ваш выбор, нужно иметь талант и здравый смысл. Почитайте книгу Роднянского, поможет намного больше осознать здраво индустрию, чем учеба в институте по тому же профилю. Удачи вам.

Юрий
Юрий

Ольга, Вы, как я понимаю, работаете в консалтинге и умеете считать цифры. Давайте вместе посчитаем. Типовой московский восьмизальник показывает от 12 до 15 фильмов в день. Если по каждой картине кинотеатр будет обзванивать вузы, то сколько человек нужно будет набрать дополнительно в штат, чтобы заниматься обзвонами?
Почему Вы решили, что кинотеатры должны звонить именно по Вашему фильму? Чем он таким особенным отличается от других, по которым звонить не надо? Может для Вашего фильма прокатчик делает особые условия в разделе боксофиса? Или может кинотеатрам выделяется дополнительный маркетинговый бюджет на продвижение? Ну а если нет, то кинотеатры не будут делать работу за других. Скорее всего просто откажутся от работы со сложной картиной взамен каких-нибудь Помпей или Спартанцев, по которым никуда звонить не надо, люди сами придут.
Вы уж меня сердечно извините. Но Ваша позиция (учить кинотеатры работать с аудиторией) вызывает недоумение.

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва
Ответить на  Юрий

Юрий, а самое важное в данной ситуации, что кинотеатр пиарит СОБСТВЕННЫЙ кинотеатр, а не конкретные фильмы, как правило. Акциями, скидками, премьерами и спец-показами.

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва
Ответить на  Кинотеатр. Москва

Вдогонку к тому, что сказали Вы, все правильно. Просто реально понять, что каждый фильм для продюсера – это его ребенок. Но реалии бизнеса и умения маркетировать качественно выбросить нельзя тоже, к сожалению.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Юрий, меня зовут Ирина)).. Если смотреть с точки зрения экономии ресурса, о чем Вы пишете.. Есть такие компании в мире, которые имеют огромные рекламные бюджеты, но они изучают своих потребителей на уровне ценностей.. Зачем?
Они самые успешные.
Вы написали, что 15 фильмов в день. Ответ: да, попробовать. 15 фильмов на одном и том же.. Один звонок и он может дать возможность вам открыть для себя новый ресурс.

Мы и делали фильм про таких: 15-20 лет назад никто даже не думал, что весь этот поиск ведет к деньгам. Инвесторы, вкладывая первый миллион долларов, не знали куда это приведет.. Просто чувствовали, что это нужно.
И даже сейчас странно писать, но это факт: так было во всем мире. Яндекс раньше Гугла сделал свой движок.. Вопрос – кто умеет ловить аудиторию за хвост и распространять это на весь мир?
У них пока это получается явно лучше.
У нас должны быть СВОИ фильмы?
И я прекрасно понимаю, что у вас опыта в разЫ больше.. но новое всегда рождается на другом, не столько на опыте, сколько на назревшем потенциале.. Понимаете?
Поэтому мы уже полтора года практически готовили почву.. См выше.
Другой вопрос, что все это существует параллельно. И я не знаю как наш зритель попадет в кинотеатры, если вы не приложите никаких усилий, чтобы сообщить ему о том, что эта возможность у него есть

Юрий
Юрий

Согласен. Но меня лично задела претензия насчет отсутствия навыков продвижения фильма у кинотеатров. Представляете, появляется в кинотеатральном сообществе такой продюсер, который вместо того, чтобы скромно промолчать о качестве своей картины, начинает других учить работать. Могли бы и зеркально ответить. Например сказать, что такое …. снимать и показывать в кинотеатрах нельзя, а надо снимать совсем другое кино, так и так. И пусть продюсер учится 🙂

Кинотеатр. Москва
Кинотеатр. Москва
Ответить на  Юрий

Аналогично задело именно это.
Ну мы еще со времен Эрнста знаем, что в кинотеатрах работают исключительно засракули с халами на голове)))

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Правильная постановка вопроса, согласна. Какое кино нужно снимать?

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Надо снимать такое кино: http://www.distantlight.ru

Влад
Влад

Ирина, скажите, а кто режиссер Вашего фильма. И почему на Кинопоиске он не указан?

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Влад

Режиссер снял фильм и взял псевдоним. Кинопоиском занимается дистрибьютор, спрошу. Трейлер там тоже надо поменять. Спасибо, что обратили внимание.

Юрий
Юрий

Ирина, Вы выбрали не то место, где обсуждают производственные вопросы, какие фильмы нужно СНИМАТЬ. Здесь обсуждают, что ПОКАЗЫВАТЬ в кинотеатрах. В частности речь шла, стоит ли брать Вашу картину на большой экран. К сожалению, о художественных достоинствах тут никто не спорит. Разговор сугубо о деньгах. Возможно Вы сняли неплохую картину. Я не видел. Но то, что у кинотеатров возникли большие сомнения в коммерческом успехе Стартапа, это факт.
Вы, как мне показалось, заняли изначально неправильную позицию, обвиняя кинотеатры в некомпетенции и неумении работать, позволив себе давать глупые советы тем, кто по идее приносит Вам кассу. Тем самым Вы оттолкнули массу экранов от своего фильма.
Поверьте, сайт Синемаплекса – это не портал Афиша, где любой недоумок высказывает свое мнение и пишет рецензии. Это B2B проект, на котором собираются в основном профессиональные люди, которые не первый год в кино. Что и как показывать на своих площадках, они знают лучше Вас.
P.S. Извините, что назвал Вас Ольгой. Даже не знаю, как так получилось. Видимо потому, что в Вашей фамилии сплошные “О” 🙂

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Юрий

Резюме, с которым я не очень согласна, ниже. Считаю, что кинотеатры, их руководство, как и все люди – разные. Но дискуссия выше показала, что обсуждение аудитории вызывает только ответы о том, что я глупа и лезу не в свое дело..
Я считаю, что для таких фильмов важен контекст, а контекст создается людьми, которые понимают, ЧТО они показывают и КОМУ..
Видимо, среди моих собеседников выше люди знают ответы на эти вопросы, но не считают для себя интересным обсуждать со мной..
Поэтому остальное приходит в личную почту:

Oleg Berezin
6 марта (1 дн. назад)

кому: мне
3 часа ночи, прочитал дискуссию на сайте.. Грустно… жаль, что я до сих пор не видел фильма..
Но еще раз убедился, что надо было выпускать фильм «по другому».. Что бы народ оасаждал кинотеатры – и требовал показа фильма..
Помните, как мы говорили, про то, что надо делать тур по вузам с какими-то интересными людьми и лекциями перед фильмом – т.е. Делать эвент в городе, и те студенты, которые сходят на этот эвент разносят сарафан по всем студентам города.. И те уже бомбят кинотеатр «а где наше кино?»…

От: Ирина Смолко
Дата: среда, 5 марта 2014 г., 11:39
Кому: Oleg Berezin
Тема: просьба

Ирина Смолко irina.smolko1@gmail.com
6 марта (1 дн. назад)

кому: Oleg
Олег, фильм бы показала, но не знаю как.
Студенты бомбят. На 2е в разных городах намечены премьеры-события. В Стартап туре РВК показывает трейлер вузам по 26 городам..
Даже сами кинотеатры никуда не ушли, досмотрели фильм до конца и захлопали..

Думаю, тут вопрос и к Вам. Почему они агрессивно боятся говорить об аудитории. Ее вообще никто не считает и не прогнозирует?

6 марта 2014 г., 2:52 пользователь Oleg Berezin написал:

Oleg Berezin
12:42 (22 ч. назад)

кому: мне
Потому что кинотеатры практически ничего не знают о своем зрителе – кто они, откуда, почему смотрят это и не смотрят то, и особенно они не знают о тех, кто мог бы быть их зрителем.. Кто сидит в соседнем с кинотеатром кафе, но не идет в кинотеатр..

Unknown
Unknown

Люди, вы к чему-то пытаетесь напрячься и пытаться аализировать. Поберегите дыхание. Фильм гавно. Режиссер снял имя с проекта. Все. Конец истории.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Unknown

)) а режиссер хороший и за ту часть, в которой он силен, я ему благодарна. В фильме живые диалоги, во всяком случае почти в каждой сцене смеются молодые зрители..
Но кино – коллективный продукт, особенно продюсерское. Так что главная ответственность – да, на мне.
А также на сценаристе с Золотым Орлом, операторе с недавним Золотым Орлом, на одном из лучших художников у нас в кино, на актерах, на композиторах, на всех членах команды..

Юрий
Юрий

Чудесный продюсер, которая со всеми поддерживает чудесные отношения, сняла чудесный фильм. И результат проката тоже будет чудесным. 🙂
Поздравим ее с 8 марта и пожелаем дальнейших успехов.

Константин
Константин

есть простой закон КИНО: Не говори – показывай!!! Вам, Ирина Смолко, не удалось показать ничего, а рассказывать об этом на разных собраниях и показах это не КИНО.

Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ирина Смолко, продюсер фильма "Стартап"
Ответить на  Константин

Константин, может быть, Вы правы, может быть, нет. Есть фильмы, о которых нужно рассказывать.. Я специально сделала сайт о них, уже ссылалась выше: http://www.distantlight.ru Это фильмы, для которых важен контекст. При этом аудитория у них массовая. Для кинотеатров создание контекста не является прямой задачей и я это прекрасно понимаю. Именно поэтому мы уже довольно давно рассказываем аудитории о фильме. Реакцию ощущаем.. Но она может не дойти до кинотеатров, они параллельно существуют. Поэтому пытаюсь рассказать и кинотеатрам. Насколько это получается пока не поняла. Все-таки читают больше, чем пишут.. Я уверена, что создание таких фильмов – задача КИНО. Это важно и российскому зрителю и важно, чтобы в мире было что обсуждать на примерах фильмов из России..