Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«НОЙ» С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ВОЗГЛАВИЛ ПРОКАТ
Никитин Никита 31.03.2014 / 17:00 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H НОЙ / Noah ЦПШ Paramount \ 27.03  $44 000 000  3 567  $12 335 $44 000 000
2 1 ДИВЕРГЕНТ / Divergent ЦПШ / 10.04  $26 500 000  -51,5%  3 936 $6 733  $95 260 000  2
3 2  Muppets Most Wanted  $11 373 000  -31,1%  3 194 $3 561  $33 210 000  2  
4 3 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody & Sherman 20 Век Фокс СНГ / 6.03 $9 500 000  -19,7% 3 299 (-308) $2 880  $94 909 000 4
5 4  God's Not Dead (БОГ НЕ УМЕР)  $9 075 000  -1,5% 1 178 (+398)  $7 704  $22 028 000  2
6 7 ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / The Grand Budapest Hotel Fox / 13.03 $8 825 000   +30%  977 (+673) $9 033  $24 457 000  4
7 H САБОТАЖ / Sabotage ЦПШ / 17.04  $5 330 000  2 486  $2 144  $5 330 000
8 6 NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need for Speed WDSSPR / 13.03 $4 335 000  -45,4% 2 705 (-410)  $1 603  $37 753 000  3
9 5 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ / 300: Rise of an Empire Каро Премьер  / 6.03 $4 300 000  -49,4% 2 601 (-484) $1 653  $101 145 000  4
10 8 ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / Non-Stop Парадиз / 13.03 $4 087 000 -36,5% 2 515 (-430) $1 625  $85 167 000  5

 

История Всемирного Потопа вызвала сильный интерес зрителей по обе стороны океана — НОЙ Даррена Аронофски уверенно стал лидером американского бокс-офиса с $44 млн

Впервые фильм Даррена Аронофски вышел таким широким форматом — 3 567 площадок. Как результат, НОЙ показал лучший старт в карьере автора РЕКВИЕМА ПО МЕЧТЕ и ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ. Собственно, НОЙ за первый уик-энд собрал больше, чем первые четыре фильма Аронофски (ПИ, РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ, ФОНТАН и РЕСТЛЕР) вместе за все время проката.

Цифры НОЯ стали рекордными и для Рассела Кроу. Сопоставимый интерес из фильмов с его участием с самого начала вызывали также ГАНГСТЕР ($43,7 млн) и РОБИН ГУД ($36 млн). Прошлым летом очень сильно начинал ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ ($116,7 млн), но в комиксе Зака Снайдера Расселу Кроу была отведена роль второго плана.

В Америке март выдался на удивление религиозным месяцем. Сначала хорошую кассу собрал фильм Son of God (СЫН БОЖИЙ). Новая история Иисуса Христа от Рождения до Вознесения на старте освоила $25,6 млн, а к текущему моменту уже набрала $57,9 млн. Сейчас в кинотеатрах Америки уверенно проявляет себя драма God's Not Dead (БОГ НЕ УМЕР) о конфликте атеиста-профессора и верующего студента. А теперь и НОЙ вызвал неподдельный интерес широкой аудитории. Пусть авторская трактовка библейского мифа немного не дотянула до главного артбастера прошлого года ГРАВИТАЦИЯ Альфонсо Куарона с ее $55 млн, но зато новинка почти повторила показатели РАСЦВЕТА ИМПЕРИИ ($45 млн).

Разговоры вокруг фильма начались задолго до премьеры. Многих религиозных активистов волновали сообщения о том, что Даррен Аронофски позволил себя множество вольностей в обращении с ветхозаветным мифом. Студия Paramount даже была вынуждена внести поправки в рекламную кампанию НОЯ, уведомляя зрителей о том, что картина лишь вдохновлена библейским сюжетом, а не является его буквальной интерпретацией. Существовала вероятность, что это негативно отразится на прокате картины. Но в итоге шумиха сыграла на руку ленте, повысив уровень осведомленности о ней у потенциальной аудитории.

Безусловно, вкладывая в производство НОЯ $125 млн, студия не могла рассчитывать исключительно на верующих людей. Чтобы привлечь широкую аудиторию, в рекламных материалах делался акцент на элементах фильма-катастрофы, а Рассел Кроу преподносился не как ветхозаветный патриарх, а как настоящий герой-воин, каким зрители привыкли видеть актера в ГЛАДИАТОРЕ и РОБИНЕ ГУДЕ. В результате НОЙ заинтересовал и любителей блокбастеров, что стало решающим фактором в прокатной судьбе картины.

К сожалению, НОЙ заслужил низкую зрительскую оценку «С», что могло стать результатом решения студии Paramount не раскрывать в трейлерах фэнтези-составляющую сюжета. Но в связи с этим аналитики вспомнили случай ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ, который, несмотря на негативные зрительские отзывы, все равно крайне уверенно проявил себя в кинотеатрах. Так что от НОЯ можно ожидать в Америке не менее $110 млн к концу проката. В России библейский блокбастер Даррена Аронофски и вовсе сделал заявку на покорение миллиардной планки. О предварительных итогах последнего уик-энда скоро можно будет прочесть в «Бокс-офис СНГ».

За две недели ДИВЕРГЕНТ вплотную приблизился к $100 млн — -51,5%, $26,5 млн за уик-энд, $95,3 млн предварительного итога. По графику сборов новинка пока идет лучше аналогов — первые части СУМЕРЕК и ГОЛОДНЫХ ИГР не добирали во второй уик-энд более 60%.

Новые МАППЕТЫ показали вдвое лучшую динамику (-33,1%), чем предыдущая часть (-62,1%), и даже заработали во второй уик-энд чуть больше, чем в прошлый раз — $11,4 млн против $11 млн. Но МАППЕТЫ 2011 года все равно шли в прокате лучше: после двух уик-эндов у них уже было $56,4 млн, тогда как сейчас только $33,2 млн.

Продолжает развиваться по восходящей прокат комедии Уэса Андерсона ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ». В четвертый уик-энд работы она освоила на 30% больше, чем в предыдущий, доведя валовку до $24,4 млн. Заработанные за уик-энд $8,8 млн являются рекордными показателями в карьере Уэса Андерсона. До этого больше всего за уик-энд собирала СЕМЕЙКА ТАНЕНБАУМ ($8,5 млн).

Американские зрители саботировали очередной боевик вернувшегося в актеры Арнольда Шварценеггера. Экшн-триллер Дэвида Эйера САБОТАЖ заработал всего $5,3 млн и занял только седьмую строчку кассового чарта. Год назад ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ провалилось с такими же плачевными $6,3 млн на старте. НЕУДЕРЖИМЫЙ Сильвестра Сталлоне отличился еще меньшими $4,5 млн. Вместе они смогли набрать $9,9 млн на ПЛАНЕ ПОБЕГА. Определенно, доверие американских зрителей к опытным героям боевиков остается сейчас на очень низком уровне. Большим успехом САБОТАЖ должен пользоваться на международных рынках. В России у фильма Дэвида Эйера есть неплохие шансы стать одной из главных премьер апреля.

 

В ТЕМУ: 

«ДИВЕРГЕНТ» СТАЛ НОВЫМИ СУМЕРЕЧНЫМИ ИГРАМИ 

PARAMOUNT ВНЕС ОГОВОРКУ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ “НОЯ”

“НОЙ” НЕ ПУСТЯТ В ПРОКАТ В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ

КОММЕНТАРИИ »


+ 8 = девять