Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ» («КАРАВЕЛЛА DDC», 5 ИЮНЯ) — НЕ ГАСИ СВОЙ СВЕТ


Старшинов Олег 25.05.2014 / 20:49 0

«Не гаси свой свет, кому-то он может оказаться так нужен», — говорит пожилой учитель музыки Владимир своей лучшей ученице Марго, которая спустя много лет вернулась к музицированию. «Куда ты пропала?», — спрашивает он. «Я любила», — отвечает она.

В этой театральности и красивых жестах заключена новая режиссерская работа великолепной актрисы Фанни Ардан. НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ — это мелодрама с высокими словами и многозначительными аллюзиями, которая очевидно понравится зрителям старшего поколения (от 30 лет) и интеллигентной публике (здесь возраст не имеет значения), которая не забывает ходить в театр.

Трейлер

Признаться, трейлер несколько упрощает сюжетные коллизии этого фильма и фокусируется только на угасающей любви двух главных героев. Когда-то Марго оставила успешную музыкальную карьеру ради отношений с Фурио, а теперь он реализует свой проект, и у него не остается сил и желания, чтобы выслушивать «стоны и жалобы» любимой женщины. Чем больше она пытается сломать стену, тем усерднее он ее строит.

Важный концепт фильма, реализованный Фанни Ардан: Марго — единственный ключевой женский персонаж в фильме. Вокруг нее находятся только одни мужчины, которые реализуют свои амбиции, занимаются практическими делами, пьют в баре и смотрят футбол, а также проигрывают большие деньги в покер. В этом мире она чувствует себя беспомощно, здесь никому не нужны звуки, которые издает ее виолончель.

Просмотр

«Театральное происхождение» фильма угадывается буквально с первых минут — Фанни Ардан уверенно руководит актерами в выстроенных декорациях, их реплики точны и многозначительны, а детали ювелирно подчеркиваются. Если у Чехова на стене весело ружье, то у Ардан в кадре находится великолепный аквариум, который в итоге «стреляет» очень громко.

Сильная сторона картины — это работа актеров, и искусство ради искусства. Фильм не стремится к реалистичности и не рассказывает частную историю «падения» одной супружеской пары. Фанни Ардан говорит о важных вещах — Любви, Творчестве, Счастье, Надежде и многих других, и совершенно не стремится увлечь зрителя бытовым реализмом. НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ — как произведение классической литературы, которое всегда будет стоять на полке, даже не является бестселлером.

Нельзя сказать, что НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ — это идеальное или выдающееся кино, для этого Ардан не хватает опыта режиссуры, которое проявляется при монтаже (не ритм — скорее сердечная аритмия, вот оно бьется быстрее, а вот становится на удивление тихим). Но в противовес этому Ардан демонстрирует удивительную целостность и верность выбранной стилистике. В фильме очень много красивых и многозначительных кадров, которые интересно рассматривать. Публика, которая может оценить эти детали, например, может долго обсуждать сцену, когда Марго оставляет на супружеском ложе вместо себя виолончель.

Фильм Фанни Ардан отлично звучит — в нем классические произведения переплетаются со стуком молотков и «пением» дрели (почему-то здесь вспоминается «Вишневый сад»), что создает неповторимую атмосферу.

Очень удачным выглядит выбор на главную роль Азии Ардженто. Любившая эпатажные роли актриса и режиссер в этой картине демонстрирует достаточно тонкую работу, находя баланс между внешними эмоциями и внутренними переживаниями. Достоинством картины становится то, что в ней по сути нет отрицательных персонажей. Кажущийся в трейлере антагонистом супруг на деле оказывается более глубоким персонажем.

Действие в фильме развивается не спеша — зрителю предлагается оценить красивые мизансцены и подумать о произнесенной реплике. Любовный треугольник в картине — только один из элементов мозаики, так что страсти главной героини не заключаются в том, какого из мужчин в итоге выбрать. Это танго танцует каждый персонаж фильма.

Аудитория

НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ — не развлекательная, а классическая мелодрама, так что ей потребуется умный, интеллигентный зритель. Прежде всего, это пары, а также женские компании и поклонники фестивального кино. Последние найдут в фильме немало интересного, а главное — увидят авторский стиль Фанни Ардан. Однозначный выбор для специализированных площадок и кинотеатров, которые работают с арт-мейнстримом. Аудиторию этого фильма легко найти в театре.

Аналоги

ВЕНЕРА В МЕХАХ (West, 15 мая)

РЕЗНЯ («Люксор», 2011) — 23 млн на 230 копиях

ЛУЧШИЕ ДНИ ВПЕРЕДИ (P&I Films) — 3 млн на 20 копиях.

В ТЕМУ

Страница фильма НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫ на «Виртуальном кинорынке»

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 0