Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

10 ПРИЧИН МОЕЙ НЕНАВИСТИ: КАК НЕ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ


Алексей Иванов 04.07.2014 / 12:24 0

Основатель фестиваля Raindance и премии British Independent Film Awards Эллиот Гроув делится своими вредными советами с новичками, которые примут участие в работе предстоящих кинорынков, чтобы представить свои проекты.   

Вот 10 средств, которые помогут вам разбудить в дистрибьюторах лютую ненависть к себе:

1. Не давайте ему возможности посмотреть ваш фильм

Представим, что дистрибьютор пропустил ваш единственный скрининг на кинофестивале. Вы можете послать ему тайную ссылку с паролем на Vimeo, но зачем упрощать? Лучше заявите ему, что он сможет увидеть ваше творение на другом фестивале, который пройдет на другом континенте в следующем году. Если все-таки посылаете ему DVD, то позаботьтесь, чтобы никакой компьютер не смог нормально его проигрывать, чтобы дистрибьютору пришлось задействовать допотопный DVD-плеер у себя в офисе, а не наслаждаться картиной дома на диване.

2. Атакуйте его электронную почту

Если дистрибьютор проявил интерес к вашему проекту, то напоминайте ему о себе как можно чаще. Например, два или три раза в день, чтоб уж наверняка. У вас появился новый подписчик в твиттере или пост в фейсбуке — мигом оповещайте дистрибьютора.

3. Атакуйте её сильнее

Пора сделать еще один шаг и начать бомбить его письмами, не имеющими ни малейшего отношения к вашему проекту вообще. Лэнс Армстронг и обвинения в допинге, наступления торнадо на юг США, ракетные испытания в КНДР — делитесь своими мыслями по каждому важному вопросу!

4. Расценивайте молчание как интерес

Не отвечает на телефонные звонки и многочисленные мейлы? Видимо у него просто дух захватило от вашего фильма — продолжайте бомбить!

5. Тише едешь — дальше будешь

Если уж дистрибьютор всерьез вознамерился купить у вас проект — притормозите. Обсудите с ним возможность мировой премьеры, проконсультируйтесь с членами съемочной группы, и все такое прочее. Не беспокойтесь, что он просто отдаст свои деньги конкуренту — шаг за шагом, всему свое время.

6. Сохраняйте размеренный ритм жизни

Дистрибьютор звонит в пять вечера, когда вы едете домой? Нельзя же разговаривать в машине, вот придете — отзвонитесь. Хотя лучше даже завтра. Если от вас ждут скринер — пришлите в конце недели, когда разгребете другие дела.

7. Побольше безумной активности

Посылайте подарочные коробки с шоколадом, вино и цветы. Пишите огромные простыни в блоге в адрес дистрибьюторов. Не давайте продыха их девушке на ресепшен. Автотвиты каждые 15 секунд. Вот тут вас точно заметят!

8. Какие еще музыкальные права?

Вставьте в фильм песни The Beatles, а The Girl from Ipanema Аструд Жульберты сделайте главным саундтреком. Заявите, что вы знать не знаете ни о каких авторских правах на музыку, и не собираетесь тратить на это время.

9. Ведите переговоры до последнего

Согласитесь на одну сумму, подпишите документы, а затем требуйте дополнительных преференций — доставка там, возмещение телефонных звонков, вкладов в пенсионный фонд, и так далее. Чем больше неадекватных требований, тем лучше!

10. Шантажируйте

Вы отдадите этот фильм дистрибьюторам, но только при условии, что они сразу купят и следующий. Если вы новичок, то выжмите все из первой в своей жизни дистрибуционной компании, а свой следующий проект уже в статусе замеченного автора отдайте их злейшим конкурентам.

Источник: Raindance

В ТЕМУ

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТА: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА 2014 ГОД

 

КОММЕНТАРИИ »


− пять = 1