Основатель фестиваля Raindance и премии British Independent Film Awards Эллиот Гроув делится своими вредными советами с новичками, которые примут участие в работе предстоящих кинорынков, чтобы представить свои проекты.
Вот 10 средств, которые помогут вам разбудить в дистрибьюторах лютую ненависть к себе:
1. Не давайте ему возможности посмотреть ваш фильм
Представим, что дистрибьютор пропустил ваш единственный скрининг на кинофестивале. Вы можете послать ему тайную ссылку с паролем на Vimeo, но зачем упрощать? Лучше заявите ему, что он сможет увидеть ваше творение на другом фестивале, который пройдет на другом континенте в следующем году. Если все-таки посылаете ему DVD, то позаботьтесь, чтобы никакой компьютер не смог нормально его проигрывать, чтобы дистрибьютору пришлось задействовать допотопный DVD-плеер у себя в офисе, а не наслаждаться картиной дома на диване.
2. Атакуйте его электронную почту
Если дистрибьютор проявил интерес к вашему проекту, то напоминайте ему о себе как можно чаще. Например, два или три раза в день, чтоб уж наверняка. У вас появился новый подписчик в твиттере или пост в фейсбуке — мигом оповещайте дистрибьютора.
3. Атакуйте её сильнее
Пора сделать еще один шаг и начать бомбить его письмами, не имеющими ни малейшего отношения к вашему проекту вообще. Лэнс Армстронг и обвинения в допинге, наступления торнадо на юг США, ракетные испытания в КНДР — делитесь своими мыслями по каждому важному вопросу!
4. Расценивайте молчание как интерес
Не отвечает на телефонные звонки и многочисленные мейлы? Видимо у него просто дух захватило от вашего фильма — продолжайте бомбить!
5. Тише едешь — дальше будешь
Если уж дистрибьютор всерьез вознамерился купить у вас проект — притормозите. Обсудите с ним возможность мировой премьеры, проконсультируйтесь с членами съемочной группы, и все такое прочее. Не беспокойтесь, что он просто отдаст свои деньги конкуренту — шаг за шагом, всему свое время.
6. Сохраняйте размеренный ритм жизни
Дистрибьютор звонит в пять вечера, когда вы едете домой? Нельзя же разговаривать в машине, вот придете — отзвонитесь. Хотя лучше даже завтра. Если от вас ждут скринер — пришлите в конце недели, когда разгребете другие дела.
7. Побольше безумной активности
Посылайте подарочные коробки с шоколадом, вино и цветы. Пишите огромные простыни в блоге в адрес дистрибьюторов. Не давайте продыха их девушке на ресепшен. Автотвиты каждые 15 секунд. Вот тут вас точно заметят!
8. Какие еще музыкальные права?
Вставьте в фильм песни The Beatles, а The Girl from Ipanema Аструд Жульберты сделайте главным саундтреком. Заявите, что вы знать не знаете ни о каких авторских правах на музыку, и не собираетесь тратить на это время.
9. Ведите переговоры до последнего
Согласитесь на одну сумму, подпишите документы, а затем требуйте дополнительных преференций — доставка там, возмещение телефонных звонков, вкладов в пенсионный фонд, и так далее. Чем больше неадекватных требований, тем лучше!
10. Шантажируйте
Вы отдадите этот фильм дистрибьюторам, но только при условии, что они сразу купят и следующий. Если вы новичок, то выжмите все из первой в своей жизни дистрибуционной компании, а свой следующий проект уже в статусе замеченного автора отдайте их злейшим конкурентам.
Источник: Raindance
В ТЕМУ
АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТА: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА 2014 ГОД