Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 5 ФЕВРАЛЯ: КОСМИЧЕСКАЯ ЗОЛУШКА ПРИВОДИТ ПРОКАТ В ЧУВСТВО


Рая Башинская 06.02.2015 / 17:16 0

ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР демонстрирует лучший старт с новогодних каникул. Первыми впечатлениями от старта уик-энда и размышлениями о новом проекте Минкульта делятся кинотеатры в Новосибирске и Королеве.

Дмитрий Ким — директор по рекламе сети кинотеатров «Мир кино» и «Планета кино» (10 кинотеатров, 28 залов на 4 000 мест, цифра+3D) в городах Новосибирск, Бердск, Искитим, Кемерово, Бийск, Горно-Алтайск.

Никита Сибирцев — букер кинотеатра «Костино» в Королеве (2 зала на 597 мест, цифра+3D).

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Какие ожидания связаны от предстоящих выходных в целом? Идет ли активное бронирование на сеансы?  

Дмитрий Ким: В этот уик-энд мы стартовали фильмами ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР, ИГРА В ИМИТАЦИЮ, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ и ЛОФТ. Показатели стартовых фильмов этого уик-энда радуют в сравнении с показателями стартов прошлой недели — количество зрителей увеличилось на 27%. Ожидания на предстоящие выходные — довольно оптимистические: эпидемии гриппа нет, хорошая погода в эти выходные, думаю, не заберет всех наших зрителей на «Лыжню России».

Активное бронирование идет только на ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО. Наличие большого количества кинотеатров в Новосибирске позволяет зрителям не очень беспокоиться о заблаговременном приобретении билетов на сеансы, чего не скажешь о единственных кинотеатрах в городах — таких кинотеатров в нашей сети три. В них идет довольно активное бронирование на ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР.

Никита Сибирцев: В этот четверг стартовал только фантастический боевик ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР. Если не брать в расчет «Новогоднюю битву», то ЮПИТЕР лидирует по сборам в первый день проката. Будем надеяться на продуктивные выходные. Бронирование билетов на выходные слабовато, к вечеру рассчитываем на более высокую активность зрителей к покупке билетов через интернет.

Как отработали в прокате новинки прошлой недели? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам на прошлой неделе? 

Дмитрий Ким: Тройка лидеров по общим сборам прошедшего уик-энда: на первом месте — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА, на втором — ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ, на третьем — КОНТИНУУМ. Тройка лидеров по сборам на копию: лидировал опять же ПАДДИНГТОН, на втором месте — БЕРДМЭН, на третьем — ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ.

Никита Сибирцев: На прошлой неделе запустили четыре новинки: ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ, КОНТИНУУМ, КИБЕР и ОХОТНИК НА ЛИС — весь уик-энд прошел на невысоком уровне сборов. Медвежонок хорошо продержался вторую неделю, несмотря на приход семейной комедии ЁЛКИ ЛОХМАТЫЕ, — падение составило всего 37%, а вот с ОГРАБЛЕНИЕМ ПО-АМЕРИКАНСКИ ситуация похуже. По сборам на прошлой неделе призерами стали: первое место — у ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА, второе место — у КОНТИНУУМА и третье — у ЕЛОК.

Что вы думаете об инициативе Министерства культуры «расчищать» даты старта для больших российских проектов, чтобы они не конкурировали с голливудскими блокбастерами? Какие российские премьеры ближайших месяцев вы бы выделили?

Дмитрий Ким: Идея не новая, давно уже этот вопрос рассматривается, мы по-прежнему категорически против, потому что конкурировать нужно качеством. Конкуренция должна быть здоровой, а не такой, когда хорошие товары исчезают, а плохие остаются. Потребитель не должен выбирать из плохого, а должен голосовать своим рублем и выбирать то, что он хочет смотреть.

Создатели ЛЕВИАФАНА организовали сбор средств среди тех, кто посмотрел фильм в интернете и захотел за это заплатить, — собрали уже миллион. То есть это говорит о людях: если зрителю понравилось, он готов поддержать и заплатить. А если фильм не востребован, то даже запретом и переносом даты старта не заставить людей пойти смотреть тот или иной фильм. Эта инициатива, может быть, и окажет какое-то положительное влияние, но эффект будет не слишком-то и большим. Если инициаторы ожидают значительного притока аудитории, то он вряд ли произойдет.

Дополнительные средства могут принести те люди, которые решили развлечься именно в этот период: они могут выбрать российский фильм вместо голливудского блокбастера, но те, кто собирался пойти на блокбастер и не собирались смотреть этот российский фильм, на него все равно не пойдут. Не думаю, что это как-то сильно отразится на работе кинотеатров — кинотеатры и так всегда подстраивались и жили от премьеры к премьере, в ожидании крупных проектов, поскольку продажа билетов и приносит основной доход кинотеатрам. Передвижка дат премьер может отразиться на сборах от праздничных выходных и каникул. Но тот же ХОББИТ показывает, что если фильм вызывает интерес, то на него могут прийти и в «мертвый» сезон.

От российских премьер ближайшего времени мы ничего особенного не ждем, поскольку такого фильма, как НОЧНОЙ ДОЗОР, еще пока никто не снял. Может быть, на патриотической теме сыграет БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, тем более «крымопятьнаш». Патриотические фильмы вроде ДЕВЯТОЙ РОТЫ и БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ хорошо востребованы. Пресловутые А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ вряд ли обладают сильным потенциалом, так как это ремейк хорошего фильма, а ремейки советской классики последних лет — ИРОНИЯ СУДЬБЫ, СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН, КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА — сильно дискредитировали себя, получившись в разы хуже оригиналов. Молодые люди на них не пойдут, потому что им это не так интересно, а взрослое поколение лучше лишний раз пересмотрит оригинальную версию.

Никита Сибирцев: Инициатива всегда хороша, если это идет во благо российского кино в целом. Не стал бы выделять никого. Мы рады каждому хорошему российскому кассовому фильму, выходящему  в кинопрокат.

Возникали ли у вас в кинотеатре сложные ситуации с присутствием на сеансах зрителей младше, чем это указано в возрастных ограничениях по фильму? Можно ли это считать серьезной проблемой для кинотеатров.

Дмитрий Ким: В принципе, особой проблемой для кинотеатров это не стало. Единственной проблемой, которая возникла с введением возрастных ограничений, стало то, что прокатные удостоверения с точным возрастным ограничением выдаются незадолго до выхода фильма в прокат, и реклама очень часто выходит с неправильным ограничением. Киностудии выставляют одно предварительное ограничение, а потом оно может поменяться: на рекламе того же ВОСХОЖДЕНИЯ ЮПИТЕР стоит первоначальная категория 12+, а фильму впоследствии присвоили 16+, в итоге получилось, что реклама была недостоверна. Вот эта проблема нас затрагивает. Понятно, что на фильм с ограничением 18+ ребенка не пустят, а с 12+ и 16+, когда паспорта и свидетельства о рождении не проверяются, вся ответственность лежит на самих зрителях. Часто родители приходят с детьми на фильмы, которые им по возрасту не подходят, но это уже выбор родителей, а мы не имеем права их не пустить, так как в законе это не прописано.

Никита Сибирцев: Нет, проблемы не возникали. Наши сотрудники: администраторы, кассиры и контролеры билетов ответственно подходят к выполнению своих обязанностей. И в первую очередь это касается выполнению требований по возрастным ограничениям.

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОБ УИК-ЭНДЕ 5 ФЕВРАЛЯ: ВМЕСТЕ С ЮПИТЕР НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОКАТ

 

КОММЕНТАРИИ »


− 7 = один