Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ДАЛЕКАЯ ГАЛАКТИКА ОКАЗАЛАСЬ БЛИЗКА РОССИЙСКИМ ЗРИТЕЛЯМ
Никитин Никита 10.02.2015 / 19:07 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter AscendingКаро Премьер1 / 945275 643 422302 752 640 302 752 640 320 373 987 813 987 813
2H ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation GameЦентрал Партнершип1 / 52358 808 86167 709 837 67 709 837 129 217 226 323 226 323
3HЛЕВИАФАНДвадцатый Век Фокс СНГ / A Company1 / 45142 421 13147 434 740 47 434 740 105 177 168 296 168 296
41ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / PaddingtonВольга3 / 87339 950 09345 609 351 -56%355 887 491 52 125 205 7361 612 905
52ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕДвадцатый Век Фокс СНГ / Bazelevs2 / 99025 933 74930 464 178 -55%114 027 24630 679 148 630 525 353
6HЛОФТ / The LoftПарадиз1 / 18017 208 675 12 093 921 12 093 921 67 188 38 649 38 649
7HНЕВИДИМКИНаше Кино1 / 63712 432 666 13 074 270 13 074 27020 525 52 872 52 872
8 3КОНТИНУУМ / Project AlmanacЦентрал Партнершип2 / 75810 735 075 12 184 197 -78%92 431 832 16 032 51 600 386 057
96БЁРДМЭН / BirdmanДвадцатый Век Фокс СНГ 3 / 1545 386 390 6 581 904 -74%88 895 510 42 464 21 615 317 741
10 5 ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 / Dumb and Dumber ToWest3 / 1094 435 285 3 526 013 -81%81 694 125 32 349 13 106 298 064

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:30, мск, 09.02

В то время как американские зрители игнорируют новое творение тандема Вачовски, ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР легко возглавляет российский бокс-офис.

На текущий момент в системе Rentrak у космооперы набралось почти 300 млн, итоговая сумма еще немного подрастет. Здесь все в лучших традициях фантастических проектов Warner Bros и «Каро Премьер»: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ — 292 млн на 1540 копиях и ГОДЗИЛЛА — 300 млн на 1814 копиях. Еще один аналог — это ПРОМЕТЕЙ (326 млн на 1670 копиях). Коммерческие сравнения с ИНТЕРСТЕЛЛАРОМ (385 млн на 1800 копиях) и ЛЮСИ (363 млн на 1013 копиях) не оправдались, но общую оценку потенциала проекта следует считать верной.

Собрать картине больше помешали, возможно, те же факторы, что обусловили провал ленты за океаном. Настороженность киноманов к позднему творчеству Вачовски (не всем нравятся довольно своеобразные СПИДИ-ГОНЩИК и ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС), а также некоторая нелепость, «гиковость» отдельных деталей, очевидная из трейлеров, разочаровали определенную часть зрителей.

Но масштаб, зрелищность и богатство спецэффектов, элементы фэнтези и звездные имена актеров возымели свое действие на широкую аудиторию блокбастеров. О фильме было известно давно, ролики крутились в кинотеатрах с прошлого лета, так что пройти мимо фильма массовый зритель не мог при всем желании. На этой неделе ЮПИТЕР ждет столкновение с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ОТТЕНКАМИ СЕРОГО и СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБОЙ, которое позволит оценить запас конкурентной прочности релиза. «Сарафан» у фильма оказывается не слишком благоприятный, так что возможно достаточно внушительное падение сборов (до 70%, по аналогии с МОРСКИМ БОЕМ).

Завидный старт для фильма на стыке мейнстрима и арта продемонстрировал ретро-триллер ИГРА В ИМИТАЦИЮ67,15 млн. Для фильма из «оскаровского» пула этого года это лучший дебютный результат: ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» — 45 млн на 554 копиях, БЁРДМЭН — 35 млн на 469 копиях. Наиболее близкими референциями для новинки выступали другие недавние фильмы о Второй мировой: НЕСЛОМЛЕННЫЙ — 45 млн на 507 копиях, и ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ — 45 млн на 1042 копиях. Но история Алана Тьюринга, взломавшего код «Энигма»,по своим стартовым показателям оказалась близка СУДЬЕ — 66 млн на 795 копиях, и легко превзошла, например, КАПИТАНА ФИЛЛИПСА — 59 млн на 630 копиях.

Столь впечатляющий результат, близкий сборам еще одного успешного аналога БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ (82 млн на 409 копиях), вызывает радость и изумление. На первый взгляд, совершенно неясно, что есть в фильме такого, чего нет в других экранных версиях событий прошлого Британии и Америки (ОПЕРАЦИЯ «АРГО», КОРОЛЬ ГОВОРИТ!,etc), которые были восторженно встречены на англоязычных рынках, но в нашей стране обсуждались преимущественно подготовленной аудиторией.

По всему, успех картины складывался из множества кирпичиков, которые постепенно формировали образ и статус проекта в глазах потенциального зрителя. Началось все с премьер на фестивалях в Теллуриде и Торонто, где фильм Мортена Тильдума понравился профессиональной аудитории и критикам. Лента продолжила ездить по фестивалям (Лондон, Остин, Вудсток, etc), после чего окончательно стало понятно, что картина будет одним из основных участников предстоящего наградного сезона.

Положительный фестивальный хайп вокруг проекта обусловил интерес к нему со стороны киноманов, когда в сеть попала пиратская копия. Но это не погубило релиз, а только запустило волну уже зрительского позитивного «сарафана». Следующим кирпичиком стали номинации на BAFTA, «Золотой Глобус» и «Оскар». Свой вклад в усиление интереса к фильму внесли фигуры Бенедикта ШЕРЛОКА ХОЛМСА Камбербэтча и Киры КАРЕНИНОЙ Найтли, представшие в крайне подходящих для себя образах. Помножьте все эти факторы на основную интригу фильма (привлекательная в своей реалистичности история о том, как гениальный математик изменяет ход войны), и успех амбициозного триллера перестанет казаться невероятным.

Третье место кассового чарта занял ЛЕВИАФАН47 млн. Картина Андрея Звягинцева стартовала на одном уровне с лентой Александра Велединского ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ — 46 млн на 500 копиях, а также скандальной драмой ОКОЛОФУТБОЛА — 48 млн на 900 копиях. Остались позади фильмы других больших художников: самая обсуждаемая авторская работа прошлого года ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ Алексея Германа (17 млн на 161 копии) и масштабный СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Никиты Михалкова (30 млн на 632 копиях). За первый же уик-энд ЛЕВИАФАН стал самым кассовым фильмом Звягинцева в родном прокате, легко обойдя ЕЛЕНУ с ее 22 млн на 75 копиях за все время проката.

Оценить кассовые результаты ЛЕВИАФАНА непросто. С одной стороны, очевиден серьезный прорыв сложного кино «не для всех» к широкому зрителю, случившийся благодаря невероятной медийной шумихе вокруг фильма. Существовала вероятность, что хайп вокруг ленты, поднятый сетевыми лидерами мнений, так и не выйдет за пределы группы активных пользователей фейсбука. Впрочем, скандал по поводу фильма был серьезно подхвачен телевидением и особенно федеральной прессой.

С другой стороны, сколько реальных зрителей картина потеряла из-за возникшей пиратской копии? Не мог ли выход ленты быть и вовсе триумфальным? Все-таки при всем скандале вокруг себя, ЛЕВИАФАН уступил ИГРЕ В ИМИТАЦИЮ, зарубежной картине «оскаровского» формата, выпущенной мейджором «Централ Партнершип» без привлечения серьезного «административного» ресурса.

Отдельно можно вспомнить о «конспирологических» версиях происходящего с картиной, согласно которым Роднянский и его команда идут на все ради получения «Оскара», пожертвовав ради него имиджем картины на родине и ее местными прокатными перспективами.

Пока же отметим выдающиеся кассовые показатели ленты для своего сегмента, где до этого блистали фактически одни зарубежные релизы (ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», БЁРДМЭН, etc).

Практически невидимо для зрителей стартовала отечественная комедия НЕВИДИМКИ — 13 млн. При всей оригинальности изначальной идеи картина повторила неутешительную судьбу лент СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА — 14млн на 349 копиях, ИГРА В ПРАВДУ — 12 млн на 525 копиях, СВИДАНИЕ — 13 млн на 500 копиях.

Если и были шансы подняться на уровень хотя бы 12 МЕСЯЦЕВ (19 млн на 883 копиях) и СОКРОВИЩ О’К (19 млн на 570 копиях), то они были нивелированы поспешным маркетингом (фильм был заявлен дистрибьютором в пакете очень поздно) и конкуренцией с мощным ЛЕВИАФАНОМ.

ЁЛКИ ЛОХМАТЫЕ потеряли во второй уик-энд 58%сборов. ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ отметился потерей только трети начальных сборов (-33%), еще лучше динамика была у ТОГО ЕЩЕ… (-29%). Семейный проект Bazelevs разочаровывает не только отсутствием выносливости, но и очень низкими сборами в будние дни работы. Касса новых ЁЛОК за две недели — 113 млн. Февральский прошлогодний мультфильм ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА заработал на аналогичном этапе 138,8 млн. Еще больше были промежуточные сборы таких семейных фильмов, как ДЕТИ ШПИОНОВ 4D (162,8 млн) и АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС В БРИТАНИИ (154,6 млн), хотя у них имелись дополнительные благоприятные факторы для более стабильного проката (летнее время старта или праздники).

Очень серьезные потери понесли премьеры прошлой недели КОНТИНУУМ и КИБЕР. Молодежная фантастика обвалилась на 78%, а виртуальный боевик Майкла Манна рухнул на 83%. КОНТИНУУМУ уже точно не сравниться с ХРОНИКОЙ (-56%, 107 млн за две недели), а КИБЕР идет даже хуже ДЖЕКА РАЙАНА: ТЕОРИИ ХАОСА (-78%) и к концу проката может собрать меньше СХВАТКИ (75 млн).

 

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: БРАВЫЙ МЕДВЕЖОНОК — ХОЗЯИН В СВОЕМ ДОМЕ

КОММЕНТАРИИ »


2 × = четыре