Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28 — 31 МАЯ: «СКАЛА» ПРЕГРАДИТ ДОРОГУ ЯРОСТИ
Никитин Никита 26.04.2015 / 22:10 0

Последний уик-энд мая не содержит для букера особо сложных репертуарных уравнений — расклад сил на неделе представляется очевидным. Вместе с тем, это вовсе не означает, что кинотеатрам не придется вести тяжелых переговоров с дистрибьюторами, как с мейджорами, так и с независимыми игроками.

Заведомый победитель уик-энда — «катастрофический» блокбастер РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС от «Каро Премьер». Масштабный проект со Дуэйном «Скалой» Джонсоном подается не с такой громкой помпой, как новый БЕЗУМНЫЙ МАКС, но при этом вполне сравним с фильмом Джорджа Миллера по стартовому потенциалу. Третий в череде майских хитов, САН-АНДРЕАС сопоставим по аппетитам в плане сеансов с ДОРОГОЙ ЯРОСТИ и ЗЕМЛЕЙ БУДУЩЕГО.

Вторым единственным релизом от мейджора на неделе станет отечественная комедия ДАБЛ ТРАБЛ, в прошлом — МОЛОДОЙ ДЕДУШКА (читайте интервью с продюсером)

«Вольга» готовится серьезно продвигать свой новый потенциальный анимационный хит ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ 3D. Одно время интересный мультик стоял на 30 апреля, но в итоге перед майскими праздниками выйдет долгожданная СУПЕРКОМАНДА, а ХРАНИТЕЛЬ сменит ее на экранах ровно через месяц.

Также на экранах страны в последний уик-энд календарной весны появятся: криминальный триллер ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА (Cinema Prestige), романтическо-приключенческая фантастика ВНЕ ВРЕМЕНИ («Люксор»), триллер ФРАНЦУЗСКИЙ ТРАНЗИТ (Top Film Distribution), испанская мелодрама 10 000 КМ («Артхаус»), байопик ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ («Парадиз»), грузино-украинская трагикомедия СВИДАНИЯ ВСЛЕПУЮ (НЕБО), «Арена»), анимация МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК 6 («Мульт в кино»), а также загадочный релиз «Кинологистики» в жанре хоррора и спектакль ГЕРЦОГИНЯ МАЛЬФИ (Cool Connections).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕДИСТРИБЬЮТОРЖАНР ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТФОРМАТ ВЫПУСКАРЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOKКОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС В 3D / San Andreas: 3D Каро Премьерфильм-катастрофа— / 107' / 16+2D 3D IMAX88% (9 433 голоса)398 / 180268 892 / 288 395
ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ 3D / Mune le gardien de la lune 3DВольгаанимация1000+ / 85' / 6+2D 3D91% (295 голосов)20 / 39 413 / 2 836
ДАБЛ ТРАБЛ (МОЛОДОЙ ДЕДУШКА)Fox Bazelevsкомедия— / 90’ / 12+2D61% (726 голосов)20 / 12361 778 / 7 167
ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА / Kidnapping Freddy HeinekenCinema Prestigeтриллер500+ 114’ | 18+2D98% (1 809 голосов)102 / 7065 368 / 762
ФРАНЦУЗСКИЙ ТРАНЗИТ (ФРАНЦУЗ) / La FrenchTop Film Distributionтриллер— / 135' / 16+2D98% (216 голосов)12 / 64 881 /—
МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК 6Мульт в киноанимация150+ / 45' / —2D
ВНЕ ВРЕМЕНИ / The LoversЛюксорприключения— / 109' / —2D90% (6 045 голосов)262 / 91199 658 /—
ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ / Testament of YouthПарадизбайопик50+ / 129' / 16+2D98% (893 голоса)44 / 3058 124 /—
СВИДАНИЯ ВСЛЕПУЮ (НЕБО)Аренатрагикомедия - / 99' / —2D72% (146 голосов)28 / 18017 788 /—
10 000 КМ / 10.000 KmАртхаусмелодрама— / 99' / 18+2D6 / 03 168 /—
ПРОЕКТ КИНОЛОГИСТИКИКинологистикахоррор80+ / 80' / — 2D
ГЕРЦОГИНЯ МАЛЬФИ (Theatre HD) / The Duchess of Malfi (Theatre HD)Cool Connectionsспектакльогр. / 180' / —2D1/ 0

 

РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС («Каро Премьер»)

Новый фильм-катастофа с Дуэйном Джонсоном про землетрясение в Калифорнии. В центре повествования — пилот вертолета, вынужденный искать во внезапно возникшем хаосе свою дочь.

Еще в 1936 году свет увидела картина САН-ФРАНЦИСКО о землетрясении в том же штате Калифорния. Спустя почти сорок лет на экраны вышел концептуальный преемник этой ныне уже классической ленты. В фильме с еще менее замысловатым названием ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ (1974) играли Чарлтон Хэстон и Ава Гарднер. Оригинальное топонимическое название нового проекта со «Скалой» SAN ANDREAS — дань уважения к наследию давнего жанрового «предка» и одновременно намек на специфику картины.

Сан Андреас — самый известный геологический разлом в сейсмически опасной Калифорнии, проходит между тихоокеанской и североамериканской плитами, как раз вдоль побережья штата. Американцу наверняка не составит труда догадаться о жанровой принадлежности картины, а вот в России в локализованное название добавили слово РАЗЛОМ, чтобы сделать проект еще прозрачней для потенциального зрителя.

Фильм-катастрофа — один из самых зрелищных жанров, что обеспечивает постоянный интерес к нему широкой аудитории. Правда, производство лент этого направления довольно сложно поставить на поток, так как различных бедствий в природе наберется ограниченное количество, а часто смотреть на одни и те же разрушения публика вряд ли будет, поэтому между фильмами с похожими катастрофами кинематографистам приходится выдерживать серьезные промежутки времени.

Фильм Год / Копии Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие Стартовая наработка (тыс. руб.) Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
ГЕРАКЛ («Централ Партнершип Paramount») 2014 / 1599 398 / 791 249 89% (17 640 голосов)
ГОДЗИЛЛА («Каро Прокат») 2014 / 1814 300 / 532 165,5 92% (31 398 голосов)
ВОЙНА МИРОВ Z («Централ Партнершип Paramount») 2013 / 1560 379 / 813 243 94% (50 260 голосов)
2012 (WDSSPR) 2009 / 840 469 / 1,053 мрлд 558 87% (32 724 голоса)

 

При этом по визуальной составляющей новый фильм сильно напоминает картину Роланда Эммериха 2012, выпущенной меньше шести лет назад, где также можно было наблюдать глобальное землетрясение. Новинка не имеет какой-то особой изюминки, если не считать таковой участие Дуэйна «Скалы» Джонсона, продолжающего набирать популярность у общемирового и российского зрителя. На данном проекте человек-гора вновь объединил усилия с молодым режиссером Пейтоном Ридом, вместе с которым уже работал на одном из главных хитов в своей фильмографии — семейной комедии ПУТЕШЕСТВИЕ 2.

О зигзагах карьеры «Скалы» мы рассуждали прошлым летом в связи с выходом ГЕРАКЛА. Античный экшн Брэтта Рэтнера, утвердивший звездный статус «Скалы» на российском рынке, предлагает позитивный стартовый сценарий для САН-АНДРЕАСА. Другой положительный пример для новинки — жанрово нечуждая ВОЙНА МИРОВ Z. На подобный прогноз нас подталкивают разговоры с дружественными кинотеатрами, согласно данным которых дистрибьютор ждет по САН-АНДРЕАСУ росписи на уровне БЕЗУМНОГО МАКСА. Реалистичный эстимейт предлагает прошлогодний майский катастрофический блокбастер ГОДЗИЛЛА.

Впрочем, не удивимся, если фильм сработает ниже оптимистичных ожиданий рынка, на уровне фантастических проектов ГРАНЬ БУДУЩЕГО или ГРАВИТАЦИЯ. У САН-АНДРЕАСА незавидный уровень сетевой осведомленности — 9,5 тыс голосов на «Кинопоиске» за месяц до старта, что ближе соответствующим показателям лент НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ (6,4 тыс голосов, старт — 95 млн на 1120 копиях) и ПОМПЕИ (11,5 тыс голосов, старт — 201 млн на 1375 копиях), чем к данным референсов из таблицы. Тем не менее, дистрибьютор сделал на проекте особый акцент на последнем кинорынке. Заявка на экстраординарный аттракцион, что очень любимо российской кинотеатральной аудиторией, позволяет сделать ставку на смелый эстимейт.

ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО (WDSSPR)

Если новинка от Disney сработает как семейный релиз, ее динамика может быть сравнима с показателями ПУТЕШЕСТВИЯ 2 (-41%) и ЖИВОЙ СТАЛИ (-40%). Если же ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО поведет себя как блокбастер для аудитории general и привлечет больше молодежи, то тогда возможны более серьезные потери, по аналогии с ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (-68%) и ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР (-65%). Учитывая силу конкуренции со стороны САН-АНДРЕАСА, более вероятен второй вариант.

ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ 3D («Вольга»)

Необычный оригинальный независимый мультфильм из пакета компаний «Вольга», над которым трудились создатели таких голливудских мульт-хитов как КУНГ-ФУ ПАНДА, МАДАГАСКАР, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА и РИО. События мультфильма разворачиваются на диковинной планете, где смена дня и ночи производится вручную. Главный герой, застенчивый фавн Мьюн, силами провидения занявший важный пост Хранителя Луны, умудряется потерять доверенное ему светило. Теперь вместе с командой друзей он отправляется на поиски пропавшего небесного тела.

Прокатчик планомерно знакомил кинотеатры с проектом. Начальное представление анимационного фэнтези дистрибьютор провел на питерском «Кино Экспо». Тогда была показана промо-нарезка, раскрывающая визуальную сторону фильма, сценарный конфликт и основных персонажей — первичное впечатление о проекте складывалось вполне цельное.

Мультфильм подается дистрибьютором как последователь ХРАНИТЕЛЕЙ СНОВ, ЭПИКА и АВАТАРА (из последнего прослеживались визуальные заимствования), что, наверное, стоит счесть плюсом. С другой стороны, придуманная Вселенная смотрится слишком причудливой — ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ может обрести преданных фанатов, но рискует отпугнуть своей сложной концепцией широкую семейную аудиторию. С третьей стороны, многообразие интересных существ в мультфильме, включающее забавных паучков, похожих на миньонов, непременно понравится ЦА.

Фильм Год / Копии Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие Стартовая наработка (тыс. руб.) Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
БАРАШЕК ШОН («Вольга») 2015 / 928 35 / 63 37.5 92% (982 голоса)
ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД («Каропрокат») 2014 / 1335 63 / 166 47 72% (3 889 голосов)
КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ («Вольга») 2014 / 1310 70 / 205 54 86% (381 голос)
РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА («Каравелла DDC» /«Двадцатый Век Фокс СНГ») 2014 / 1894 69 / 171 37 87% (1 017 голосов)
ИНДЮКИ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ («Парадиз») 2013 / 972 72 / 192 74 91% (1 789 голосов)
ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (West) 2011 / 830 70 / 184 84 87% (3 232 голоса)

 

Последняя презентация релиза состоялась в марте:

ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ — это по сути «детский АВАТАР» с яркой картинкой и невероятными приключениями для героев, а также романтикой и добрым юмором. Для европейского мультфильма (производство — Франция), у него очень внушительный бюджет для создания удивительного изображения. Яркие, необычные герои дают дополнительные возможности для создания запоминающейся наружной рекламы. (…)Дистрибьютор запланировал рекламную поддержку, по объему соответствующую ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ПАДДИНГТОНА. На кинорынке состоялась премьера дублированного трейлера.

В прошлом году независимая анимация была выведена на новый уровень — при должном внимании к продвижению ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ может повторить или превзойти показатели КОТА ГРОМА, на что явно рассчитывает прокатчик. В таблице нами приведены все последние успешные образцы независимой анимации + БАРАШЕК ШОН, самый свежий анимационный релиз «Вольги». Мультик без диалогов все же оказался слишком нетипичным для нашего рынка — у красочного фэнтези со звездным российским дубляжом и стереоформатом гораздо больше шансов сорвать кассу.

ДАБЛ ТРАБЛ (Bazelevs Distribution / «Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Веселая и одновременно смелая комедия производства компании Bazelevs, которая при всей щекотливости сюжета (молодой отец-дедушка, молодая дочка-мама и совсем еще маленький сын-внук стараются найти общий язык) старается утвердить традиционные и интуитивно понятные семейные ценности.

Поначалу проект заявлялся в пакете Bazelevs Distribution, но в конечном за роспись и продвижение взялась компания «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Привлекательные стороны фильма: экспрессивный, но добрый юмор и малознакомые интересные актеры — таких всегда приятно видеть в современном российском кино.

Сложности проекта: отсутствие звезд и довольно своеобразная тема — комедия граничит с арт-мейнстримом, находясь в одной нише в другими фильмами Bazelevs ИГРА В ПРАВДУ и ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ.

Фильм Год / Копии Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие Стартовая наработка (тыс. руб.) Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА... («Двадцатый Век Фокс СНГ») 2015 / 796 23 / 47 29 77% (1 645 голосов)
ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ (Bazelevs Distribution) 2013 / 426 8,6 / 14 22 87% (1 192 голоса)
ИГРА В ПРАВДУ (Bazelevs Distribution) 2013 / 525 12 / 31 23 82% (621 голос)
РАССКАЗЫ (WDSSPR) 2012 / 182 10 / 26 55 92% (1 387 голосов)

 

По всему, мейджор нацелен именно на молодежный сегмент публики, на что указывает смена названия со словосочетания МОЛОДОЙ ДЕДУШКА (больше подходит для охвата возрастной аудитории) на хулиганское ДАБЛ ТРАБЛ (англоговорящие зрители легко расшифруют фразу как ДВОЙНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ). Консервативная оценка потенциала релиза находится на уровне фильмов ИГРА В ПРАВДУ, ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ и РАССКАЗЫ. Впрочем, при заметной рекламной кампании фильм сможет привлечь внимание молодежной аудитории и выйти на уровень ОВЕЧКИ ДОЛЛИ… и НЕУЛОВИМЫХ.

ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА (Cinema Prestige)

Компания Cinema Prestige уделила особое внимание ретро-триллеру на 96-ом кинорынке, показав на своей презентации расширенный футедж.

Для воссоздания истории похищения самого богатого человека Голландии опытный режиссер Дэниэл Альфредсон (на его счету два фильма из трилогии Millenium — ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ИГРАЛА С ОГНЕМ и ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ВЗРЫВАЛА ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ) пригласил весьма примечательный актерский состав, а его украшением стал сэр Энтони Хопкинс.

Наличие такой звезды в кастинге не обманывает — пивной магнат в его исполнении отнюдь не соглашается с ролью безропотной жертвы, а вступает в психологические игры с главарем банды. Синефилы со стажем знают, что оставлять Хопкинса даже прикованным — опасно для жизни (МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ). Судя по представленным фрагментам, фильм удачно сочетает в себе жанры экшена (сцена погони по узким каналам хороша) и психологического триллера, и зрителям представляется свобода выбора — за какого персонажа им хочется переживать.

Благо похитителей играют известные актеры — Джим Стерджесс (ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС, ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ) и Сэм Уортингтон (АВАТАР, БИТВА ТИТАНОВ) — и предлагают аудитории характеры отнюдь не простых негодяев.

В качестве аналогов стоит назвать два удачных триллера прошлых лет — это НА ГРАНИ (58 млн на 450 копиях) и ОГРАБЛЕНИЕ НА БЕЙКЕР-СТРИТ (66 млн на 235 копиях). В качестве художественного референса можно вспомнить замечательный триллер КОРОЛИ САМОУБИЙСТВА с Кристофером Уокеном.

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Разнообразие релизов дает букеру достаточное пространство для маневра на этом уик-энде. Каждый конкретный кинотеатр волен использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН.КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС / 107' Масштабные разрушения и «Скала»- как раз то, что любит активный российский зритель, так что максимально возможная постановка совершенно неизбежна в случае амбицизного фильма-катастрофы. К картине плавно перетекут сеансы БЕЗУМНОГО МАКСА: единовременная работа трех блокбастеров в однозальнике (МАКС + ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО + САН-АНДРЕАС) вряд ли возможна. Допускаем не менее 3-4 сеансов в однозальниках и до 6-7 показов в двухзальниках — повторяем нашу гипотетическую роспись БЕЗУМНОГО МАКСА с некоторой поправкой на нашу оценку валовых стартовых сборов новинки.
ДАБЛ ТРАБЛ / 90' Предполагаем появление российской комедии в ряде сетевых однозальников и двухзальников, которые привыкли работать отечественным контентом (ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ, ОДНОЙ ЛЕВОЙ, другие привлеченные фильмы мейджора Fox, etc). Здесь возможны 2-3 сеанса, если площадка уверена в своем зрителе (точно придет!) и может выторговать у прокатчика удобное для себя расписание.
ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО / 122'
БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ / 110'
Фантастикe с Джорджем Клуни придется отодвинуться на вторую роль в репертуаре, но сможет ли она ужиться по соседству с фильмом о землетрясении — большой вопрос. Многим однозальникам, возможно, будет удобно доработать МАКСОМ и ЗЕМЛЕЙ, чтобы иметь возможность легче стартовать АСТРАЛОМ 3 и / или ШПИОНОМ через неделю. Теоретическая постановка допускает 2-3 сеанса ЗЕМЛИ БУДУЩЕГО в однозальниках и до 4 сеансов в двухзальниках. Гоночная экшн-вакханалия Джорджа Миллера передает часть своих репертуарных полномочий РАЗЛОМУ САН-АНДРЕАС, продолжив заполнять сеансы на «сарафане». В однозальниках четвертый МАКС сохранится точечно, в двухзальниках его роспись может удержаться на уровне 2 сеансов.
ОДНАЖДЫ / 98'На прошлой неделе мы отвели российской драме 2 сеанса в двухзальнике — их же она может сохранить и сейчас, что не должно составить особого труда. ЦА фильма Рената Давлетьярова будет набираться постепенно — в теории, ОДНАЖДЫ должны стать возрастным «сарафанным» хитом.
ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ / 85'
ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ / 77'
МУЛЬТ В КИНО 6 / 45'
СУПЕРКОМАНДА 3D / 106'
С исчезновением из майского графика релизов СЕРАФИМЫ и ПЕРНАТОЙ БАНДЫ усилилось значение оставшихся представителей анимации. Лидерами сегмента остаются проекты «Вольги» — от СУПЕРКОМАНДЫ знамя анимационного лидера перейдет к ХРАНИТЕЛЮ ЛУНЫ.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН.КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС / 107'Прошлым летом студия Warner работала тандемом ГОДЗИЛЛА-ГРАНЬ БУДУЩЕГО, которые выходили с шагом в две недели. В этот раз у мейджора еще более убойная парочка БЕЗУМНЫЙ МАКС-РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС, выходящие с перерывом в одну неделю. Еще более взрывной комплект блокбастеров, еще более жесткая сцепка релизов, в том числе и по части расписания. Допускаем заход САН-АНДРЕАСА на 1,5 экрана в трех- и четырехзальники — именно такой расклад позволит удовлетворить запрос дистрибьютора, с одной стороны, и зрительское любопытство, с другой.
ДАБЛ ТРАБЛ / 90'Кроме вышеупомянутых дуэтов напрашивается еще одна парная параллель. Год назад ГРАНЬ БУДУЩЕГО выходила в соседстве с российской комедией ВСЕ И СРАЗУ. Теперь очередной гарантированный кассовый хит от Warner дебютирует в паре с новым локальным комедийным релизом. Впрочем, параллель довольно условна — на этот раз кассовая амплитуда между премьерами из разных ниш еще сильнее. Тем не менее, трех- и четырехзальники могут обеспечить мейджорскую отечественную комедию минимум 3 сеансами на старте.
ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА / 114'
ФРАНЦУЗСКИЙ ТРАНЗИТ / 135'
Два очень похожих криминальных европейских триллера, оба основаны на реальных событиях, оба пока заявлены на одной дате. Учитывая заметное пересечение аудиторий релизов, напрашивается уход одного из них на другой уик-энд. Позиции фильма Cinema Prestige довольно прочны. До 2-3 показов одному из фильмов при необходимости у площадки покрыть вдумчивую мужскую аудиторию.
ВНЕ ВРЕМЕНИ / 109'Многострадальный фильм Ролана Жоффе напоминает по конфигурации самый успешный проект в истории «Люксора» ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ, другую красивую романтическую сказку в невероятных фантастических декорациях. К сожалению, картина уже давно гуляет по сети и вызывает крайне незначительный интерес у потенциальной аудитории. Фильм подойдет для кинотеатров со «всеядной» женской публикой. До 2 сеансов в день.
ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО / 122'
БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ / 110'
Лидеры прошлых недель идут у нас в условном третьем зале. БЕЗУМНОМУ МАКСУ остается до 2-3 показов в день, ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО продолжит занимать от 4 сеансов. Верим в позитивный «сарафан» для каждого из кассовых хитов.
ОДНАЖДЫ / 98' Экс-ПАЦАНЫ могут испытать определенное давление со стороны экс-МОЛОДОГО ДЕДУШКИ, но решающее значение для прокатной судьбы ленты будет иметь ее качество, в соответствии с которым сложится «сарафан», что обусловит интерес к картине потенциальной публики. Приток дополнительной аудитории или его отсутствие повлияет на тактику решении кинотеатра — сократить или нет постановку картины. ОДНАЖДЫ может сохраниться на площадках 2 сеансами.
ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС / 115' Молодежный мюзикл может удержаться в тех средне-зальных кинотеатрах, где отличится наработкой и зрительской активностью.
ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ / 85'
СУПЕРКОМАНДА / 106'
ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ / 77'
МУЛЬТ В КИНО / 45'
«Вольга» наверняка будет довольно твердо выстраивать роспись ХРАНИТЕЛЯ — проект является для прокатчика одним из приоритетных. Кинотеатры сами будут заинтересваны в нем — до сенсационной ГОЛОВОЛОМКИ от Pixar / Disney остается еще три недели. Впрочем, при необходимости закрыть утренний слот можно будет за счет старожилов проката.

 

Какие релизы этого уик-энда Вы возьмете для проката в свой кинотеатр? (количество ответов не ограничивается)

 

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 21-24 МАЯ: ПРЕДСТАВЬТЕ МИР, В КОТОРОМ ВОЗМОЖНО ВСЕ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 14-17 МАЯ: ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ФОРСАЖ, ИЛИ ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ

ПРОДЮСЕР МАРИЯ ЗАТУЛОВСКАЯ («ДАБЛ ТРАБЛ»): «ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НИКОГДА НЕ ТЕРЯЕТ АКТУАЛЬНОСТИ»

КОММЕНТАРИИ »


пять + = 7