97-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ “ЛЮКСОР” – ЗВЕЗДЫ ОСТАВИЛИ СВОЙ СЛЕД

  • Post author:
  • Запись опубликована:11 июня 2015

Презентация проектов компании “Люксор Дистрибьюшн” по славной традиции прошла в ТРЦ “Моремолл”, а ее главной изюминкой стала торжественная церемония, в рамках которой Станислав Говорухин, Светлана Ходченкова и Игорь Жижикин оставил свои отпечатки (в целебной глине, по словам ведущего) на территории кинотеатра “Люксор”.

Некоторые счастливчики даже смогли сфотографироваться со звездами кино. И абсолютно все – с сонной свинкой, которая является, если верить дистрибьютору, членом команды СПАСАТЕЛИ.

По традиции пакет фильмов дистрибьютора можно разделить на три тематических сегмента:

– Российские проекты;

– Детские и семейные ленты;

– Зарубежные жанровые картины.

“Фронтменом” презентации дистрибьютора стал новый фильм Станислава Говорухина КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (8 октября), который открыл фестиваль “Кинотавр”. Своими впечатлениями от просмотра мы поделились в обзоре первого дня “Кинотавра”. Вопреки мнению некоторых скептиков, картина получилась очень живой и энергичной – во многом этому способствуют остроумные диалоги (фильм снят по мотивам сборника новелл Сергея Довлатова “Компромисс”).

Картину аудитории представили Светлана Ходченкова и Иван Колесников, и их слова прекрасно дополнил специально снятый фильм о фильме, который приоткрыл некоторые секреты съемочной кухни Станислава Говорухина и работы его актеров. Хочется подчеркнуть, что это промо по своему настроению во многом перекликается с характером самого фильма, который не страдает или рефлексирует, а фиксирует странные проявления советского быта и идеологии и предлагает посмеяться над ними.

КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ – фильм также современный и актуальный, и это не ретро о 60-х, каким картину можно было бы представить.

О картине ИЕРЕЙ-САН (26 ноября) постоянные участники кинорынка знали уже давно, и вот теперь она оказалась в пакете “Люксора”. Проект представили исполнители главных ролей Игорь Жижикин и Дарья Екамасова. Помимо ожидаемого экшена (все-таки главный герой отец Николай – бывший участник клана якудза), в картине также присутствуют важные мировоззренческие темы, которые заключены в персонажах Ивана Охлобыстина (главный анатгонист) и Петра Мамонова.

Отдельно хочется сказать про саундтрек – впервые в роли музыкального продюсера выступил Борис Гребенщиков. В картине звучат композиции, которые знаменитый исполнитель и композитор записал специально для фильма. Был представлен новый трейлер фильма.

Третий российский проект – это фильм Эллы Архангельской КЛЕТКА (12 ноября) по мотивам повести Федора Достоевская “Кроткая”. Это психологическая драма с очевидным акцентом на мощную актерскую игру, которая подтверждается сильной литературной основой. Адаптированный сценарий написал мастер Юрий Арабов. Это история любви, которой не суждено было сбыться. Познакомившись с трейлером, можно сказать, что фильм заинтересует, прежде всего, площадки, которые работают со взрослой аудиторией и ставят у себя проекты сегмента арт-мейнстрим.

ЛОВУШКА ДЛЯ ПРИВИДЕНИЯ (29 октября) – это семейная комедия о дружбе мальчика и веселого упитанного привидения, которое напоминает знаменитого зеленого Лизуна из ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ. В качестве референса можно также вспомнить доброго КАСПЕРА. Собравшиеся посмотрели трейлер фильма, очевидный таргетинг – это школьные осенние каникулы и коллективные посещения кинотеатров.

КТО ТАМ? (22 октября) – состоялась премьера локализованного постера для “садистского” триллера Элая Рота с Киану Ривзов в главной роли, который подвергается медленному уничтожению со стороны двух красивых девушек. Вот такова, по их мнению, расплата за супружескую измену. Страшное, пугающее зрелище того, на что способны больные люди. В качестве референсов можно назвать фильм ЛЕДЕНЕЦ с Эллен Пейдж и ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ Михаэля Ханеке.

Дистрибьютор работает над тем, чтобы в Москву на премьеру приехали Киану Ривз и Элай Рот.

МОЛОДОСТЬ ПО СТРАХОВКЕ – новый проект Энди Теннанта (ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ) в жанре экшн-комедии. Солидные леди (Деми Мур, Джессика Лэнг, Ширли МакЛейн) по ошибке получают солидный чек на $5 млн и уходят в отрыв. Очевидный референс – это STARПЕРЦЫ. Пока рабочих материалов по фильму показано не было – адаптированный постер и трейлер будут представлены в сентябре на “Кино Экспо”.

Большую ставку дистрибьютор делает на анимационный проект СПАСАТЕЛИ (6 августа). Помимо стандартных рекламных материалов, “Люксор” этим летом начинает сотрудничество с Большим Московским цирком – в июле цирк будет брендирован материалами, рассказывающими мультфильме – постеры, стенди, ролики на плазмах. Рекламная кампания будет включать ролики на ведущих детских и семейных каналах – СТС, Disney, Nickelodeon. Поддержка на радио – “Детское радио”. Планируются большой объем поддержки в интернете, выпуск книжки-раскраски о героях (издательство АСТ).

Будет реализовано сотрудничество с постоянным партнером – компанией Red Bull, ведутся переговоры о размещении материалов на сетях автозаправок, примут участие в промо проекта “Баскин Роббинс” и сеть детских кафе “Андерсон”.    

В ТЕМУ

ВСЕ МАТЕРИАЛ О 97-М КИНОРЫНКЕ

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии