Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ОКНО В ЕВРОПУ»: ВЛЮБЛЕН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ


cinema 07.08.2015 / 18:02 0

кадр из фильма УЧИЛКА

Сегодня вечером в Выборге пройдет торжественная церемония открытия XXIII фестиваля российского кино «Окно в Европу», в котором внимание зрителей будет приковано сразу к двум конкурсным программам — «Осенние премьеры» и «Копродукция».

Хочется верить, что название первой программы для многих участников окажется «пророческим», и они, действительно, сумеют этой осенью попасть в широкий российский прокат, благо среди имен немало известных имен и поводов, почему можно влюбиться в то или иное кино.

Мне очень хочется, чтобы наконец-то повезло талантливому режиссеру и сценаристу Алене Званцовой, которая сняла комедию на очень актуальную тему эмиграции НОРВЕГ:

Персонаж Евгения Миронова — словно доблестный боец Федор Сухов из БЕЛОГО СОЛНЦА ПУСТЫНИ, получил себе в управление большой коллектив женщин из Средней Азии, приехавших в Россию на заработки, в то время как сам он, обычный российский интеллигент, подумывает о переезде в Норвегию. Столкновение разных культур и ментальности — весьма благодатная почва для хорошей комедии. В качестве аналога на ум приходит прекрасная комедия Ч/Б, показанная в конкурсе «Кинотавра» в прошлом году и выпущенная этой весной киноторговой компанией «Вольга».

Алена Званцова написала прекрасные сценарии для сериалов «Оттепель», «Ладога», «Прощай, любимая...», а вот с большим кино роман пока не сложился. Картина НЕБЕСНЫЙ СУД с участием Константина Хабенского и Михаила Пореченкова по сути в прокате не побывала, а награжденная в том же Выборге лента МОСКОВСКИЕ СУМЕРКИ сразу попала на ТВ. Может быть, НОРВЕГУ удатся преодолеть эту «нелюбовь»?

Тему межнациональных конфликтов нельзя замалчивать — о ней нужно говорить громко и делать кинематографические заявления. ПОБЕГ ИЗ МОСКВАБАДА — еще одна история о сегодняшнем времени, в котором невозможно выделить белое и черное.

Важно отметить, что это кино, как и НОРВЕГА, снимала женщина-режиссер Дарья Полторацкая, до этого работавшая исключительно для ТВ. Будет очень интересно оценить эту работу и ее перспективу появления на большом экране. Москва — это куда больше, чем жанровая комедия, и в ней много разной энергии. Будет интересно посмотреть на себя и со стороны — ирландец Джонни О'Райлли снял историю под броским названием МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ, которую компания «Экспонента» выпустит в прокат 3 сентября.

«Мы в ответе за тех, кого научили» — лейтмотив сразу двух очень важных фильмов, которые приглашают зрителей в обстановку школы — КЛИНЧ и УЧИЛКА. При этом обе картины, очевидно, затрагивают тему учеников и учителей в куда более драматическом ключе, чем замечательный ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ.

КЛИНЧ — режиссерский дебют в кино известного артиста Сергея Пускепалиса и одновременно соло Алексея Серебрякова. Знакомство учителя со странной девушкой приводит к совершенно неожиданным последствиям. «Чужой в доме» — так можно охарактеризовать центральный конфликт, который в итоге заставит героев сбросить маски.

Снимать серьезное кино с четко обозначенными социальными задачами — большая ответственность для кинематографистов. УЧИЛКА с великолепной Ириной Купченко (ей хочется признаваться в любви за каждую ее роль) доводит до «точки кипения» вечную историю взаимоотношений учителя и учеников. Это не просто история про школу, ведь каждый человек в жизни обязательно выполнял социальную роль как учителя, так и ученика, а драматический материал для общественной позиции, когда хочется высказаться, и молчать уже нельзя.

Такие работы отодвигают на второй план размышления о кассовых сборах — важно, чтобы их сумел оценить зритель. Трейлером создатели фильма сделали очень серьезную заявку, так что премьеру картины ждем с большим нетерпением. Впечатляет и хронометраж — 135 минут.

Режиссер и продюсер Алексей А. Петрухин так прокомментировал эту работу:

УЧИЛКА — это искреннее, волнующееся и совершенно бескомпромиссное кино, которое удалось сделать нашей команде. Мы все хотели высказаться на волнующую нас тему, поэтому этот путь получился и непростым, и легким одновременно. В процессе работы я не допускал для себя никаких «но», «если» или возможностей для оправдания, когда фильм будет закончен. Эта история реализована именно так, как была задумана — каждой эмоцией, каждым кадром.

Есть режиссеры, которые дебютируют в Выборге, а есть уже завсегдатаи этого форума, например, Арсений Гончуков, победивший в прошлом году со своим СЫНОМ — работой сложной, но очень сильной. Для пронзительной истории ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ему также хватило одного героя, который расстается с прошлым, настоящим и будущим.

Просмотра конкурсной программы фестиваля «Окно в Европу» мы ожидаем с большим нетерпением, и уже успели признаться в самой искренней симпатии 5 ее участникам — до начала просмотра. Очень хочется признаться им и другим фильмам в любви уже после показа. И чтобы потом это сделали зрители по всей стране.

В ТЕМУ

«ОКНО В ЕВРОПУ»: ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ПРОРУБИТЬ ОКНО К ЗРИТЕЛЮ

 

КОММЕНТАРИИ »


× восемь = 48