АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ» НАНЕС УСПЕШНЫЙ «ВИЗИТ»

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ H ^ The Perfect Gay ^ – ^ $26 700 000 ^ – ^ 2 221 ^ $12 022 ^ $26 700 000 ^ 1 

2 ^ H ^ ВИЗИТ / The Visit ^ UPI / 08.10 ^ $25 690 000 ^ – ^ 3 069 ^ $8 371 ^ $25 690 000 ^ 1 

3 ^ 1 ^ War Room ^ – ^ $7 400 000 ^ -21,9% ^ 1 647 (+121) ^ $4 493 ^ $39 188 327 ^ 3

4 ^ 3 ^ A Walk in the Woods ^ – ^ $4 620 099 ^ -44% ^ 2 139 (+179) ^ $2 160 ^ $19 877 024 ^ 2

5 ^ 5 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount / 05.08 ^ $4 150 000 ^ -42,6% ^ 2 649 (-200) ^ $1 567 ^ $188 172 518 ^ 7

6 ^ 2 ^ Straight Outta Compton ^ – ^ $4 090 000 ^ -52,7% ^ 2 812 (-282) ^ $1 454 ^ $155 712 600 ^ 5

7 ^ 6 ^ ВЫХОДА НЕТ / No Escape ^ Top Film Distribution / 24.09 ^ $2 879 000 ^ -47,4% ^ 3 022 (-393) ^ $953 ^ $24 155 935 ^ 3

8 ^ 4 ^ ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ / The Transporter Refueled ^ Централ Партнершип / 10.09 ^ $2 700 000 ^ -63,3% ^ 3 434 ^ $786 ^$13 343 496 ^ 2

9 ^ H ^ 90 Minutes in Heaven ^ – ^ $2 160 911 ^ – ^ 878 ^ $2 461 ^ $2 160 911 ^ 1 

10 ^ 9 ^ КРУТЫЕ ЯЙЦА / Un Gallo con Muchos Huevos ^ Top Film Distribution / 15.10 ^ $1 900 000 ^ -44,5% ^ 616 (+221) ^ $3 084 ^$6 667 352 ^ 2

[/table]

 

В США прошел удачный уик-энд для двух новинок проката. Триллер The Perfect Guy и новый фильм М. Найта Шьямалана стартовали сильнее прогнозов аналитиков. 

Впервые в истории сентябрьского проката сразу два фильма взяли на старте более $25 млн. Номинальным лидером бокс-офиса пока стала картина с участием афроамериканских звезд Майкла Или и Сании Лэтэн — The Perfect Guy (ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ). Триллер о роковой страсти в традициях фильмов С МЕНЯ ХВАТИТ! И ПОКЛОННИК собрал за уик-энд $26,7 млн. Новинка превзошла прошлогодний аналог НИКАКИХ ДОБРЫХ ДЕЛ ($24,25 млн), где играл Идрис Эльба. 61% зрителей составили темнокожие зрители, 69% билетов купили женщины. Специфический релиз от компании Screen Gems, жанрового подразделения студии Sony Pictures, не планируется к премьере в России.

Западные эксперты обращают внимание, что благодаря победе триллера The Perfect Guy уже пятый уик-энд подряд в североамериканском прокате главенствуют фильмы с афроамериканцами в главных ролях. Сначала три недели подряд лидировала музыкальная драма ГОЛОС УЛИЦ, после чего инициатива перешла к религиозной ленте War Room. Романтический триллер стал третьим фильмом в этой любопытной цепи.

Вторым приятным сюрпризом уик-энда стал сильный старт нового фильма ужасов М. Найта Шьямалана ВИЗИТ. При ожиданиях в пределах $20 млн, триллер смог заработать $25,69 млн. Пока это лучший старт для хоррора в этом году и очередной успех для дистрибьютора Universal.

Среди оригинальных проектов продюсера Джейсона Блума этот показатель – второй после СУДНОЙ НОЧИ ($34 млн). Больше $25 млн в первый уик-энд у Blumhouse собирали только сиквелы франшиз ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, АСТРАЛ и СУДНАЯ НОЧЬ. Примечательно, что ВИЗИТ обогнал недавний триквел АСТРАЛА, который смог освоить за стартовые три дня только $22,7 млн.

В рамках карьеры М. Найта Шьямалана, имеющего в активе такие суперхиты, как ШЕСТОЕ ЧУВСТВО и ЗНАКИ, дебютные показатели его новой работы не особо впечатляют. Но здесь важно понимать, что проект уже окупил свой съемочный бюджет в размере $5 млн. Предыдущая картина Шьямалана ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ собирала в первый уик-энд на пару миллионов больше ($27,5 млн), но ведь и на производство масштабной фантастической ленты было потрачено $130 млн.

Имена Джейсона Блума и М. Найта Шьямалана очень удачно сработали в связке — грамотно преподнесенный малобюджетный камерный хоррор четко «выстрелил» в целевую молодежную аудиторию. Не остались в стороне и верные поклонники  творчества хитрого индуса, хотя полученная лентой зрительская оценка «В-» говорит о приемлемой, но далеко не самой высокой оценке фильма. От хоррора не стоит ждать особой выносливости, но зато ВИЗИТ уже начал приносить прибыль. Примечательно, что впервые за долгое время работу Шьямалана благосклонно восприняли критики — «томатный» рейтинг ленты равен 62%. 60% аудитории составили женщины, 48% зрителей были моложе 21 года, 61% пришедших на фильм не принадлежали к белому населению Америки.

Серьезные потери во второй уик-энд понес ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ (-63,3%). Недавний ХИТМЭН: АГЕНТ 47 отметился снижением на 49,3%. Третий по счету ПЕРЕВОЗЧИК пережил сопоставимое падение на 61,3%. Новый проект Люка Бессоназаработал $13,3 млн, что только на $1,3 млн больше дебютного результата триквела со Стэйтемом ($12 млн в первый уик-энд).

Еще одной новинкой в топ-10 стала религиозная лента 90 Minutes in Heaven (90 МИНУТ НА НЕБЕСАХ). Вышедшая на 878 площадках картина с Хейденом Кристенсеном и КейтБосуорт не смогла прыгнуть выше головы и освоила $2,16 млн (наработка с одного кинотеатра — $2,5 тыс). Для сравнения, выпущенный тремя неделями ранее похожий релиз War Room собрал $11,35 млн на 1135 площадках при средней наработке в $10 тыс.

Мексиканский мультфильм КРУТЫЕ ЯЙЦА не досчитался к концу второй недели 44,5%стартовых сборов. Динамика БАРАШКА ШОНА была более плавной (-28,7%). В активе необычной анимации – $6,7 млн, что существенно меньше сборов БАРАШКА ($11,15 млн) за аналогичный период.

 

 В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США: «ПЕРЕВОЗЧИКУ» НЕ ПО СИЛАМ «ПРОГУЛКИ ПО ЛЕСАМ»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии