ПРОГРАММЫ “МУЛЬТ В КИНО” БУДУТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ В ФОРМАТЕ DOLBY

  • Post author:
  • Запись опубликована:20 сентября 2015

Премьера первой 5-минутной серии мультфильма “Тима и Тома” состоялась на экранах российских кинотеатров 19 сентября в рамках проекта “МУЛЬТ в кино”. 

В четверг состоялся пресс-завтрак, на котором Дмитрий Медников (заместитель генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров “Цифрового телевидения”), Илья Попов (генеральный продюсер ГК “Рики”, создатель бренда “Смешарики”), Татьяна Цыварева (главный продюсер телеканала “МУЛЬТ”) и Иван Кудрявцев (продюсер проекта “МУЛЬТ в кино”) рассказали собравшимся о готовящихся к выпуску проектах, представили новых героев – бегемотика Тиму и слоненка Тому, и показали две первые серии анимационного сериала.

По словам Ильи Попова, сериал “Тима и Тома” во многом отличается от других анимационных проектов. Он ориентирован на дошкольников – фантазеров и мечтателей, для которых мир полон приключений, а границы между хорошим и плохим пока размыты. Помочь детям найти эту грань и самостоятельно прийти к правильным решениям, но сделать это тонко,  без наставлений и скучных правил – одна из основных задач сериала. Все объекты и герои сериала выполнены в 3D-технике.

Тима и Тома пополнят галерею персонажей, которые уже полюбились юным зрителям альманахов “МУЛЬТ в кино”. После премьеры в эти выходные следующие истории о приключениях героев будут выходить с интервалом раз в месяц. Только после первого показа в кинотеатрах новые серии будут попадать в эфир телеканала “МУЛЬТ”.

Каждый ли кинотеатр имеет сегодня возможность работать с программами “Мульт в кино”? На стадии запуска вы начинали работать не со всеми площадками.  

Иван Кудрявцев: Не каждая. Прежде чем начать работать, мы смотрим, как площадка работает с детской аудиторией, какие сборы она делает в работе с анимационными проектами. Очень важно, чтобы семейная аудитория в кинотеатре была “прикормлена”. Если нас показанные цифры устраивают, то после этой экспертизы мы выслушиваем предложение кинотеатра о том, какие внутренние маркетинговые усилия он готов приложить для работы с нашим контентом.

Как только мы получаем все необходимые ответы на вопросы, и если они хороши, то мы с радостью передаем программы “Мульт в кино” для проката. Естественно, пристально следим за сборами и даем дополнительные рекомендации, как лучше всего продукт представлять. Например, некоторые площадки очень давно хотели работать с нашим контентом, и как только они его получали, начинали ставить очень много сеансов. Естественно, это сказывается не лучшим образом на заполняемости. Мы внимательно мониторим все площадки, которые стали нашими партнерами. Мы можем порекомендовать оптимальное количество сеансов и сформировать ценовую политику, потому что цена на билеты в каждом городе может отличаться.

Сегодня средняя цена на билеты программы “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут составляет 111 рублей. В последнее время мы значительно расширили географию наших показов и сейчас расписываем уже более 280 площадок. В конце июля-начале августа к нам присоединился Казахстан. Осенью заполняемость сеансов, как мы и прогнозировали, растет. Как только “период привыкания к школе” в первые учебные дни заканчивается, дети и родители возвращаются в кинотеатры.

Мы охватили все самые крупные федеральные сети, за исключением “Люксора”. На начальном этапе это позволило взаимодействовать с небольшим количеством партнеров, но при этом обеспечить хорошее проникновение контента к зрителям. Мы провели значительные маркетинговые исследования рынка, чтобы в конце лета запланировать увеличение росписи на 100 площадок. Все Федеральные округа нами уже охвачены, включая Сибирь и Дальний Восток. Кстати, мы очень довольны результатами проката именно на Дальнем Востоке, который сегодня является точкой роста для кинорынка. Там очень активная, преданная аудитория с хорошим откликом на все новое.

Татьяна Цыварева: Для очень многих юных зрителей просмотр программы “МУЛЬТ в кино” становится первым опытом киносмотрения на большом экране. Родители приводят в кино даже 3-летних малышей, и так в семье появляется новая форма досуга.

ГК “Рики” продолжает работу над следующими полнометражными мультфильмами франшизы СМЕШАРИКИ. Какой опыт от зезультатов проката ленты СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО (2011) Вы учли, когда приступили к работе над второй и третьей лентой?

Илья Попов: СМЕШАРИКИ. ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ выйдет в прокат 17 марта будущего года с новым дистрибьютором, компанией Universal. Мы начали работать с ней на очень ранней стадии подготовки фильма. Уже больше года мы ведем плодотворное взаимодействие и уверены, что сделаем значительный шаг вперед в вопросах маркетинга.

Тот результат, который показала в прокате первая серия (266 млн – прим. Cinemaplex), можно назвать в целом удачным, хотя мы ожидали большего. Одна из причин того, что мы недополучили в прокате – не самый удачный выбор даты старта (за неделю до Нового года).  Мы потеряли часть дохода по причине, что мультфильм стоял из-за большой конкуренции преимущественно только утренними сеансами для семейного просмотра, а его аудитория все-таки была несколько шире.

Если говорить о сценарии, то это совершенно новая история, никак не вязанная с событиями первого фильма. СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО мы разрабатывали уже в 2007 году, и к моменту выхода в прокат через 4 года некоторые вещи (технические, содержательные) успели устареть. Мультфильм, который мы делаем сейчас – выпускается “на самом острие”. С визуальной точки зрения это будет один из лучших представителей своего жанра, настоящий анимационный блокбастер, который держит в напряжении в первой до последней минуты.

При этом мы работаем над двумя новыми фильмами о Смешариках одновременно, так что третья серия будет готова уже через год после выхода второй. С точки зрения театрального проката это гораздо лучше, чем 4,5 года, что отделили НАЧАЛО от ЛЕГЕНДЫ О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ. С точки зрения анимации у нас будет гораздо больше экшн-сцен, разнообразных локаций и четкой детализации. Первый фильм был в большем степени разговорным…

Иван Кудрявцев: Говоря о перспективах развития проекта “МУЛЬТ в кино”, я хотел бы добавить, что в новом году мы ставим перед собой задачу выпускать анимационные программы в звуковом формате Dolby. Такими российские сериальные мультфильмы еще не видел никто и никогда. Мы на тесты приглашали самих создателей мультфильмов – они смотрели их, как дети. Художник по звуку признался, что он наконец-то услышал то, что он задумывал и делал для картины.

Опыт киносмотрения зрителей становится богаче, и сериальная анимация начинает восприниматься, как настоящий аттракцион. Дети слышат лишь 20% того, что закладывают в свой фильм создатели, так что у авторов теперь появляется новый стимул и вызов – творить с большим азартом.

В ТЕМУ

«МУЛЬТ В КИНО» ПОЭТАПНО РАСШИРИТСЯ 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии