“НАШЕ КИНО” НА “КИНО ЭКСПО”: ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ ЗАРУБЕЖНОЙ АНИМАЦИИ

  • Post author:
  • Запись опубликована:30 сентября 2015

savvapic

Презентация компании “Наше Кино” по традиции была богата отечественными мультфильмами, удивляющими качеством и размахом материала – российская анимация выглядит очень убедительно и превосходит большинство европейских и тем более азиатских аналогов. 

Но началась презентация с игровых фильмов в пакете дистрибьютора. первый и ближайший релиз – это фильм РОДИНА Петра Буслова. Картина давно и хорошо знакома кинотеатрам, ведь ее первая презентация состоялась еще зимой 2014 года, а сам фильм был полностью показан на “Кинотавре”, поэтому в этот раз представители компании “Наше Кино” сосредоточились на маркетинговой составляющей проекта.

Помимо трейлера и коротких телевизионных роликов, была также упомянута и акция в соцсетях, в ходе которой разыгрываются путевки на Гоа. За последнее время рейтинг картины в сети заметно вырос, очень активно ведет себя блогосфера, но сможет ли она поднять аудиторию мейнстрима – вопрос пока остается без ответа, особенно учитывая прокатное окружение проекта.

Два других игровых проекта были представлены еще более лаконично – гостям презентации был показан трейлер фильма  МАКБЕТ с Майклом Фассбендером, дающий понять, что в фильме будут качественные исторические декорации и жестокие битвы в духе ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО, а также упомянут отечественный проект ЛЕДОКОЛ, где так же, как и в РОДИНЕ, играет Петр Федоров. Пока о фильме известно лишь то, что воссоздавать достоверный быт экипажа корабля авторам помогал самый настоящий бывший капитан “Михаила Сомова” Юрий Настеко.

Анимация

Далее дистрибьютор перешел к гораздо более многочисленным, да и более впечатляющим анимационным релизам. Продемонстрированные материалы КРЕПОСТИ дают понять, что студия “Мельница” обратилась к жанру эпическо-патриотического мультфильма с самыми серьезными намерениями – анимация выполнена в духе КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА, однако само действие обещает быть еще более динамичным. Мультфильм, безусловно, рассчитан на мальчиков среднего и старшего школьного возраста, а так же на их родителей и практически идеально вписывается в социально-политическую конъюнктуру – в кадре присутствуют коварные и грозные западные захватчики, и главный герой-подросток, отчаянно желающий помочь  в обороне Смоленска, и даже солнцеликий образ святого защитника Руси.

Компания “Наше Кино” предупредила собравшихся руководителей кинотеатров о сложности сборки большой конструкции для фойе, поставляемой в кинотеатры в рамках промо-кампании КРЕПОСТИ, которая развернулась в социальных сетях. Всех, у кого возникнут затруднения в сборке крепости, на фоне которой юные зрители должны сделать селфи на конкурс, дистрибьютор призывает обращаться к менеджерам компании по телефону за подробными инструкциями.

Вторая анимационная картина в пакете “Нашего Кино”, эпос САВВА. СЕРДЦЕ ВОИНА также весьма впечатляет – показанные аудитории отрывки демонстрируют качественное 3D и анимацию на уровне высоких стандартов студийных голливудских проектов. При этом история и мир мультфильма выглядят достаточно самобытно и оригинально, а разнообразные персонажи обещают порадовать аудиторию всех возрастов. Актерский состав, озвучивший героев САВВЫ, выглядит тоже очень убедительно, а самым запоминающимся отрывком стал эпизод с персонажем, озвученным Сергеем Шнуровым.

Вообще, именно актеры озвучания стали главными героями презентации “Нашего Кино” – разнообразные видеоматериалы с их участием дополнились двумя музыкальными композициями, исполненными молодыми звездами проекта “Голос” и “Голос.Дети”. Дистрибьютор пообещал кинотеатрам организовать премьеры КРЕПОСТИ и САВВЫ с участием актерского состава в крупных городах России.

Еще одним проектом, впечатляющим качеством анимации, стали ВОЛКИ И ОВЦЫ – студия Wizart Animation успешно вышла с продажами СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ на множество зарубежных рынков, и это является очевидным доказательством конкурентоспособности российского анимационного контента.

Настолько хороши были вышеназванные проекты (и масштаб, и качество), так что мультфильм СИНДБАД пока объективно уступает им. Трейлер обещает увлекательные приключения, но главным аргументом в нем звучит “новая интерпретация знакомой с детства истории”.

Последним мультфильмом в презентации стал уже традиционный новогодний релиз от студии “Мельница” – ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3. Помимо силы бренда, дистрибьютор обращает внимание на то, что сценарий к нему писал “Квартет И”, работавший над первым СЕРЫМ ВОЛКОМ. Леонид Барац и Ростислав Хаит в своем видеообращении  к кинотеатрам подчеркнули: мол, ко второму мультфильму мы отношения не имели, а в этот раз все будет действительно весело. Напомним, что сиквел заработал в прокате на 150 млн меньше, чем первая часть.

Завершилась презентация выходом на сцену Сергея Сельянова, представившего еще один музыкальный номер – клип известного рэпера “Баста” на фильм РОДИНА, который в оперативном порядке сумели подготовить к презентации. Оправдают ли себя усилия по привлечению молодежной аудитории к просмотру актуального проекта?

В ТЕМУ: 

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ  О «КИНО ЭКСПО-2015» 

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии