Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 15 ОКТЯБРЯ: БЕРЕГИСЬ, МАРСИАНИН!


Рая Башинская 16.10.2015 / 17:25 6

Потенциал нынешнего уик-энда так же высок, как и прошлого — к успешному МАРСИАНИНУ добавляются готическое фэнтези БАГРОВЫЙ ПИК и высотный байопик ПРОГУЛКА. Первыми впечатлениями от старта уик-энда делятся кинотеатры в Пензе, Благовещенске и Оренбурге.

 

Галина Шаронова — менеджер по кинопрокату развлекательного комплекса «Высшая Лига» в Пензе (5 залов на 691 мест, цифра+3D).

Андрей Пономаренко — менеджер сети кинотеатров «Мир Кино» в Благовещенске: «ДК Профсоюзов» (2 зала на 595 места, цифра+3D), «Киноцентр» (5 залов на 930 мест, пленка, цифра), «ОКЦ»  (1 зал на 160 мест, пленка), «Реал» (2 зала на 190 мест, цифра+3D), «Острова» (3 зала на 250 мест, цифра+3D), «Харбин» (2 зала на 408 мест, цифра+3D).

Наталья Вязникова — менеджер по репертуарному планированию кинотеатра «Космос» в Оренбурге (6 залов на 1166 мест, 35 мм, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом? Повторит ли этот уик-энд успех предыдущего? Есть ли бронирование на новинки на выходных?  

Галина Шаронова: У нас стартовали БАГРОВЫЙ ПИК, РОДИНА и ПРОГУЛКА. Фильмы стартовали довольно хорошо: БАГРОВЫЙ ПИК — в лидерах, ПРОГУЛКА на вечерних сеансах пользовалась успехом, РОДИНА — слабее.Сборы на выходных должны быть сильные, релизы должны отработать хорошо.Интерес гостей уже заметен — есть бронь и продажа на выходные дни. Все шансы на то, чтобы повторился успех прошлой недели, есть.   

Андрей Пономаренко: В этот уик-энд у нас стартовали ПРОГУЛКА, БАГРОВЫЙ ПИК, РОДИНА и должны были стартовать КРУТЫЕ ЯЙЦА 3D, но их перенесли на субботу. Все пошло крайне слабо: БАГРОВЫЙ ПИК еще более или менее, второе место занимает ПРОГУЛКА, а вот РОДИНА ожидаемо умерла, не родясь, — днем никого, вечером смотрят единицы. Хоть снимай с проката. Четверг, конечно, вообще не показательный, но ВОИН и ЭВЕРЕСТ в свои времена стартовали в разы лучше. Мы ожидали больших приходов, а показатели оказались минимальными, ниже среднего. По крайней мере, на сегодняшний день. На выходных хочется надеяться на лучшее, но боюсь загадывать. Думаю, что этот уик-энд уже вряд ли повторит успех прошлого. МАРСИАНИН уже в четверг зашел хорошо, а нынешние новинки пока идут слабо.

Наталья Вязникова: У нас стартовали БАГРОВЫЙ ПИК, ВОКРУГ СВЕТА, РОДИНА и ПРОГУЛКА, с завтрашнего дня — КРУТЫЕ ЯЙЦА. Новинки стартовали достаточно хорошо: на данный момент лидирует БАГРОВЫЙ ПИК. БАГРОВЫЙ ПИК и ПРОГУЛКА стартовали на уровне наших ожиданий, а вот РОДИНА — не совсем. На выходных, думаю, ПИК будет по-прежнему лидировать, а на ПРОГУЛКУ поток зрителей увеличится. Возможно, что нынешний уик-энд повторит успех предыдущего.

Как отработали в прокате новинки прошлой недели? Насколько сильно просел МАРСИАНИН? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам на прошлой неделе?  

Галина Шаронова: МАРСИАНИН стартовал отлично и на этой неделе сохраняет лидерство. Думаю, на выходных МАРСИАНИН и БАГРОВЫЙ ПИК будут возглавлять прокат. На этой неделе МАРСИАНИН просел на 60%. «Сарафан» противоречивый — есть и хорошие отзывы, и не очень: кому-то фильм был интересен, кто-то говорил, что чересчур затянуто. В будние дни ПЭН работал очень плохо, практически никак, но в выходные разошелся и работал почти наравне с МАРСИАНИНОМ. Как семейный фильм ПЭН оказался очень удачным и успешным, хотя на вечерних сеансах совсем не востребован. По сборам лидировали МАРСИАНИН и ПЭН. 

Андрей Пономаренко: МАРСИАНИН стартовал мощно, это был лучший старт за последние несколько месяцев. Но на удивление уже в понедельник МАРСИАНИН очень сильно просел. Такое чувство, что его ждали, и все, кто хотел, посмотрели в выходные. «Сарафан» у него хороший. Кроме МАРСИАНИНА, стартовал ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ, который отработал гораздо ниже ожиданий — в будние дни еле-еле, в выходные — ниже среднего. По сборам с большим отрывом лидировал МАРСИАНИН, на втором месте — ВОИН. ВОИН в первый уик-энд отработал хорошо, на второй неделе сильно просел. ЛЕГЕНДА у нас сразу сдулась — на такое кино у нас не любят ходить.

Наталья Вязникова: На прошлой неделе отлично стартовал МАРСИАНИН и ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ. МАРСИАНИН по-прежнему лидирует, но с сильным падением. У него больше положительных отзывов, чем отрицательных. По сборам на прошлой неделе лидировали МАРСИАНИН, ПЭН и ВОИН. ВОИН работает уже третью неделю и собирает стабильно хорошо — немного, но стабильно. 

Что вы думаете о подписанном крупными сетями документе о добровольном квотировании фильмов российского производства? Получал ли ваш кинотеатр предложение из Фонда кино присоединиться к этой инициативе? 

Наталья ВязниковаПока не готова ответить на этот вопрос, так как еще не изучала эту проблему. Письмо получал директор, от него никакого фидбэка еще не было. Вообще, у нас нет никакой надежды зарабатывать на картинах российского производства — слишком мало наших фильмов, которые бы лидировали и пользовались спросом у зрителей.

Галина Шаронова: Я слышала о том, что снова возобновилась эта инициатива, но пока не изучала этот вопрос, так что пока мое мнение не сформировано. Предложения от Фонда кино мы не получали.   

Андрей Пономаренко: Мы молимся про себя, чтобы, дай Бог, это не коснулось нас. Предложение получил, но даже не стал его открывать, потому что оно мне совсем не интересно. На мой взгляд, 90% проектов российской киноиндустрии зря занимают экранное время. Мы — частное предприятие, мы не получаем деньги из бюджета, мы платим аренду и зарплату, мы считаем каждую копейку, тем более в нынешней ситуации. Поэтому мы не можем себе позволить такую благотворительность. Пусть этим занимаются муниципальные кинотеатры. Что касается мнения, что те же самые 20% и сейчас занимают экранное время, то это периодами — то пусто, то густо российских картин. А если нам будут в приказном порядке оговаривать, что и когда показывать, то это другое дело. Сейчас мы можем отказаться от каких-то российских картин, более того, мы стараемся как можно чаще отказываться от российских фильмов. Вот недавно нас очень просили взять последнюю картину Говорухина, мы взяли — зрителей было 1-2-3. Это изначально кино, на которое у нас не ходят, поэтому нам такое кино не нужно.

 

В ТЕМУ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 16 ОКТЯБРЯ: МАРСИАНИН НА БАГРОВОМ ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 15-18 ОКТЯБРЯ: КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ

6 комментариев »

  1. Максим Ситников 19 октября 2015 в 15:35 - Ответить

    Мне очень хотелось бы уточнить у Пономаренко: какие основания у Вас заявлять, что это «изначально кино, на которое у нас не ходят»? Ваши кинотеатры проводили соц. опросы? У вас в регионе не проживают граждане старше 50 лет, которым очень интересны фильмы, подобные «Концу прекрасной эпохи»? У Вас лично неприязнь ко всему советскому?

    Сюжетно выверенный, красиво снятый (да-да, именно КРАСИВО в ч\б изображении!), актуальный как никогда фильм режиссера, который умеет снимать (в отличие от 90% современных кинодеятелей) — и Вы, господин Пономаренко ( как я понимаю — 100%-й продукт современного манагерства), берете на себя смелость судить редкий пример качественного российского кино и громко заявлять «нам такое кино не нужно»?

    Вам — это вашей сети, которую Вы расписываете? Можно задать очень личный, но важный вопрос — какое у Вас образование и как Вы попали в кинобизнес? Может, дело в том, что Вы в принципе не понимаете, КАК продавать кино, которое требует усилий в этом направлении (конечно, всяких «мстителей» и «вампиров» продавать не надо, они и без ваших супер-менеджерских усилий соберут зрителя)?

    Интересно было бы продолжить разговор — но с цифрами в руках, с кадрами из кинотеатров, где размещена реклама, с отчетами по возрастной прослойке зрителей вашей сети. А пока что я вижу просто молодого выскочку, который не умеет работать.

    • Евгений Буслейко 20 октября 2015 в 12:52 - Ответить

      Максим! Я, например, тоже очень плохо отработал эпохой. Хотя был некий дополнительный маркетинг и хорошие сеансы. А причина проста — я не нашел ни одного сотрудника кинотеатра, который бы Довлатова читал! Пришлось принести книгу, чтобы кассиры могли про содержание рассказать зрителям...

      • Максим Ситников 20 октября 2015 в 13:52 - Ответить

        Евгений, да здесь даже и читать Довлатова необязательно (вполне допускаю мысль, что Говорухин как раз фильмом хотел привлечь к Довлатову современных зрителей, у которых еще осталась толика ума и уважения к культуре советского периода). Проблема тут не в том, что «не читали», а в подходах к продвижению фильма! В нашем полуторамиллионном городе понятно, что найдется пара тысяч человек, которые заполнят небольшие залы хотя бы вечером — основываясь даже не на рекламе, а на желании просто окунуться в прошлое. А на Дальнем Востоке, видимо, люди уже просто приучены потреблять то, что попроще, вот и написал я свои вопросы к Пономаренко с целью узнать, почему он заведомо расписывается за всех зрителей в отсутствии интереса к «Эпохе».

        Хотя... в регионе, где 90% автомобилей — праворульный секонд-хэнд, выброшенный в Японии на свалку, но приобретенный местными жителями по экономическим убеждениям, — и в культурной сфере может бытовать совсем другой уровень потребления, чем в евроопейской и центральной части страны. Вопросы к социологам уже тогда — но нельзя же ставить крест на всех зрителях сразу? Вопросы, вопросы...

  2. Максим Ситников 19 октября 2015 в 15:39 - Ответить

    И еще у меня вопрос к госпоже Вязниковой — Вы сами-то значение слдова «фидбэк» знаете? А дома тоже разговариваете с родными подобными заимствованными без надобности канцеляризмами? Есть хорошее русское слово «отклик», почему бы не употребить его в ответе Синемаплексу? Может, в этом корень проблемы с российским кино — что его пытаются показывать люди, в принципе уже не понимающие, что такое Россия и русский язык? )))))

    (Художественные достоинства фильмов — другая тема, я в курсе!)

    • Раиса Башинская 19 октября 2015 в 17:40 - Ответить

      Наталья Вязникова не говорила именно слово «фидбэк». На его месте была пауза, когда человек пытается подобрать слово, ты его понимаешь, и вы говорите дальше. Такое часто случается в аудио-интервью. Согласна, что особой нужды в этом англицизме не было, можно было и русским обойтись. Уважаемый Максим, раз уж такое дело, может быть, расскажете, что такое «манагерство»?

      • Максим Ситников 20 октября 2015 в 10:52 - Ответить

        С удовольствием!

        «Манагерство» — стиль жизни современных работников, для которых нет ни уважения к традициям, ни жизненного опыта, ни реального понимания ситуации. Манагеры действуют по забитым им в голову на всевозможных бессмысленных тренингах готовым конструкциям, как правило разработанных и применяемых в западных странах. Отсюда и все эти «фидбэки», «консенсусы» и «толерантность»... хотя по сути, учить работников надо на местных примерах и РУССКИМИ словами.

        «Манагерство» — искусственно пересаженный на российскую почву западный опыт взращивания специалистов. В любой области. И позорные последствия такого образования и развития мы видим в каждой сфере.

        Как думаете, друзья, почему российское кино пребывает в глубоком кризисе, причем не только уже художественного плана, но и финансового? А это как раз следствие выхолащивания родного (ау, «Родина»!), исконного, российского. И если продюсеров сейчас развелось море разливанное, а доходы от проката местных фильмов падают чуть ли не в геометрической прогрессии — может, пора задуматься о качестве работы этих продюсеров?

        А в чем смысл моего спича для работников киноПОКАЗА? А не уподобляйтесь тем, кто не понимает разницы между МЕНЕДЖЕРОМ и «манагером». И вместо фидбэк говорите отклик. (а журналистам просьба не додумывать за авторов откликов то, что они якобы хотели сказать. просто будьте честнее — но я об этом уже говорил!)

КОММЕНТАРИИ »


4 × шесть =