Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: «ОДНО НЕГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ИСПРАВЛЯТЬ ДРУГИМ НЕГРАМОТНЫМ РЕШЕНИЕМ — НЕ ЛУЧШИЙ ПУТЬ»


cinema 02.03.2016 / 01:55 2

Только представьте — Сергей Сельянов организовал и возглавил кинокомпанию СТВ в 1992 году. Он пришел в этот бизнес тогда, когда кинопрокат лежал в руинах, а страна мучительно пыталась осознать, по какому пути нужно идти дальше. Но он начал делать арт-кино, а когда появился небольшой фундамент — коммерчески успешные проекты, прежде всего, анимационные франшизы. Они не сразу принесли успех, но в последние десять лет обязательно лидируют в топах самых кассовых отечественных лент по итогам года.

Сергей Сельянов — знаковая фигура для отечественного кино, потому что он всегда находится в центре внимания и самое главное — постоянно говорит о том деле, которому посвятил свою жизнь. На круглых столах, многочисленных пресс-конференциях и форумах глава СТВ появляется чаще, чем кто-либо из отечественных продюсеров — о кино он готов говорить всегда, задавать тренды развития отрасли, возражать министру культуры…Сергей Сельянов не просто возглавляет одну из компаний лидеров отечественного кинопроизводства — он всегда берет на себя бóльшую ответственность. По этой причине мы обратились именно к нему, чтобы определить, какие стратегические возможности предоставляет для индустрии Год российского кино. Для журналиста такие интервью — подарок.

Сергей Михайлович, что Вы лично ожидаете от года российского кино? С чем связаны Ваши надежды, и что станет показателем успеха в реализации этой программы?

Я надеюсь, что не разочарую никого, если скажу, что довольно мало придаю значения акциям типа «Год российского кино», потому что важна системная работа, а не кампания. Фильмы, особенно большие, и мультфильмы, которыми я много занимаюсь, с учетом сценарного девелопмента делаются от 3 до 5 лет. Инерция у нас большая. Да, есть фильмы, которые быстрее проходят этот путь — как правило, малобюджетные, что не мешает им быть иногда замечательными, естественно. Комедии обычно делаются быстрее, но скорость не гарантирует качество проекта. Все уже поняли, что на кривой козе сценария далеко не уедешь.

Мне кажется, что период сценарного развития в среднем по рынку увеличивается, чтобы все шутки, всю драматургию можно было построить более тщательно и качественно. Поэтому один год — это миг для кинопроизводства. Я уж не говорю о более сложных вещах. Чтобы понять, что я смогу выпустить в прокат в 18-м или 19-м году, я уже сегодня должен понимать, какой будет государственная поддержка в 17-м.

Нам такого счастья никто не дарит. Подходы меняются довольно регулярно. Когда мы создавали Фонд Кино и просили у президента структурной поддержки кинематографа, то одной из основных просьб было не менять правила максимально долго, а они изменились уже два раза! Например, в качестве «подарка» министр сначала забрал 40% господдержки, переведя ее в возвратный формат. Это оказало сокрушительное воздействие, просто его еще никто не чувствует: оно проявится во второй половине 17-го года. Это решение означает, что столько же частных денег мы потеряли в качестве инвестиций, то есть минимум 2.4 млрд рублей из кинематографического производственного оборота.

На Ваш взгляд, какое решение, принятое Министерством Культуры в прошлом году, является определяющим на ближайшее время — как в позитивном, так и в негативном смысле?

Все говорят о кризисе государственного управления, и в нашей сфере он тоже проявляется, к сожалению. Мы не удовлетворены теми подходами и той концепцией, которые исповедует и транслирует Министерство Культуры непосредственно через Фонд кино участникам процесса. Я не знаю, какие именно аналитики в Минкульте убедили министра рекомендовать премьер-министру шаг по «введению НДС». Зарубежное кино давно платит НДС! Вот и квотирование тоже не сходит с повестки дня Министерства.

Где, на Ваш взгляд, тогда находится граница вмешательства государства в дела кинопроизводства? С одной стороны, оно должно помогать кинематографистам и выделять средства на новые проекты. С другой стороны, такие вещи, как Вы верно заметили, квотирование и НДС, могут стать губительными для отрасли.

У нас был заочный диалог с министром культуры в журнале «Эксперт». Он, чем я горжусь, назвал «синдромом Сельянова» явление, когда предполагается, что Сельянов и ему подобные лучше знают, как распоряжаться государственной поддержкой: «Дайте денег и отойдите». Это было как бы сказано в упрек. На что я ему через тот же журнал ответил: «В общем, это так, конечно».

Еще бы нам хотелось больше активности Министерства в правильных законодательных инициативах, которые аргументированно требует профессиональное сообщество. Полагается уважать частные деньги и частный бизнес, если мы хотим эффективного развития нашей индустрии. В проектах по линии Фонда Кино задействуется 75% частных денег, и нельзя регулировать кинопроцесс с пониманием, что ты здесь единственный командир, потому что так получается отъем частной собственности.

Если даже в договоре между мной и Фондом кино существует какой-то пункт, который в этом смысле мне не удобен, то у меня не меньше, а больше акций, потому что я вложил частных денег больше, чем государство дает в качестве финансовой поддержки. Так что такая позиция Министерства выглядит очень несовременно. Но при этом государственная поддержка имеет огромное значение, потому что она — тот фундамент, на который приходят частные деньги.

Сама по себе государственная поддержка — исключительное благо для нашего кинематографа, и создание Фонда кино, которого мы добились несколько лет назад, дало этому развитию мощный толчок, потому что государственные ресурсы были  сконцентрированы в одном месте. Никуда не ушли риски, но, тем не менее, стало возможным делать большие, крупнобюджетные проекты. Любая национальная кинематография не может себя назвать настоящей кинематографией, если не будет их делать, тем более в сегменте зрительского кино.

Одна из инициатив, которую государство начало реализовывать в конце прошлого года — идея кинофикации. Планируется открыть и модернизировать кинотеатры в городах с населением менее 100 тысяч, но при этом площадки должны отдавать 50% сеансов для показов российского кино. На Ваш взгляд, жизнеспособен ли кинотеатр в маленьком городе, и сможет ли он работать в таких условиях? Будет ли он окупаться?

Министерство культуры вместе с Фондом кино сделали хороший шаг — я приветствую это решение. Но отдать 50% российскому кино, на мой взгляд, можно только при одном условии: если количество зрительских (подчеркиваю!) картин в России за год достигнет 120-150. Сейчас их около 60. Ясно, что это может произойти не раньше, чем через три года, и предпосылок к этому даже не видно, чтобы каждый месяц выходил сильный российский релиз. Чтобы было 12 фильмов-событий, нужно снимать 120 фильмов. Это простая арифметика, которая общепринята во всем в мире: в Америке только 10% фильмов собирают всю мировую кассу. Остальные — отстой.

Увидев то, что эти маленькие кинотеатры не могут окупать себя и зарабатывать, не потребует ли государство тогда изменить правила игры для дистрибьюторов (в данном конкретном случае)? Допустим, 25% оставлять дистрибьютору, остальное — кинотеатру, чтобы он мог существовать и не запрашивать больше денег в бюджете на содержание, либо ввести минимальную гарантию.

Я не уверен, что эту модель можно провести законодательно, поскольку с точки зрения глобальной концепции нашего государства эти вещи находятся в ведении рынка. Полагаю, что законодательно Министерство экономического развития, как один из экспертов по этому вопросу, никак не согласится с таким вариантом, потому что это разрушает свободу ведения бизнеса.

Впрочем, у нас в стране все возможно, но тогда создается конфликт интересов внутри отрасли. Одно не очень грамотное решение пытаться исправить другим сомнительным решением — не лучший путь. Первое неграмотное решение — то, что кинотеатр может существовать за счет 50% российского репертуара. Я был бы счастлив, если б это было так. К большому сожалению, американский кинематограф у нас доминирует, и ясно, что именно он в основном строит кинотеатры и дает им заработать.

В то самое же время крупные киносети подписали договор о намерениях, что они готовы 20% сеансов в год отдавать для показа российских фильмов. У нас есть летний киносезон, когда отечественные проекты практически не выходят. Может ли отсутствие фильмов затруднить выполнение этого обязательства для киносетей? Очень много российских фильмов стартует зимой и весной, потом следует перерыв на три месяца, и потом осенью российские релизы могут, в связи с тем, что кинотеатры должны выполнять эти 20%, помешать выполнить эти условия и даже самим заработать, конкурируя друг с другом. Может ли формата проката в ближайшее время претерпеть какие-то изменения?

В 2014 году российских сеансов в кинотеатрах было 19%. Норма в 20% — скорее, пиаровская со стороны кинотеатров и Минкульта — мол, все думают о судьбе российского кино. На самом деле, набрать 1% правдами и неправдами несложно.

С другой стороны, кинотеатры изучили весь репертуар 2016 года и, более того, в их переговорах было обозначено довольно справедливое требование, чтобы Министерство культуры гарантировало им репертуар качественного российского кино. Этого сделано не было, хотя именно этот год будет достаточно богат на большие российские фильмы. Какие-то прогнозы не сбудутся, конечно, но точно будут ЭКИПАЖ, ВИКИНГ, ДУЭЛЯНТ, наши мультфильмы — ВОЛКИ И ОВЦЫ, СИНДБАД,  УРФИН ДЖЮС. Есть ЛЕДОКОЛ и МАТИЛЬДА. Я про последний проект меньше знаю, но это, определенно, большой фильм.

В общем, в этом году для кинотеатров ситуация выглядит довольно безопасно. Кино — рискованный бизнес, но мне кажется, что заданная планка в 20% без особого напряжения будет достигнута. Кроме того, Фонд кино прилагает усилия, чтобы на лето перенести выпуск более-менее заметных российских релизов. Думаю, при каком-то бонусе для продюсера это возможно. Сегодня лето для российских фильмов считается рискованным временем.

А каким может быть этот бонус, на Ваш взгляд, чтобы фильм вышел в прокат летом?

Как известно, Минкульт ликвидировал безвозмездную поддержку для выпуска в прокат национальных фильмов. Если сейчас эту поддержку сделать безвозмездной, то для каких-то картин это может стать мотивацией, чтобы стартовать летом. «Разведчикам» нужно помочь, потому что у продюсера не так много фильмов, чтобы переступать разумную грань риска. Если бы у каждого продюсера было по 50 фильмов, то тогда мотивация «выпущу два релиза летом — посмотрим» была бы оправдана. А так для отдельно взятого продюсера это большой риск — в проект вложена куча денег, усилий, времени. В такой ситуации не выберешь для проката время, которое сам считаешь сомнительным.

В 2015 году у дистрибьютора «Наше Кино» были очевидные успехи, например, ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ, ПРИЗРАК, А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. Вместе с тем, были и неудачные проекты. Скажите, Вы для себя определили, почему не удалось добиться успехас такими очень интересными, качественными проектами, как мультфильм КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ и РОДИНА Петра Буслова? Они заслуживали намного больше зрителей и другого бокс-офиса, и от САВВЫ тоже ждали большего…

Конечно, мы тоже были расстроены, тут нечего скрывать. Ясно, что РОДИНА — сложный фильм, но по своим изобразительным достоинствам — настоящее кино. Петр Буслов — очень сильный режиссер, каких в каждой стране немного. Для широкого зрителя уровень режиссуры, художественности и других достоинств не связан напрямую с бокс-офисом, иногда даже обратно пропорционален. У продюсеров есть такая грустная  поговорка: «Чем больше художественности, тем меньше касса» (улыбается).

Безусловно, мы бы хотели иметь более «продвинутого» зрителя, потому что не так часто срабатывают картины, сделанные на высочайшем кинематографическом уровне. Фильм Буслова, конечно — сложный для широкого зрителя. Когда мы его заявляли на дату 15 октября, то за 8-9 месяцев до старта она была идеальной. Затем туда пришло много достаточно сильных конкурентов. Последняя капля — это перенос МАРСИАНИНА. Полагаю, он увел у РОДИНЫ не менее 30 миллионов.

С этой суммой результат получился бы приемлемым. Мы планировали 90 миллионов кассовых сборов, потому что мы — реалисты и понимаем, что с даже сильной и сложной картиной думать о каких-то рекордных показателях не приходится. Перенос случился очень поздно, и нужно было переносить релиз чуть ли не на март, потому что дальше мы не находили хороших дат, и переделывать всю полиграфию с датами, которая уже была готова на тот момент, когда МАРСИАНИН вдруг сдвинулся на неделю. Может, были какие-то наши недоработки, но решающим было именно это обстоятельство.

Кассовый результат мультфильма КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ был очень обидным, потому что это выдающаяся картина, лучшая по технике, истории и эмоциям среди всех отечественных релизов. Мы не планировали прыгнуть до небес, потому что это не комедия, а военно-историческая драма, но все равно мы ждали другого результата, около 200 миллионов. Там был еще один недостаток с точки зрения маркетинга — отсутствие женских ролей. Но мы придумали именно такой сценарий, и он настолько получился, что решили не портить гармонию.

В случае с релизом САВВЫ мы как прокатчики гордимся достигнутым результатом. Рынок ждал проект, потому что мы правильно провели маркетинговую кампанию, создали ожидание за счет ресурсов b2b у кинотеатров. Роспись была очень сильная.

Вы поддерживаете проекты молодых режиссеров и в прошлом году выпустили фильм братьев Чижиковых ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА, Натальи Кудряшовой — ПИОНЕРЫ-ГЕРОИ. В этом году у Вас тоже есть дебютант — ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО Романа Артемьева. Можно ли каким-то образом изменить формат проката в более широком смысле именно для таких фильмов? Например, выпустить проект дебютанта одновременно в театральный прокат и на онлайн-платформе, изменить окно для цифрового релиза?

Это хорошая мысль — делать релиз таких фильмов, где нет претензий на большую кассу, одновременно с интернет-площадками. Думаю, что кинотеатры в данном случае не будут против, хотя их позиция здесь очень важна, мы ее уважаем и не собираемся ломать сложившиеся традиции. В этом случае почву можно пощупать и попробовать.

Признаюсь, что мне нравится продюсировать дебютантов, и я считаю, что это некая обязанность всех тех, кто чего-то добился в нашем общем деле — думать о завтрашнем дне, инвестировать в завтрашний день, даже если ты не получишь своего режиссера. Я даже предлагал, чтобы каждый лидер российской киноиндустрии имел обязательство раз в один-два года выпускать какого-то дебютанта в широкий прокат.

Мы очень сильно работаем в цифровом сегменте, у нас есть хорошие показатели по онлайн-дистрибуции, не говоря уж про наши детские сериалы — «Лунтик» и «Барбоскины», которые достигли больших результатов.

Как Вы оцениваете последние результаты в борьбе с «пиратством? Будет ли увеличиваться доля доходов правообладателей от легального сегмента интернета благодаря последним изменениям?

Да, будет. Антипиратские меры, к сожалению, не дают волшебного эффекта, но какой-то эффект, безусловно, дают, как и некоторое изменение в сознании части наших соотечественников. Для каких-то групп общества уже немодно, неприятно и неприлично заниматься пиратскими скачиваниями. Этому способствует предложение со стороны легальных игроков, которые укрепляются и находят новые возможности, чтобы удовлетворить потребности пользователя: все более удобные сервисы, все больше фильмов в коллекциях, интересные маркетинговые инструменты.

Все игроки интернета, а не только кинематографисты, начали кампанию против рекламы на пиратских сайтах, где размещаются очень крупные компании с мировым именем.  Им есть, что терять — например, свою репутацию. Мы надеемся в течение года добиться результатов, чтобы пираты потеряли часть крупных рекламодателей. Здесь лежат очень большие возможности для развития. Также развиваются платные сервисы — тот же iTunes и IVI, очень перспективный сегмент — Smart TV. Пока что большинство покупателей телевизоров не понимают, что можно подключить такую функцию, и используют его просто как обычный телевизор. Эта неграмотность постепенно исчезнет, люди будут входить во вкус, и с развитием условий доставки легального контента мы будем потихоньку выигрывать.

Тема возрастных ограничений в прошлом году также часто поднималась. Она напрягает кинопрокатное сообщество, так как растет количество фильмов с взрослым рейтингом (16+ и особенно 18+), и остается очень мало проектов для подростков. Например, если в Америке выходит фильм с рейтингом PG-13,  у нас он очень часто получает 16+. Фильмы для подростков, которые часто ходят в кино — они как бы есть, но рейтинг устанавливается выше, подростки на эти фильмы не попадают, и соответственно индустрия теряет сборы.

С моей точки зрения, тема рейтингов в современном пространстве во многом надумана. Она имеет значение только для совсем неокрепших умов, малышей. После 12 лет уже все всё видели. В этом показного элемента больше, чем реальной защиты, потому что есть тот же самый интернет, и есть телевизор, в котором, конечно, тоже проставлены возрастные ограничения, но мы понимаем, что ничто не мешает 12-летнему пацану или девчонке смотреть его ночью. От того, что там написано 18+, ребенок сам не выключит телевизор. Поддерживая необходимость оберегать от преждевременного созревания наших юных соотечественников, на практике я понимаю, что это, скорее, общественный пиар.

Разумеется, я разделяю тревоги кинотеатров вокруг потенциальных штрафов, хотя, повторюсь, считаю проблему надуманной. Возможно, здесь есть и момент вредности в отношении американского кино — мол, давайте их фильмам немного усложним жизнь, поставим 16+ или даже 18+. Такая борьба с Америкой украшает нашу жизнь (улыбается).

Как Вы считаете, к чему нужно стремиться российским компаниям, которые планируют работать в киноиндустрии в будущем? И соответственно, Ваш взгляд по поводу движения в этом направлении компании СТВ. Какими качествами должны обладать компании будущего?

Это непростой вопрос. С одной стороны, никто ничего не придумал остроумней дистрибьюторов — продвигать максимально сильное кино, ориентируясь или где-то угадывая зрительские ожидания, где-то даже пытаясь их сформировать, хотя это уже высший пилотаж. Это интересный вызов, и на этом пути бывают успехи. Например, Тимур Бекмамбетов сделал УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ, при этом не уверен, что второй такой же проект сработал бы. Когда-то Александр Сокуров снял совсем, казалось бы, не зрительский фильм РУССКИЙ КОВЧЕГ одним кадром. В Америке была статься в New Yorker’е (американцы доверяют своим аналитикам), где были описаны особенности фильма, и зрители пошли на него как на технический аттракцион. В итоге он заработал очень приличную сумму.

Эти примеры кажутся довольно простыми, но это не значит, что на эти эксперименты легко решиться. К этому и должны стремиться компании — выходить на международные рынки необходимо даже тем, кто, как я, любит нашу аудиторию, хочет для нее работать, кому это важнее, чем отдельные международные успехи. Это важно, в том числе в связи с сегодняшним курсом валюты.

Сегодня это получило дополнительную актуализацию в связи с развитием и выходом Фонда кино на некий уровень, который будет востребован на западе не только благодаря успехам российского авторского кино, которое всегда было в почете, но и зрительским проектам. Сейчас это стало возможным благодаря произошедшей реформе — мы можем увеличивать бюджеты и совершенствовать технологии.

Курс национальной валюты является, надеюсь, временным, но все-таки дополнительным стимулом, который уже нашел отражение в стратегии и тактике некоторых компаний. Позитивный пример показывает нам Wizart Animation — воронежская студия под руководством Юрия Москвина и Владимира Николаева. Они проторили широкую дорогу для российской анимации, которая абсолютно не уступает мировым образцам. Мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ, который мы выпускаем 28 апреля — это совместное производство Wizart и СТВ. После берлинского кинорынка будет подтвержден внушительный список продаж на международных территориях. Более того, вместе с нами на дате мировой премьеры мультфильм стартует еще в четырех странах мира.

УРФИН ДЖЮС продается за рубежом на стадии производства очень активно, что для российского кино абсолютная новость. ВОЛКИ И ОВЦЫ 2, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 и УРФИН ДЖЮС 2 уже продаются, хотя производство еще не начато. Это настоящий прорыв! Да, понятно, что с американской мейджорской анимацией наши успехи глупо сравнивать, но в сравнении со всеми остальными, мы уже находимся приличном уровне.

Как один из лидеров отечественного кинопроизводства Вы будете представлять свои проекты на очной защите. Каковы Ваши ближайшие производственные планы?

Пока еще думаем, потому что хочется уточнить правила игры. ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ —  у нас очень хороший сценарий, и мы рассчитываем, что это отлично знакомая и любимая зрителями франшиза сможет получить дополнительный эффект для развития. Мы делаем САЛЮТ 7, большой проект, и он уже получал поддержку Фонда кино, поскольку его бюджет составит более 420 млн. Это очень сложная картина, инновационная для кинематографии. Действие разворачивается в невесомости, а это с инженерной, технологической и художественной точки зрения — очень сложная задача, плюс огромный объем компьютерной графики. Съемки уже идут, и мы планируем подать на проект на дофинансирование, чтобы выпустить фильм в 2017-м году.

Также мы разрабатываем вместе с Алексеем Петрухиным и компанией Russian Film Group интересный проект ФЕНИКС. Это предварительный концепт приключенческого фэнтези, а сама история рассказывает о человек, который не горит в огне. Там будет много огня, а это очень сложная для производства материя.

Мы также разрабатывали мультфильм БУКА, но министр решил, что 25 млн господдержки на него вполне достаточно, что не соответствует действительности. И мы решили его переделать в 3D — по мере развития проекта стало ясно, что он от этого значительно выиграет. Мы подадим его заново как 3D-проект с бюджетом более 200 млн. Мы работаем над УРФИНОМ 2 вместе с каналом «Россия», планируем заняться совместным производством с «Ленфильмом», поскольку губернатор Георгий Полтавченко замечательно поддерживает восстановление знаменитой студии. Как обычно, есть и пара интересных жанровых дебютов в разработке.

В ТЕМУ

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «ПО МОДЕЛИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ В 90-Х»

 

2 комментария »

  1. Антон Погодин 2 марта 2016 в 13:06 - Ответить

    Очередное враньё Сельянова — только 10% амер. фильмов собирают мировую кассу. На самом деле — 90% собирают мировую кассу, а оставшиеся 10% собирают её на DVD и VOD. И всё остальное интервью по российскому кино шито белыми нитками.

  2. Тамара Тарасова 31 марта 2016 в 0:51 - Ответить

    Очень содержательное и честное интервью. Все ключевые моменты отрасли обозначены. Сельянова всегда приятно слушать и читать, есть результат того, что он делает.

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = восемдесят один