Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДЖУЛЬЕТТА (4 АВГУСТА, CAPELLA FILM): ВСЕ О МОЕЙ МАТЕРИ — ЕЩЕ РАЗ


Рая Башинская 22.07.2016 / 00:19 0

Слава Богу, Педро Альмадовар снова говорит о женщинах и снова возвращается к жанру драмы — в Испании для нее даже придумали отдельное название «альмадрама». Временами картина, однако, выглядит как мистический триллер со множеством аллюзий к сокровищам кинематографа и искусству в целом, но единственная здесь загадка — это тайна души главной героини.

ДЖУЛЬЕТТА номинировалась в этом году на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — это пятая картина великого испанца, участвующая в основном конкурсе, и шестая — в программе фестиваля.

Трейлер

Джульетта уже 12 лет не видела свою дочь и научилась жить с этим, но однажды получает о ней весть, и ее налаженная новая жизнь катится в тартарары. Теперь она пишет дочери письмо, в котором рассказывает тайны своей жизни в попытке объясниться, почему все сложилось так, как сложилось. Судя по трейлеру, Альмадовар после КОЖИ, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ и Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН вернулся к своей излюбленной теме и снова погрузился в чувственный мир красивых женщин — Джульетты-молодой (Адриана Угарте) и Джульетты-зрелой (Эмма Суарес).

Просмотр

Картина начинается запоминающимся визуальным образом — складками красного шелка, под которыми, как оказалось, бьется сердце Джульетты, тайны которого нам предстоит разгадать. Очень спокойная и красивая женщина пятидесяти лет, она разбирает свои вещи и раздумывает, что делать с синим конвертом. Сочетание красного и синего с этого момента будет задавать тон в картине — яркие, контрастные цвета у Альмадовара всегда имели особое значение. Как выясняется, Джульетта переезжает со своим партнером Лоренцо в Португалию, а в конверте — фотография ее исчезнувшей дочери Антии. Случайно встретив на улице старую подругу дочери, которая рассказывает, что недавно видела Антию, Джульетта теряет покой, жестко разрывает отношения с Лоренцо, остается в Мадриде и снимает квартиру рядом с тем местом, где когда-то жила с дочерью. С нее как будто сдирают кожу и вся боль, которая долго жила где-то внутри, всплывает на поверхность, и единственный способ справиться с ней — разрушить молчание и рассказать о ней, пусть и на бумаге.

Молодая Джульетта, учительница античной литературы, вдумчивая и тонко чувствующая девушка, сама красивая, как греческая богиня, едет в поезде по заснеженным просторам и встречает своего Ромео — рыбака Хуана. Их тянет друг другу внечеловеческой силой — и вот они уже счастливо живут вместе и даже растят дочь. Но однажды они серьезно ссорятся, Хуан уходит в море в шторм и погибает. Джульетта погружается в депрессию и выпадает из жизни, пропустив взросление дочери. Антии самой приходится стать родителем для матери, заботиться о ней и одновременно мучиться от терзающих ее демонов подозрений и вины. Джульетта изо всех сил старалась оградить дочь от беремени чувства вины, которое душило ее саму, максимально отстранившись от дочери, но это, как обычно и бывает, привело только к обратному.

Педро Альмадовар уже давно из актуального режиссера, бросающего вызов принятым нормам, превратился в живого классика. Его искусство создавать собственную вселенную, его киноязык, сильные личности персонажей, их яркие чувства, сочный стиль испанского мира непревзойденны и давно имеют множество ценителей и поклонников. И если последние его картины говорили несколько о другом, то в этой он снова возвращается в мир женщин, которых понимает как никто другой. Картина даже поставлена по рассказам еще одной женщины — канадской писательницы Элис Манро, Нобелевской лауреатки по литературе.

На пресс-конференции в Каннах Альмадовар определил жанр картины как драму — и трагическую. В одной из сцен молодая Джульетта рассказывает своим ученикам об Одиссее, который предпочел открытое море вечной молодости, предлагаемой нимфой Каллипсо. Точно так же Джульетта открыта приключениям, но жизнь сильно бьет ее, ее опыт — горький. Из всех матерей, о которых говорит Альмадовар, Джульетта — самая уязвимая и слабая, вся ее жизнь состоит из цепочки потерь: сосед по купе в поезде, Хуан, мать, Антия, а потом и Ава. Но это драма не только покинутости и отсутствия, но и легкозаменимости женских ролей: Джульетта занимает место жены Хуана, которая находилась несколько лет в коме, а потом умерла прямо перед ее приездом, точно так же, как ее отец заменяет больную мать молодой женщиной; верная домработница Мариан, много лет занимавшаяся хозяйством Джульетты и Хуана, так же легко заменяется другой женщиной. И даже на место Хуана появляется Лоренцо. И только потерянного ребенка никогда ничем и никем не заменить. Столь глубокое понимание женской души, точное наблюдение знатока женских сердец вдыхает в эту чистую драму настоящую жизнь.

Аудитория

Фильм ориентирован на интеллигентную аудиторию зрелого возраста, поклонников творчества культового режиссера Педро Альмадовара и фестивального кинематографа с преобладанием женского сегмента.

Аналоги

КЭРОЛ — 13,3 млн. на 196 копиях

Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН — 21,7 млн на 272 копии

КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ — 62,7 млн на 260 копиях

Прокатное окружение

В сегменте арт-мейнстрима на дате фильму составит некоторую конкуренцию еще одна мелодрама МЕСТЬ ОТ КУТЮР с Кейт Уинслет и Лиамом Хемсвортом в главных ролях — но от малоизвестного австралийского режиссера Джослин Мурхаус.

Краткое резюме

Новый фильм Педро Альмадовара будет интересен множеству ценителей европейского кинематографа и синефилам. Тем более после Каннского фестиваля картина получила только положительные отклики в прессе. Проект подойдет для проката не только на специализированных площадках, но и в кинотеатрах, которые на регулярной основе работают с релизами сегмента арт-мейнстрим.

 

В ТЕМУ

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 4 АВГУСТА: ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!

КОММЕНТАРИИ »


девять + = 10