ПОЗИЦИЯ | НАЗВАНИЕ / TITLE | ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА | КАССА УИКЕНДА | ИЗМЕНЕНИЕ | КИНОТЕАТРЫ | НАРАБОТКА УИК-ЭНДА | ОБЩАЯ КАССА | НЕДЕЛЯ ПРОКАТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ / Hidden Figures | Fox / 16.03 | $20 853 947 | -8,5% | 3 286 (+815) | $6 346 | $55 237 047 | 4 |
2 | 5 | ЛА-ЛА ЛЕНД / La La Land | Централ Партнершип / 12.01 | $14 533 070 | +43,4% | 1 848 (+333) | $7 864 | $74 114 639 | 6 |
3 | 3 | ЗВЕРОПОЙ / Sing | UPI / 02.03 | $14 240 380 | -31,2% | 3 693 (-262) | $3 856 | $233 455 900 | 4 |
4 | H | БАЙБАЙМЭН / The Bye Bye Man | Вольга / 06.04 | $13 501 349 | — | 2 220 | $6 082 | $13 501 349 | 1 |
5 | 2 | ИЗГОЙ-ОДИН. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ / Rogue One: A Star Wars Story | WDSSPR / 15.12 | $13 468 189 | -39% | 3 162 (-995) | $4 259 | $498 559 923 | 5 |
6 | 30 | Patriots Day | — | $11 613 765 | +10 981,5% | 3 120 (+3 113) | $3 722 | $12 537 847 | 4 |
7 | H | МОНСТР ТРАКИ / Monster Trucks | Централ Партнершип Pasramount / 05.01 | $10 950 705 | — | 3 119 | $3 511 | $10 950 705 | 1 |
8 | H | Sleepless | — | $8 344 128 | — | 1 803 | $4 628 | $8 344 128 | 1 |
9 | 4 | ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ / Underworld: Blood Wars | WDSSPR / 24.11 | $6 206 099 | -54,7% | 3 070 | $2 022 | $24 322 217 | 2 |
10 | 6 | ПАССАЖИРЫ / Passengers | WDSSPR / 22.12 | $5 345 892 | -39,4% | 2 447 (-953) | $2 185 | $89 725 623 | 4 |
11 | 43 | ЗАКОН НОЧИ / Live By Night | Каро Премьер /12.01 | $5 106 046 | +18 866,1% | 2 822 (+2 818) | $1 809 | $5 291 690 | 4 |
В североамериканском прокате в праздничный уик-энд имени Мартина Лютера Кинга лидируют холдоверы — СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ и ЛА-ЛА ЛЭНД.
Трагикомедия про работниц НАСА снизила динамику всего на -8,5%, показав завидную выносливость, по сравнению с ПРИСЛУГОЙ (-23%) и ДВОРЕЦКИМ (-33%). Общая касса ленты достигла $55,2 млн. У ДВОРЕЦКОГО за две недели широкого проката касса составляла $51,8 млн.
После триумфальной победы на «Золотом Глобусе» прекрасно чувствует себя ЛА-ЛА ЛЭНД, вновь показавший прирост сборов. Мюзикл заработал $14,5 млн, что на 43,4% больше сборов на пятой неделе работы. После шести недель показов на счету лидера сезона наград уже $74,1 млн.
Лучшей новинкой недели стал хоррор БАЙБАЙМЭН, собравший $13,5 млн, что на 82,5% превосходит производственный бюджет в размере $7,4 млн. Фильм ужасов извлек дополнительную выгоду из удачного попадания даты старта на пятницу, 13-ое. Дистрибьютор STX в очередной раз грамотно осуществил выпуск малобюджетного хоррора, как и в случае с КУКЛОЙ ($10,7 млн) и ПОДАРКОМ ($11,8 млн). Зрители поставили фильму невысокую оценку «С» (КУКЛА и ПОДАРОК получали «В»), а рейтинг от критиков составил очень скромные 28%. Хоррор привлек преимущественно девушек и женщин (61%), три четверти зрителей (75%) были моложе 25 лет. На территории СНГ ужастик 6 апреля выпустит компания «Вольга».
Слабее прогнозов выступил на первой неделе широкого проката триллер Питера Берга Patriots Day. Картина по реальным событиям с Марком Уолбергом в главной роли освоила $11,6 млн, хотя аналитики ожидали не менее $15-18 млн с пятницы по воскресенье без учета выходного понедельника. Ориентирами при прогнозе служили ленты ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ ($15,8 млн) и 13 ЧАСОВ: ТАЙНЫЕ СОЛДАТЫ БЕНГАЗИ ($16,2 млн). Характерно, что картина также уступила двум предыдущим совместным проектам Берга и Уолберга УЦЕЛЕВШИЙ ($37,85 млн в первый уик-энд широкого проката) и ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГОРИЗОНТ ($20 млн). На текущий момент Patriots Day по-прежнему не заявлен в графике российских релизов.
Вышедший у нас на неделю раньше МОНСТР ТРАКИ заработал за океаном $10,95 млн за первые три дня в кинотеатрах. Для сравнения, выпущенный в августе ПИТ И ЕГО ДРАКОН на старте мог похвастаться $21,5 млн. Слабый результат был ожидаем — еще до старта проката студия Paramount списала из-за фильма $115 млн. При этом семейный проект понравился большинству зрителей (оценка «А» по данным Cinemascore), а посетители моложе 25 лет, которых было 60%, и вовсе остались от МОНСТРА ТРАКИ в восторге («А+»). На сеансах преобладала мужская публика (53%).
На восьмом месте по итогам уик-энда финишировал полицейский триллер Sleepless — $8,3 млн. Другой недавний криминальный фильм про коррумпированных копов ТРИ ДЕВЯТКИ начинал прокат с $6,1 млн. Занятно, что оригинальная французская картина под названием БЕССОННАЯ НОЧЬ была выпущена в отечественный прокат пять лет назад компанией «Люксор». В свою очередь, американский ремейк с Джейми Фоксом не планируется к выходу на нашем рынке.
При переходе в широкий прокат не смог попасть в топ-10 новый фильм Бена Аффлека ЗАКОН НОЧИ. Гангстерский боевик по роману Денниса Лихейна довольствовался суммой $5,1 млн, что ненамного больше $4,1 млн, собранных криминальной драмой ОБЩАК, снятой по книге того же автора. Режиссерский дебют Аффлека, триллер ПРОЩАЙ, ДЕТКА, ПРОЩАЙ ($5,5 на старте), также имел в сценарной основе произведение Денниса Лихейна. Но ЗАКОН НОЧИ представлял из себя гораздо более дорогостоящую постановку, так что в данном случае приходится признать первый коммерческий провал в карьере Аффлека-режиссера.
В ТЕМУ: