Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРИБЫЛЬ ГОЛЛИВУДСКИХ МЕЙДЖОРОВ ЗА 2016 ГОД: THE HOLLYWOOD REPORTER ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ РЕЙТИНГ


Никитин Никита 26.02.2017 / 10:19 2

ИЗГОЙ-ОДИН и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ помогли студии Disney третий год подряд сохранить за собой первое место в рейтинге прибыльности среди голливудских мейджоров, уже в седьмой раз составленном изданием The Hollywood Reporter. При этом некоторые другие студии пережили далеко не самый легкий год в своей истории.

Колоссальная выручка Голливуда за 2016-й календарный год сложилась от доходов с ТВ и рекордных сборов в североамериканских кинотеатрах в размере $11,4 млрд. В основе итоговых цифр — успехи супергероев, истории о Силе и ряд анимационных проектов.

В то же время на голливудских холмах не слышно особого ликования — когда речь заходит о прибыльности, картина складывается довольно неоднозначная. Шесть главных студий занесли в свой совокупный актив $5,2 млрд, что на 20% меньше общей прибыли в 2015 году. Аналитики пеняют на конкуренцию со стороны индустрии домашних развлечений и дорогостоящие тентполы, которые гарантируют высокие расходы и оборачиваются головной болью для студий в случае провалов. Плюс, конечно, не стоит забывать о силе пакетов каждого из мейджоров, датах выхода и затратах на маркетинг — все это также влияет на результат.

Пока одни студии бьют собственные рекорды и извлекают новую выгоду из выдающихся франшиз, другие терпят на этом пути полный крах. Сразу две компании объявили об убытках за прошлый год, и это произошло впервые с 2010 года, когда THR начал следить за рентабельностью студий. В глубокий минус ушли мейджоры Sony и Paramount, но их неутешительные результаты несколько затмеваются рекордными показателями индустриального гиганта Disney.

Начавшийся 2017-й может увеличить пропасть между победителями и аутсайдерами: «Конкуренция в мире кино усиливается — отмечает Тони Уайбл, аналитик Drexel Hamilton — студиям становится все сложнее держать в тонусе одни актуальные франшизы и развивать другие».

Рейтинг рентабельности голливудских студий от журнала THR выходит вслед за публикацией мейджорами своих финансовых показателей за последнюю четверть ушедшего года. При этом финансовые отчеты разных кампаний не всегда корректно сравнивать. Одни студии ведут отчетность не в соответствии с календарным годом, а Time Warner, Fox и Sony имеют большие телевизионные производства, которые обеспечивают им солидную долю прибыли, в то время другие компании приводят данные только по кинопрокату. Тем не менее, ежегодные отчеты дополняют картину того, как прошел 2016-й год для голливудских студий.

Walt Disney

Компания-гигант, ведомая Бобом Айгером, третий год подряд лидирует в списке THR. Основной вклад в доход компании внесли ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ($1,15 млрд), ИЗГОЙ-ОДИН: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ ($1,05 млрд) и В ПОИСКАХ ДОРИ ($1,03 млрд). Это трио вкупе с другими релизами обеспечили Disney прирост прибыли на 4% до невероятных $2,53 млрд. В эту сумму также входит показатели фильма ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ, который стартовал в прокате в самом конце 2015 года, после чего он стал хитом на рынке домашнего видео.

Warner Bros

«Братья Уорнеры» пережили свой самый прибыльный год в истории благодаря супергероям DC и вселенной ГАРРИ ПОТТЕРА. Разница с расходами была превышена на $1,7 млрд. Главные тентполы компании: БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА ($873 млн), ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ ($811 млн), ОТРЯД САМОУБИЙЦ ($746 млн). Событиями в прокате также стали относительно недорогие проекты ЧУДО НА ГУДЗОНЕ и ЗАКЛЯТИЕ 2. Хоррор И ГАСНЕТ СВЕТ..., выпущенный дочерней для Warner компанией New Line, тоже мощно выступил в кинотеатрах, при бюджете в $5 млн собрав в мировом прокате почти $150 млн. Отдельной растущей статьей доходов компании являются сопутствующие товары. Годовой доход Warner от выпуска различных потребительских продуктов, связанных со знаменитыми франшизами студии, вырос за прошлый год почти на 40%. Мейджор ожидает прирост в данном сегменте и в новом году.

Fox

Героем года для Fox стал ДЭДПУЛ. Наемник-антигерой собрал в кинотеатрах по всему миру $783 млн. Добавив $544 млн от франшизы ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС (хотя желаемой кассы студия в данном случае не дождалась), а также выручку от телепроизводства, получаем $1,3 млрд прибыли, что на 21% больше показателей прошлого года. Именно у Fox наблюдается самый сильный прирост среди мейджоров в сравнении с 2015 годом. Сборы от домашних просмотров МАРСИАНИНА плюс лицензионная сделка с Hulu за хит Showtime РОДИНА также внесли свою лепту в общую прибыль. Стоит отметить, что сильное выступление СКРЫТЫХ ФИГУР, уже заработавших более $150 млн в Северной Америке, пойдет в зачет 2017 года, хотя ограниченный прокат ленты начался еще в конце прошлого года с расчетом на успех на различных премиях.

NBCUniversal

После рекордного 2015 года, когда за счет достижений суперблокбастеров МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА, ФОРСАЖ 7 и МИНЬОНЫ студия Universal занесла себе в плюс феноменальные $1,23 млрд, мейджора неминуемо ждал спад. Прибыль компании сократилась на половину и составила $697 млн. В отсутствие новых частей мегафраншиз самыми кассовыми проектами Universal за год стали мультфильмы ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ($875,5 млн) и ЗВЕРОПОЙ ($502,3 млн).

Sony

С одной стороны, Sony отчиталась о доходах в размере $440 млн, но это если не учитывать необходимость списать убытки на $962 млн из-за спада в сфере домашних равлечений и затрат на приобретение Columbia Pictures (которое, впрочем, имело место еще в 1989 году). Все это вывело студию в минус к концу прошлого года. Медиакорпорация извлекает достаточную прибыль из ТВ-контента и глобальных коммуникаций, но киноподразделение постоянно лихорадит.

Самыми кассовыми фильмами за год для студии стали ANGRY BIRDS В КИНО ($350 млн) и перезапуск ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ ($229 млн), который не оправдал ожиданий. Для сравнения, самым успешным проектом мейджора в 2015 году был шпионский боевик 007: СПЕКТР с кассой $855 млн, хотя Sony вынуждена была разделить доход с компаниями MGM и Eon Productions, принадлежащей семье Брокколи.

Viacom (Paramount)

Paramount, киноподразделение медиаконцерна Viacom — традиционный аутсайдер «большой шестерки». Но если в 2015 году студия отрапортовала о прибыли в размере $25 млн, то на этот раз компания впервые за все годы мониторинга THR констатировала об убытках за календарный год в объеме $364 млн. Если вспомнить, что Paramount еще в сентябре списала $115 млн из-за фильма МОНСТР-ТРАКИ, вышедшего в прокат США и Канады 13 января, убыток окажется еще внушительнее. За 2016-й у компании накопилась целая череда провалов, включающая фильмы ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2, ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ 2 и РЕПОРТЕРША с Тиной Фей (Whiskey Tango Foxtrot). Как результат, в объявленном 9 февраля амбициозном антикризисном плане новый исполнительный директор Viacom Боб Бейкиш назвал Paramount ключевым приоритетом в ближайшей работе.

Источник: THR

 

В ТЕМУ:

АМЕРИКАНСКИЙ БОКС-ОФИС ДВИЖЕТСЯ К ОЧЕРЕДНОМУ РЕКОРДУ

DISNEY УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД МИРОВОГО БОКС-ОФИСА

SONY СПИШЕТ $962 МЛН И ПРОДАВАТЬ КИНОПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ

КИТАЙСКИЙ МИЛЛИАРД ДЛЯ PARAMOUNT

VIACOM СПИСАЛ $115 МЛН ИЗ-ЗА «МОНСТР-ТРАКОВ»

АКЦИОНЕРЫ ОДОБРИЛИ СЛИЯНИЕ TIME WARNER И AT&T

ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ: PARAMOUNT, LIONSGATE, 20 ВЕК ФОКС

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУГОДИЯ: SONY И UNIVERSAL — В МИНУСЕ, DISNEY СТАВИТ РЕКОРДЫ

ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ: DREAMWORKS ANIMATION УДИВЛЯЕТ УОЛЛ-СТРИТ

СДЕЛКА COMCAST ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ DREAMWORKS ЗАВЕРШЕНА

ПРОГНОЗ VARIETY НА 2017 ГОД ДЛЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

2 комментария »

  1. Федулов 26 февраля 2017 в 14:59 - Ответить

    «киноподразделение постоянно лихорадит и встает перед новыми вызовами» — нельзя вот так смешивать пассивный залог с активным. Поправьте, пожалуйста.

    • Никитин Никита 26 февраля 2017 в 16:44 - Ответить

      Здравствуйте! Спасибо, что внимательно прочли!

КОММЕНТАРИИ »


восемь − 7 =