В рамках форума “Кино Экспо” компания “Синема Престиж” работала на своем стенде и представила презентацию пакета ближайших релизов. Рассказывает Элеонора Комина.
– Конечно, наибольший интерес и восхищение вызывал СУБУРБИКОН. Помимо брендированного СУБУРБИКОНОМ стенда, мы представили в фойе объемный картонный стенди, который предполагается для размещения в кинотеатрах, кроме того, нашим партнерам мы дарили симпатичные тканевые сумочки. Этот релиз очень ждут, причем, не только с точки зрения украшения репертуара и ожидаемых сборов – многие букеры сами хотят посмотреть фильм и получить удовольствие. Это понятно, это настоящее кинособытие – одни имена чего стоят – Клуни и Коэны, Дэймон и Мур; сам жанр привлекателен – черная комедия; громкие премьеры в Венеции и Торонто, отличные киарты (первый стильный и концептуальный, второй, с лицами актеров – более коммерческий), отличный ролик в коэновском духе, но при этом сама история выглядит гораздо более универсальной, понятной, доступной для аудитории, чем известные нам фильмы Коэнов. Мы очень любим этот наш релиз и суперответственно готовимся к его выходу. Планы по сборам у нас серьезные 🙂
В этот раз в нашем пакете несколько хорроров, каждый из которых, что называется, имеет свое лицо. Это немного необычно для компании “Синема Престиж”, тем не менее, партнерам они понравились – много откликов от представителей кинотеатров и сетей мы получили на фильм УБИТЬ ЗА ЛАЙК. Это комедийный хоррор в стиле КРИКА, только в актуальных реалиях, про двух девочек-звезд онлайн, реально убивающих ради лайков в сети. Мы показали очень бодрое промо, там все отлично – девочки актрисы (молодые звезды из ДЭПУЛА и ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС), а также Кэвин Дюран, Джош Хатчерсон, саундтреки, диалоги, юмор, много крови. Это очень понятный и яркий продукт.
Наш ближайший релиз – ДОМ ПРИЗРАКОВ, 19 октября – классический ужастик, с отличным саспенсом, усиливающимся восточной экзотикой ( действие происходит в Тайланде). Ролик также понравился зрителям презентации, а поскольку дата релиза не такая загруженная, мы планируем выйти довольно широко и также широко будем работать с фильмом по продвижению.
Не получилось заявить на Кино Экспо наш релиз 2017 года – НОВИЗНА (NEWNESS), к сожалению, не было материалов. Это очень свежий, интересный релиз, о знакомствах и отношениях онлайн, о свободе современных связей и секса и о том, что происходит, когда любовь все же случается. В главной роли снялся Николас Холт. У фильма очень эмоциональный трейлер, скоро он будет доступен. Мы знаем, что аудитория у этого фильма значительная и сарафан будет прекрасный, сюжет очень актуальный. В ближайшее время мы познакомим и партнеров и широкую киноаудиторию с проектом и материалами по нему. Мы выпускаем его в декабре.
Мы показали несколько фрагментов фильма ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ Марка Форстера с Блейк Лайвли и Джейсоном Кларком – возможно, не самых удачных. Ролика у нас еще не было в тот момент – но сейчас он есть и мы представим его в самое ближайшее время. Большой режиссер (БАЛ МОНСТРОВ, ВОЙНА МИРОВ Z, КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ) и звездная актерская пара – уверена, все оценят красивый, визуально выверенный, эмоциональный ролик, как и сам фильм. Эту картину мы также планируем выпустить в начале декабря.
В целом, форум Кино Экспо оказался для нашей компании плодотворным. Мы много общались с партнерами, обсуждали текущую ситуацию в киноиндустрии, наши грядущие релизы, посещали презентации наших коллег. Жаль, что презентации независимых дистрибьюторов не так полны людей, как мейджорские. А ведь жемчужины проката бывают и в их пакетах, и нередко.
Конечно, партнеров всегда интересует продвижение проектов, даты выхода, названия – мы все это обсуждаем и стараемся прислушиваться. Со всеми нашими хоррорами и НОВИЗНОЙ мы будем активно работать в сети, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ крупный релиз, а на СУБУРБИКОН вообще будет очень большая рекламная кампания, чуть позже мы поделимся ее деталями.
В ТЕМУ: