TVZAVR ЗАПУСТИТ ВИДЕОПЛАТФОРМУ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН

Онлайн-кинотеатр Tvzavr намерен запустить следующей осенью глобальную видеоплатформу на основе технологии блокчейн под названием Movieschain.

Инвестиции в проект будут привлекаться через первичное размещение криптовалюты (ICO), рассказала гендиректор Tvzavr Марина Сурыгина. Сделка запланирована на февраль 2018 года, компания намерена привлечь эквивалент $30 млн, следует из проспекта к размещению. У независимых студий – производителей фильмов и у локальных производителей контента есть проблема с доступом к зрителям на других рынках, объясняет Сурыгина. Глобальные видеосервисы, такие как Amazon и Netflix, с таким контентом не работают, указывает она, хотя спрос на него среди определенной аудитории есть. Цель Movieschain как раз в создании такой системы дистрибуции для нишевого контента.

Работать проект будет по платной модели – просмотр одного фильма обойдется примерно в $1. Использование технологии блокчейн, во-первых, обеспечивает прозрачность расчетов с производителями контента – положенная доля платежа пользователя автоматически переводится на цифровой кошелек правообладателя и видеосервис на это никак не влияет, объясняет Сурыгина. Во-вторых, сам пользователь видит, сколько именно он платит платформе, а сколько правообладателю, что увеличивает лояльность аудитории.

По информации “Ведомостей”, другие видеосервисы рассматривали возможности ICO, но пока отказались от этой идеи как слишком трудозатратной и рискованной. Руководитель отдела цифровых продаж компании «Вольга» Артем Сверблюк указывает, что глобальные сервисы активно работают с фильмами независимых студий с международным статусом – голливудскими или французскими. А вот сугубо локальные фильмы для них слишком нишевый продукт, соглашается он.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr запустился в 2010 году. В среднем в месяц сервисом пользуется 25 млн человек. В 2016 году выручка компании составила 232 млн рублей, чистая прибыль – 1,8 млн рублей. По данным TMT Consulting за 2016 год, доля Tvzavr на рынке легальных онлайн-кинотеатров по выручке составляет 5%, это седьмой по этому показателю сервис.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

RAMBLER & CO МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР

ВЫРУЧКА КРУПНЕЙШИХ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ЗА ТРИ КВАРТАЛА УЖЕ ОБОГНАЛА ИХ ОБОРОТ ЗА 2016 ГОД

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии