Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГРОЗИТ ЛИ НАМ НОВЫЙ СРОК МЕДИНСКОГО?


Рая Башинская 17.03.2018 / 11:19 2

В преддверии президентских выборов, исход которых вряд ли кого-то удивит, самые жаркие споры возникают в связи с тем, как распределится новый кабинет министров и будет ли он вообще новым? Начиная с середины февраля, ряд  независимых изданий опубликовал материалы о Владимире Мединском, рассуждая о его прошлом, настоящем и будущем.

Мы выбрали для вас самое содержательное.

______________________

Наверное, один из самых неоднозначных и ярких министров, деятельность которого вызывает ожесточенные споры, Владимир Мединский оказал покровительство и, одновременно, попортил немало крови представителям киноиндустрии. На его счету внедрение жестких протекционистских мер в отношении российского кино и небывалое усиление законодательства в сфере кино. Известно, что министр стремится защищать российское кино от голливудских проектов, и что сильное его раздражение вызывает, как он его называет, чересчур «дикий рынок» кинопроката. Шесть лет министерства Мединского создали новую реальность, где даты стартов фильмов передвигаются не так, как это удобно рынку, а как выгодно государству, у фильма легко могут отозвать прокатное удостоверение прямо перед стартом или неожиданно передвинуть его на другую дату.

Одновременно с этим не стоит забывать о том, что российское кино стало получать серьезную поддержку государства, пусть это и вклад в основном в фильмы-события, но они собирают невероятную кассу, а кино в целом стало возможно посмотреть в маленьких городах нашей страны.

Согласно опросу ВЦИОМ о рейтинге министров, проведенному в начале 2016 года, 14% опрошенных знают, чем занимается Мединский, а эффективность его работы оценивается в 3,34 балла из 5 (3,15 было в начале работы в 2012 году), что выше, чем у большинства его коллег. Ему, конечно, далеко до топовых Шойгу и Лаврова, но его имя на слуху и его деятельность заметна. Возможно, во многом за счет того, что Минкультуры регулярно оказывается в центре скандалов.

О том, что Мединский вряд ли останется на посту министра культуры говорят сейчас много — и в СМИ, и в социальных сетях, и в Телеграме. Что это: попытка выдать желаемое за действительное, или прогноз, имеющий реальные основания, станет понятно только через несколько месяцев.

Телеканал «Дождь» даже составил пятерку возможных претендентов на пост министра культуры. Возглавляет его начальник управления общественных проектов Сергей Новиков.

О драме Владимира Мединского Олег Кашин на «Репаблик»:

Если ситуацию можно одинаково адекватно описать и на языке денег, и на языке скреп, значит, деньги и скрепы присутствуют в ней на равных правах. В России 2018 года грань между этими сущностями стерта. В России 2018 года непатриотических денег не бывает, как не бывает и невыгодного патриотизма. Владимир Мединский еще три-четыре года назад оказался пионером этой реальности, и все его министерская карьера (на самом деле гораздо более успешная, чем привыкли считать его критики) построена на доказывании торжества новых порядков. Манипуляции с кинопрокатом в пользу отечественных фильмов — это уже давнее изобретение Мединского, еще три года назад он добился переноса премьеры очередных МСТИТЕЛЕЙ, чтобы не мешать фильму А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ, но тогда американский фильм показали в России раньше намеченного срока, то есть зритель даже остался в выигрыше.

Сейчас тот эпизод воспринимается как рекламный трюк, открывший возможности для переносов, подобных нынешнему — вперед по календарю, а не назад. Сейчас это скандал, но если результатом скандала станет дополнительный рекорд для патриотического фильма, то это будет победа, которая, скорее всего, кажется министру настолько важной, что она стоит скандала и открытого конфликта. И это уже сюжет для нового кино с Мединским в главной роли, и это кино рассчитано на единственного зрителя — того, который в мае будет назначать министров. Когда все ждут твоей отставки, можно и рискнуть.

Людмила Улицкая о цензуре и о Мединском:

Тут даже обсуждать нечего. Это очень плохо. Это предполагает дальнейшие какие-то бои и неприятности, причем для всех. Боюсь, что теперешний министр культуры, возможно, именно по этой причине будет и сменен, что позиция его была слишком жесткой, и, может быть, кто-то это понял. Это моя такая романтическая идея, так мне кажется. А вдруг сейчас придет новый человек…

Вообще мир умрет не от злобы, не от зла. Он умрет от глупости, потому что это на самом деле, скорее, глупость, чем что бы то ни было другое. […] В общем, дураки побеждают только на короткой дистанции. В конце концов они не побеждают.

Журнал The New Times опубликовал целую статью с анализом того, почему у Владимира Мединского почти нет шансов сохранить пост министра культуры. По данным The New Times, на его место Сергей Кириенко продвигает своего соратника — Сергея Новикова, известного по шоу «Что? Где? Когда?» По данным источников, близких к правительству и кремлевской администрации, The New Times сообщает, что сейчас основные группы влияния в окружении Владимира Путина ведут переговоры о будущем составе правительства и администрации главы государства. Ответственный за избирательную кампанию первый заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко рассчитывает на то, что Путин будет доволен его работой на выборах и удовлетворит пожелания.

МЕСТО МЕДИНСКОГО

По инсайдерской информации The New Times, наиболее активно сейчас в Кремле обсуждаются амбиции команды Кириенко получить идеологический пост министра культуры в новом правительстве. На этом месте куратор внутренней политики видит своего давнего соратника, начальника управления общественных проектов Сергея Новикова. Кириенко уже даже обсуждал с руководством страны возможность назначения Новикова министром.

Претензии внутриполитического блока Кремля на пост министра культуры не случайны, и основаны на прецеденте: назначение министром культуры Мединского в 2012 году пролоббировал, в том числе, Владислав Сурков, который почти 12 лет курировал внутреннюю политику в администрации президента. После возвращения Суркова из правительства в Кремль его преемник на посту куратора внутриполитического блока, Вячеслав Володин, лоббировал отставку Мединского, но в этом не преуспел.

Новикова в Кремле называют фаворитом Кириенко. Он также выходец из Нижнего Новгорода и начал работать с нынешним начальником еще в 2001 году, когда Кириенко был полпредом президента в Приволжском федеральном округе. С тех пор он был неизменным фактическим пресс-секретарем Кириенко. Из полпредства Новиков перешел за начальником в Росатом, где достаточно быстро стал директором департамента коммуникаций. В качестве представителя Росатома, спонсора программы «Первого канала» «Что? Где? Когда?», Новиков до 2016 года регулярно появлялся в эфире передачи — там он защищал интересы знатоков.

Когда в 2016 году Кириенко перешел в Кремль заниматься избирательной кампанией Путина, то в первую очередь взял с собой именно Новикова. У Новикова даже есть релевантный опыт в культурной сфере: он закончил музыкальное училище, а будучи уже чиновником, поставил две оперы: «Пиковую даму» в Красноярском государственном театре оперы и балета и «Русалку» в Концертном зале им. Чайковского.

ОШИБКИ МЕДИНСКОГО

Два источника The New Times в правительстве подтверждают, что у нынешнего министра культуры Владимира Мединского практически не осталось шансов сохранить за собой пост министра культуры.

Основная вина Мединского — бесчисленное количество публичных конфликтов, а этого в руководстве страны не любят, говорят источники NT. Так, в прошлом году разразился скандал вокруг диссертации министра — экспертный совет ВАК рекомендовал лишить его степени доктора наук из-за грубых ошибок в работе. Однако после громких скандалов президиум ВАК отказался последовать рекомендации экспертного совета.

В этом году скандалы продолжились, но теперь они уже касались кино. В середине января Министерство культуры неожиданно перенесло на несколько недель релиз фильма ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 — это объяснялось желанием поддержать отечественное кино. Ассоциации владельцев кинотеатров пришлось жаловаться на действия ведомства премьеру Дмитрию Медведеву, после чего Минкульт отменил решение. Но вслед за этим последовал конфликт вокруг СМЕРТИ СТАЛИНА: Минкульт отменил собственное же решение о выдаче фильму прокатного удостоверения.

Интересно, что активнее всех решению Минкульта сопротивлялись люди, близкие к внутриполитическому блоку Кремля. Единственным кинотеатром, который вопреки отзыву удостоверения показывал фильм, оказался «Пионер». Кинотеатр принадлежит Александру Мамуту, бизнесмену весьма лояльному власти: он никогда не стал бы идти на конфликт с министерством, если бы не понимал, что в данном случае это позволено, говорит собеседник, близкий к Кремлю. Еще один собеседник утверждает, что, по его мнению, Мамут получил добро Кремля на то, чтобы демонстративно проигнорировать решение Мединского. В любом случае «Пионер» два дня показывал СМЕРТЬ СТАЛИНА.

О том, что Мединского стало «можно» не брать в расчет говорит и Олег Кашин на «Дожде»:

Я много лет слежу за происходящим в России, и могу уверенно сказать, что бизнес, да и не только бизнес, в наших условиях может защищаться и объединяться против какого-нибудь чиновника только в том случае, когда он чувствует поддержку какого-нибудь другого чиновника, ну или просто по какой-то причине понимает, что можно. И вот Мединскому сейчас можно говорить «нет». Стало можно. Скоро переизберется Путин, он будет назначать новое правительство, никто не знает, каким оно будет, но по всем ставкам самый очевидный кандидат на исчезновение — это как раз Мединский, который на протяжении этих шести лет был, наверное, самым одиозным министром, любимым антигероем всей интеллигенции.

Открыто критиковал решение об отзыве прокатного удостоверения фильма СМЕРТЬ СТАЛИНА Мединского президентский Совет по правам человека — эту структуру также курирует Кириенко. Там это решение назвали цензурой. После этого Мединский заявил, что удостоверение может быть возвращено после проверки прокуратуры.

Пока все говорит о том, что Кириенко всерьез рассчитывает освободить пост министра от давно раздражающего, и не только его, Мединского, резюмирует собеседник NT, близкий к Кремлю. И не похоже, чтобы Путин был настроен отказывать в просьбах своему давнему соратнику, отмечает он. Другое дело, что чем ближе к выборам, тем больше соратников будет обращаться к главе государства с подобными просьбами.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В недавнем интервью Русской службе BBC Владимир Мединский прокомментировал шум вокруг своей потенциальной отставки (фрагменты — Cinemaplex):

— Слухи о моей отставке появились в июне 2012 года, и с тех пор не прекращаются. Последние слухи были вчера (интервью дано в серtдине февраля — прим.ред.). Но это неотъемлемая часть моей работы.

Атмосфера ненависти — вещь относительная. В каких-то группах в Фейсбуке меня действительно хейтят без остановки, что бы я ни сделал. Иногда читаю, порчу себе настроение. А когда я приедешь в регионы, где у людей выросла зарплата (а моей задачей было, чтобы у библиотекарей и музейных работников выросли зарплаты), там хейта нет даже близко. А когда в провинцию приедешь, там вообще на руках готовы носить, потому что мы сильно переориентировали министерство культуры в регионы.

О трех удачах и трех неудачах времен своего министерства

У меня гораздо больше трех удач, как и у любого работающего управленца. И, наверное, гораздо больше трех неудач. Какой у них рейтинг, мне тяжело объяснить. Я считаю всегда большой неудачей невозможность зачастую объяснить, что мы делаем хорошего. Потому что это никому не интересно. Ведь людей интересует, не когда человека укусила собака, а когда человек укусил собаку.

Я могу вам сейчас долго рассказывать об огромных успехах министерства в части повышения посещаемости музеев, о росте музейных коллекций, учете музейных фондов. У нас, например, не были учтены музейные фонды шесть лет назад. Я могу долго рассказывать о том, что за эти пять-шесть лет министерством был создан единый реестр…

То есть, к сожалению, в чем-то Трамп прав. СМИ не интересуют хорошие правдивые новости. Это проблема.

Я, кстати, недавно об этом журналистам рассказывал. Мне задали два вопроса, что у вас с реестром памятников, и что-то спросили про фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА. Я долго рассказывал про реестр памятников, что было изначально 300 памятников в реестре, а за пять лет нам удалось создать систему, и сейчас в реестр внесено 143 тысячи памятников, то есть практически все.

А потом одной фразой ответил, что по этому кинофильму у меня нет комментариев. Там была группа журналистов. Вторую фразу написали все, а потом ее многократно, не раз перепутав по ходу дела, повторили. А про первую написали одну заметку, и никто ни разу ее не перепечатал.

МЕДИНСКИЙ О РОССИЙСКОМ КИНО

Также в том же познавательном интервью министр откровенно высказал свое мнение о российском кино, АВК, законе о 35%, о критике своей работы и последних прокатных скандалах, связанных со СМЕРТЬЮ СТАЛИНА, ПАДДИНГТОНОМ, МСТИТЕЛЯМИ и МАТИЛЬДОЙ. Прямая речь министра во многом говорит сама за себя.

О «СМЕРТИ СТАЛИНА»

Я скажу так, что никакого внимания общественного к этой теме нет вообще. Мы даже проводили небольшие замеры социологические — людей эта тема не интересует в принципе. Эта тема интересует узкую группу перевозбужденных журналистов. Даже не журналистов, журналист — это профессионал.

Каждый же, кто завел аккаунт в Фейсбуке и научился тыкать пальцем в клавиатуру, считает себя, как минимум, выпускником журфака университета. Что не так. Вот эта вот братия, как Николай Гоголь говорил, бумагомараки, щелкоперы. А сейчас, наверное, — какие-то клавишевтыкатели.

Я думаю, что они комментируют это все от излишней праздности. Час назад меня замучили необходимостью прокомментировать, как грозное Министерство культуры перенесло прокат какого-то очередного голливудского фильма, какой-то марвеловский комикс. Я даже сам заинтересовался, что же такого мы учудили. Оказалось, никто ничего не переносил. С самого начала с «Диснеем» договорились об определенной дате проката, но разве кого-то интересует дата? Не было факта переноса, не было даже заявки на дату. (курсив — Cinemaplex)

Это я про новую историю, называется МСТИТЕЛИ. Они в разных странах, как и любые премьеры, выходят в разные даты. Разные рынки — разные даты. На одних рынках МСТИТЕЛИ выходят 3 мая, а на российском рынке, поскольку обычно 9 мая и предшествующие дни — эта такая неделя памяти, компания-прокатчик очень разумно премьеру назначила на другую дату, чуть попозже. И все: "Министерство культуры уничтожает «Марвела».

Би-би-си: Все-таки давайте вернемся к СМЕРТИ СТАЛИНА.

Вот видите опять. Вот вы не можете задать вопрос, как растет популярность филармонии в России? Хотите расскажу?

Денис Мацуев говорит, что когда дает концерты в Европе, его аудитория — 60 плюс, а когда дает концерты в России — самая разная аудитория, и больше всего молодежи в России. Это взгляд со сцены, не из кабинетов Минкульта. И у нас посещаемость филармонических концертов за пять лет выросла почти на 30%.

Если речь идет о театрах, то это порядка 40 миллионов билетов в театры в год, это рост приблизительно на 15% по стране. В музеях где-то около 60% рост посещений за пять лет. Вот об этом пишите.

А вы все: СМЕРТЬ СТАЛИНА. Кого в стране это интересует?

У нас в музеи ходит больше людей, чем на футбол, в абсолютных цифрах. Только российское кино за прошлый год — 55 миллионов зрителей, рост продаж российского кино за пять лет — плюс 120%. Это самый большой рост продаж в истории российского кино. Не знаю, может, во времена Эйзенштейна было больше, база была меньше.

А с чем вы достижения сравниваете? С уровнем советского кинематографа?

Невозможно себя сравнивать с уровнем советского кинематографа, потому что он работал в условиях полного отсутствия конкуренции. Как сравнивать?

То есть сейчас наша культура лучше, потому что она развивается в условиях конкуренции?

В условиях абсолютно свободной, незащищенной конкуренции, избыточного открытого рынка. Если мы посмотрим европейский пример, как в Европе защищают культуру, то там гораздо жестче протекционизм, чем в России.

Вы поэтому просили вице-премьера Ольгу Голодец поддержать вашу инициативу о том, чтобы ограничить число показов иностранных фильмов и дать свободу отечественным?

Поясняю. Некоторые журналисты не могут фразу до конца расшифровать, им что-то говорят, а другие потом повторяют. Речь идет не о поддержке российского кино, а об ограничении количества сеансов одного фильма — любого, российского, голливудского — в кинотеатре в данный момент. У нас если кинотеатр одно- или двухзальный, и выходит какая-то голливудская новинка, то дистрибьютор продавливает благоприятствование этой новинке, и она под себя забирает до ⅔ сеансов. Человек приходит в кинотеатр, а выбрать нечего.

Вот так же было с фильмом КРЫМ, например.

Нет. Давайте посмотрим. (Открывает электронную базу) Я думаю, максимум он имел процентов 25. В то время как голливудские фильмы, у них просто ресурс давления другой. Один из голливудских фильмов в день премьеры в отдельные моменты имел до 70% сеансов. Это неправильно.

Вот КРЫМ. Семь тысяч сеансов в день. Ну, я могу сказать, что это не больше 25%. Если бы все фильмы имели до 30%, хотя бы выбор из трех фильмов был, а не из одного.

Вы давно про эту идею говорите, почему она так и не реализована?

Я не очень давно об этом говорю, я первый раз об этом сказал в декабре. С тех пор мы пытаемся этот законопроект согласовать с ведомствами. Не получается пока, не поддерживают, не знаю.

Индустрия как раз поддерживает эту идею, потому что производители не могут попасть на экран. Все равно что приходишь в магазин, а там только «Кока-кола», даже «Пепси-колы» нет.

А как же та самая Ассоциация владельцев кинотеатров, которая выступала с обвинениями во вмешательстве в их деятельность? Они явно будут недовольны.

Ассоциация владельцев кинотеатров — это голый, чистый бизнес. Им все равно, что продавать, им лишь бы поуспешней. В данном случае мы защищаем интересны кинопроизводителей, которые хотят получить доступ к экрану, и защищаем интересы зрителей, которые должны иметь выбор.

Ассоциация владельцев кинотеатров вас недавно обвинила в цензуре.

Серьезно?

Да. И вы им даже ответили: «У нас кого ни тронь, все начинают орать про цензуру». И за последние несколько лет количество обвинений в ваш адрес от разных людей растет.

И?

Как вы на это реагируете?

Как я могу реагировать, это же неправда. А еще я пью кровь младенцев по утрам. Это обвинения из той же серии.

То есть вам все равно?

Ну это просто ложь. Какая цензура? Что такое цензура? Вы мне на вопрос ответьте. Цензура — это предпросмотр произведения с целью принятия решения органом цензуры. У нас в стране таких предпросмотров не существует, поэтому никакой цензуры нет. Поэтому все остальные разговоры от лукавого.

А как же история с прокатным удостоверением фильма СМЕРТЬ СТАЛИНА?

Вы что-нибудь знаете, кроме СМЕРТИ СТАЛИНА?

Министерство культуры смотрит фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА и говорит: все в порядке, нарушений закона нет, выпускайте. После чего выступает какая-то группа общественных деятелей, и Министерство культуры выдает противоположное решение. Вот что вообще произошло? Почему за три дня кардинально поменялась оценка одного и того же произведения?

Есть прокатный отдел: одна-две тетушки в департаменте кино, которые практически на ускоренной перемотке (это я немного утрирую) просматривают несколько фильмов в день и смотрят, есть ли там нарушения законодательства — порнография, экстремизм и так далее. Кое-что они иногда могут проглядеть. Они посмотрели этот фильм и сказали, что, вроде, все нормально. Но поскольку к тому времени вышли тизеры, к нам пошел поток обращений: «Требуем более тщательного разбирательства».

Можно было бы посадить двух-трех человек и еще раз посмотреть, но я сказал: это история шумная и публичная, и я приглашаю Общественный совет, депутатов комитета по культуре, Союз кинематографистов, ветеранов, еще кого-то. Пришло человек 200. Ни один из них после просмотра не сказал, что фильм безупречен. Все сказали, что это спорное произведение, в нем много того, что может оскорбить наших ветеранов. Выход фильма в канун 75-летия Сталинградской битвы может быть воспринят как вызов, троллинг по отношению к памяти войны.

То есть это фильм экстремистский, он может подпасть под статью об экстремизме?

Все сказали, что вопрос не должен решать отдел проката, а фильм надо отдать на дополнительную юридическую экспертизу. И мы сказали: «Хорошо». Поэтому мы отдали на дополнительную юридическую экспертизу, когда она будет сделана — примем окончательное решение.

А вы на суд не собираетесь по этому фильму?

Мне что делать больше нечего? Давайте больше про это не будем говорить. Хотите про филармонию? Не хотите? Хотите про реставрацию?

Общественность возмутилась против СМЕРТИ СТАЛИНА, и вы его отложили. Но при этом почти весь прошлый год люди молились против фильма МАТИЛЬДА, общественность присылала вам запросы. В чем разница? Почему в одном случае вы прислушались к общественности, а в другом- нет?

Был точно такой же общественный просмотр. Такое же обсуждение, и буквально один-два человека были против того, чтобы фильм выпускали в прокат. Все остальные пожали плечами и сказали, что спорить не о чем. Кроме того, была даже не одна, а несколько юридических экспертиз, и все они сказали, что нарушения закона нет. Абсолютно такая же процедура, как и с упомянутым фильмом. Ничего в подходе министерства культуры не изменилось, это не было волюнтаристским подходом одного чиновника. Просто с фильмом МАТИЛЬДА это произошло заранее, и у нас было больше времени для разгона.

О деле Серебренникова

Сложно получать бюджетное финансирование, особенно федеральное, в силу того, что контроль за бюджетными деньгами очень высокий и многоуровневый. Это требует большого внимания и специальных финансовых знаний. Вы получите грант на миллион рублей, и вот такую стопку бумаг отчетных напишете.

Мне сегодня директор департамента кино со смехом рассказал, как один известнейший тележурналист получил в прошлом году большой грант на съемку документального фильма. И вот сейчас он эти деньги возвращает, всю сумму. Фильм он снял, но деньги возвращает, какие-то другие деньги нашел. Мы говорим: «Ты можешь не возвращать». А он говорит: «Так я отчитаться не могу. У меня жена бухгалтер, мы посмотрели на это все, да ну его».

К сожалению, насколько я знаю ситуацию Кирилла Серебренникова, у него было отношение к этому спустя рукава. Отчетности, мягко говоря, не было. Кирилл, к сожалению, этим не заморачивался.

Источники: The New Times, Русская служба BBC, Репаблик, Дождь, ВЦИОМ

В ТЕМУ

ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ О КИНОКЛАССИКЕ, КИНОФИКАЦИИ И ОЛИМПИАДЕ

АНАЛИТИКА ПРОТИВ «ЗАКОНА О 35%»: СОПОСТАВЛЕНИЕ РОСПИСИ И СБОРОВ

ПОЛЗУЧЕЕ ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ, ИЛИ НЕ-НОВОСТИ ПРО МИНИСТРА МЕДИНСКОГО

НОВОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ: ЛЕКЦИЯ МЕДИНСКОГО, «МЭР» ПРОТИВ 3% СБОРА, НОВЫЕ КОНКУРСЫ МК РФ

ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ: «МЫ ИДЕЮ ПРОБРОСИЛИ, ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ РЕАКЦИЮ ИНДУСТРИИ И РЕШИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ПРОЦЕНТНОМ СБОРЕ»

ПРОЕКТ О СБОРЕ ПРОЦЕНТА С ПРОКАТА ЗАРУБЕЖНОГО КИНО В РАБОТЕ

МЕДИНСКИЙ ОТЧИТАЛСЯ ЗА РАБОТУ МИНИСТЕРСТВА ПЕРЕД ДЕПУТАТАМИ

 

2 комментария »

  1. Дмитрий 17 марта 2018 в 22:19 - Ответить

    А это зависит отзавтрашнего дня.

  2. Ржу 18 марта 2018 в 2:32 - Ответить

    1. Кто такой Мединский? 2. Что от него зависит?

КОММЕНТАРИИ »


шесть − = 4