Презентации независимых игроков «СБ Фильм» и MEGOGO Distribution получились лаконичными, но от этого не менее интересными.
Первым заявленным фильмом стал приключенческий триллер БОЛЕВОЙ ПОРОГ, который выходит уже 10 октября. По сюжету четверо представителей золотой молодежи — двое друзей и их девушки — уезжают в Горный Алтай, чтобы переждать шумиху порожденного ими скандала. Но на месте они вновь попадают в экстремальную ситуацию, когда на них объявляет охоту местное недружелюбное население… Знакомая жанровая ситуация легко представляется в западных реалиях, но перенесенная на родную почву история экстремального выживания нередко теряет в убедительности. Пример — недавний молодежный хоррор ОТРЫВ (11,8 млн общих сборов). Остается надеяться на качество продвижения в первый уик-энд, а после — уже на «сарафан».
Официальный партнер фильма — радио «Like FM», также ему окажут поддержку «Кинопоиск» и «Киноафиша», телеканалы «Пятница», «ТНТ 4», «Матч» и ТВ3, радиостанции «Романтика» и Energy, а также «Россия Сегодня» и «Российские железные дороги». Безусловно, не забудут и про продвижение в социальных сетях.
Высоки ставки дистрибьютора на мультфильм КЛАРА И ВОЛШЕБНЫЙ ДРАКОН (7 ноября). Это анимация для самых маленьких с довольно замысловатым сюжетом. Один раз в тысячу лет в сказочном мире появляется волшебный дракончик. Из-за исключительной редкости дракончика похищают силы зла, чтобы использовать его волшебство. По случайности они теряют дракончика. Его находят двое друзей — жизнерадостный енот и ворчливый гном. Друзья отправляются в дальний путь, чтобы вернуть дракончика домой. На своем пути их ждет встреча с девушкой Кларой и ее помощниками — тремя забавными обезьянками. Клара помогает гному и еноту спасать дракончика, чтобы выяснить тайну своего прошлого…
Гостям презентации показали трейлер и небольшой отрывок в духе ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА о схватке птички и букашки за вкусную вишенку. Мультфильм может похвастаться качественной анимацией и целой галереей запоминающихся персонажей, включая обаятельных животных, которые наверняка понравятся детям. КЛАРУ обещают продвигать по всем релевантным каналам — телеканалы СТС, Disney и ТЛУМ, сети магазинов «Детский мир» и Hamley’s, а также при содействии «Кинопоиска», «Деловой Руси», «Техники Плюс», «РЖД» и других брендов.
КОНЕЦ СЕЗОНА (28 ноября) — мелодрама Константина Худякова по сценарию Елены Райской, снятой под продюсерским руководством Станислава Говорухина на студии «Вертикаль». Это история трех сестер — Елены (Юлия Пересильд), Веры (Юлия Снигирь) и Анны (Анна Чиповская). Из-за службы отца их семья постоянно переезжала в разные города СССР. Карьера отца завершилась в Прибалтике, где семья и осталась. Однако после смерти родителей и распада СССР молодым девушкам стало «тесно» и «душно» в провинциальном городе. Собравшимся показали три разрозненных отрывка и трейлер. Фильм с легко угадываемыми чеховскими мотивами приглянется, главным образом, старшей аудитории. Коммерческим ориентиром для ленты можно взять последний режиссерский проект самого Говорухина КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (15,1 млн общих сборов). В рамках рекламной кампании фильм обещали поддержать «Кинопоиск», «Россия Сегодня», банк ВТБ, телеканал «Рен ТВ», «РЖД».
Главным проектом в пакете «СБ Фильм» можно считать альманах СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ (19 марта 2020). Картина произведена совместными усилиями общественной организации «Народное кино» и кинокомпании «Интеграция». Участникам презентации показали фильм о фильме, в котором приняли участие создатели картины — продюсер Александр Петров, режиссеры Светлана Суханова и Евгений Бедарев и другие. Часть творческой группы среди прочего прикладывала руку к известным зрительским картинам В ОЖИДАНИИ ЧУДА и ТАРИФ НОВОГОДНИЙ. Со слов режиссера, ей хотелось снять картину в лучших традициях душевного советского кино. Зрителей ждет путешествие в солнечный Крым, осенний Питер и заснеженную Карелию. Также показали скрытую видеосъемку реакции зрителей с тест-показов, где почти весь зал сидит в слезах — видимо, фильм о вечных ценностях в самом деле прекрасно «выжигает» эмоцию из зрителей. Ядром фильма были названы зрители за тридцать и их родители.
Компания «СБ Фильм» не ограничилась участием в «Кино Экспо» одной только презентацией, но также отметилась на выставке одним из самых запоминающихся стендов. Также дистрибьютор провел среди кинотеатров конкурс с ценными призами, а по специальному талону можно было получить сумку с подарками. Также после «Кино Экспо» компания поделилась в рассылке видеоматериалами собственной презентации.
MEGOGO DISTRIBUTION
Презентация Megogo Distribution началась с благодарностей кинотеатрам от Татьяны Фокиной за результат СТРИПТИЗЕРШ. Уже второй раз за год фильм с Дженнифер Лопес у Megogo срывает куш. При этом сентябрьский релиз сработал даже лучше, чем январский НАЧНИ СНАЧАЛА, уверенно преодолев рубеж в 100 млн. К сожалению, почин СТРИПТИЗЕРШ не получилось поддержать следующему релизу дистрибьютора — боевику РЭМБО: ПОСЛЕДНЯЯ КРОВЬ. Экшн со Сталлоне сработал в рамках самых консервативных ожиданий.
Непосредственно презентацию проектов начал Георгий Малков, который теперь возглавляет подразделение Megogo по производству собственного контента. Как известно, в планах студии выпуск до пяти фильмов в год с максимальным бюджетом до 120 млн. Главным образом это будут комедии и мелодрамы со средним бюджетом до 60 млн, но различные остросюжетные и приключенческие ленты потребуют более внушительных вложений. Как раз два таких проекта и представил Малков. Оба фильма сейчас находятся в активной стадии съемок, поэтому показанный из них материал был полностью эксклюзивным. Были представлены проекты НОМЕР ОДИН, авантюрная история в духе ОДИННАДЦАТИ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА с участием Ксении Собчак, Филиппа Янковского и других известных артистов, и СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ, которые были еще сильнее похожи на другой известный аналог ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА. Во втором фильме главные роли исполнили Андрей Бурковский, Данила Якушев и Павел Чинарев. Со сцены о фильме рассказали актриса Аглая Тарасова и иллюзионист Сергей Сафронов.
НОМЕР ОДИН и СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ выйдут уже в следующем году, поэтому основной акцент на презентации был сделан на ближайших релизах. УСПЕХ (7 ноября) — новый фильм Павла Руминова о том, как молодой отец с дочкой (Роман Курцын и Маша Лобанова), брошенные мамой (Юлия Снигирь), становятся звездами Youtube и принимают предложение богатого продюсера (Алексей Чадов) развить этот успех под его чутким руководством. Кинотеатры смогли посмотреть трейлер и несколько сцен. Проект сочетает актуальную музыкальную направленность, обаятельных персонажей и здоровую сентиментальность. Все это не может не подействовать на женскую аудиторию. Другое дело, что на перегруженной дате 7 ноября присутствуют сразу несколько амбициозных релизов как мейджорских, так и независимых компаний, так что занять достойное место в расписании и уж тем более повторить показатели главного зрительского хита Руминова СТАТУС: СВОБОДЕН (75 млн на старте) новой картине будет очень сложно.
У спортивно-исторической драмы ЛЕВ ЯШИН. ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ та же проблема — она заявлена на очень насыщенном уик-энде 28 ноября. Одно имя легендарного вратаря способно заинтересовать довольно значительную часть взрослой аудитории и фанатов футбола, однако ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ не воспринимается таким же гигантским колоссом, каким были те же ЛЕГЕНДА №17 и ТРЕНЕР. Тем более, судя по показанным материалам, картина довольно осторожно обращается с собственным заглавным персонажем, фактически не выводя его на первый план, а больше рассказывая о его окружении. Впрочем, продюсер Владимир Капанец пообещал, что у фильма будет мощная рекламная поддержка.
Уделив практически все свое время российским картинам, в конце презентации дистрибьютор напомнил трейлерами о своих зарубежных проектах. Это многообещающая анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (12 декабря), криминальные триллеры ТРИ СЕКУНДЫ (24 октября) и 21 МОСТ (5 декабря), а также комедия МОЙ ШПИОН (9 января 2020), которая, пожалуй, имеет наибольший потенциал в силу своей семейной направленности.
В ТЕМУ:
«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРОПРОКАТ» — И СНОВА ОТМЕНЯЕМ АПОКАЛИПСИС!
«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ PLANETA INFORM FILM DISTRIBUTION И «НАШЕ КИНО»
«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРО ПРЕМЬЕР» — КИНГ И КОНГ, СНОВА ДЖОКЕР И НОЛАН
«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — ВОЛШЕБСТВО РУССКОГО КИНО