“СПБМКФ 2019”: ПРЕЗЕНТАЦИИ “СБ ФИЛЬМ” И MEGOGO DISTRIBUTION – СТАВКА НА РУССКОЕ

Презентации независимых игроков “СБ Фильм” и MEGOGO Distribution получились лаконичными, но от этого не менее интересными.

"СПБМКФ 2019": ПРЕЗЕНТАЦИИ "СБ ФИЛЬМ" И MEGOGO DISTRIBUTION - СТАВКА НА РУССКОЕ“СБ ФИЛЬМ” 

Первым заявленным фильмом стал приключенческий триллер БОЛЕВОЙ ПОРОГ, который выходит уже 10 октября. По сюжету четверо представителей золотой молодежи — двое друзей и их девушки — уезжают в Горный Алтай, чтобы переждать шумиху порожденного ими скандала. Но на месте они вновь попадают в экстремальную ситуацию, когда на них объявляет охоту местное недружелюбное население… Знакомая жанровая ситуация легко представляется в западных реалиях, но перенесенная на родную почву история экстремального выживания нередко теряет в убедительности. Пример – недавний молодежный хоррор ОТРЫВ (11,8 млн общих сборов). Остается надеяться на качество продвижения в первый уик-энд, а после – уже на “сарафан”.

Официальный партнер фильма – радио “Like FM”, также ему окажут поддержку “Кинопоиск” и “Киноафиша”, телеканалы “Пятница”, “ТНТ 4”, “Матч” и ТВ3, радиостанции “Романтика” и Energy, а также “Россия Сегодня” и “Российские железные дороги”. Безусловно, не забудут и про продвижение в социальных сетях.

Высоки ставки дистрибьютора на мультфильм КЛАРА И ВОЛШЕБНЫЙ ДРАКОН (7 ноября). Это анимация для самых маленьких с довольно замысловатым сюжетом. Один раз в тысячу лет в сказочном мире появляется волшебный дракончик. Из-за исключительной редкости дракончика похищают силы зла, чтобы использовать его волшебство. По случайности они теряют дракончика. Его находят двое друзей — жизнерадостный енот и ворчливый гном. Друзья отправляются в дальний путь, чтобы вернуть дракончика домой. На своем пути их ждет встреча с девушкой Кларой и ее помощниками — тремя забавными обезьянками. Клара помогает гному и еноту спасать дракончика, чтобы выяснить тайну своего прошлого…

Гостям презентации показали трейлер и небольшой отрывок в духе ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА о схватке птички и букашки за вкусную вишенку. Мультфильм может похвастаться качественной анимацией и целой галереей запоминающихся персонажей, включая обаятельных животных, которые наверняка понравятся детям. КЛАРУ обещают продвигать по всем релевантным каналам – телеканалы СТС, Disney и ТЛУМ, сети магазинов “Детский мир” и Hamley’s, а также при содействии “Кинопоиска”, “Деловой Руси”, “Техники Плюс”, “РЖД” и других брендов.

КОНЕЦ СЕЗОНА (28 ноября) – мелодрама Константина Худякова по сценарию Елены Райской, снятой под продюсерским руководством Станислава Говорухина на студии “Вертикаль”. Это история трех сестер – Елены (Юлия Пересильд), Веры (Юлия Снигирь) и Анны (Анна Чиповская). Из-за службы отца их семья постоянно переезжала в разные города СССР. Карьера отца завершилась в Прибалтике, где семья и осталась. Однако после смерти родителей и распада СССР молодым девушкам стало «тесно» и «душно» в провинциальном городе. Собравшимся показали три разрозненных отрывка и трейлер. Фильм с легко угадываемыми чеховскими мотивами приглянется, главным образом, старшей аудитории. Коммерческим ориентиром для ленты можно взять последний режиссерский проект самого Говорухина КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (15,1 млн общих сборов). В рамках рекламной кампании фильм обещали поддержать “Кинопоиск”, “Россия Сегодня”, банк ВТБ, телеканал “Рен ТВ”, “РЖД”.

Главным проектом в пакете “СБ Фильм” можно считать альманах СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ (19 марта 2020). Картина произведена совместными усилиями общественной организации “Народное кино” и кинокомпании “Интеграция”. Участникам презентации показали фильм о фильме, в котором приняли участие создатели картины – продюсер Александр Петров, режиссеры Светлана Суханова и Евгений Бедарев и другие. Часть творческой группы среди прочего прикладывала руку к известным зрительским картинам В ОЖИДАНИИ ЧУДА и ТАРИФ НОВОГОДНИЙ. Со слов режиссера, ей хотелось снять картину в лучших традициях душевного советского кино. Зрителей ждет путешествие в солнечный Крым, осенний Питер и заснеженную Карелию. Также показали скрытую видеосъемку реакции зрителей с тест-показов, где почти весь зал сидит в слезах – видимо, фильм о вечных ценностях в самом деле прекрасно “выжигает” эмоцию из зрителей. Ядром фильма были названы зрители за тридцать и их родители.

Компания “СБ Фильм” не ограничилась участием в “Кино Экспо” одной только презентацией, но также отметилась на выставке одним из самых запоминающихся стендов. Также дистрибьютор провел среди кинотеатров конкурс с ценными призами, а по специальному талону можно было получить сумку с подарками. Также после “Кино Экспо” компания поделилась в рассылке видеоматериалами собственной презентации.

"СПБМКФ 2019": ПРЕЗЕНТАЦИИ "СБ ФИЛЬМ" И MEGOGO DISTRIBUTION - СТАВКА НА РУССКОЕ

MEGOGO DISTRIBUTION

Презентация Megogo Distribution началась с благодарностей кинотеатрам от Татьяны Фокиной за результат СТРИПТИЗЕРШ. Уже второй раз за год фильм с Дженнифер Лопес у Megogo срывает куш. При этом сентябрьский релиз сработал даже лучше, чем январский НАЧНИ СНАЧАЛА, уверенно преодолев рубеж в 100 млн. К сожалению, почин СТРИПТИЗЕРШ не получилось поддержать следующему релизу дистрибьютора – боевику РЭМБО: ПОСЛЕДНЯЯ КРОВЬ. Экшн со Сталлоне сработал в рамках самых консервативных ожиданий.

Непосредственно презентацию проектов начал Георгий Малков, который теперь возглавляет подразделение Megogo по производству собственного контента. Как известно, в планах студии выпуск до пяти фильмов в год с максимальным бюджетом до 120 млн. Главным образом это будут комедии и мелодрамы со средним бюджетом до 60 млн, но различные остросюжетные и приключенческие ленты потребуют более внушительных вложений. Как раз два таких проекта и представил Малков. Оба фильма сейчас находятся в активной стадии съемок, поэтому показанный из них материал был полностью эксклюзивным. Были представлены проекты НОМЕР ОДИН, авантюрная история в духе ОДИННАДЦАТИ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА с участием Ксении Собчак, Филиппа Янковского и других известных артистов, и СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ, которые были еще сильнее похожи на другой известный аналог ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА. Во втором фильме главные роли исполнили Андрей Бурковский, Данила Якушев и Павел Чинарев. Со сцены о фильме рассказали актриса Аглая Тарасова и иллюзионист Сергей Сафронов.

НОМЕР ОДИН и СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ выйдут уже в следующем году, поэтому основной акцент на презентации был сделан на ближайших релизах. УСПЕХ (7 ноября) – новый фильм Павла Руминова о том, как молодой отец с дочкой (Роман Курцын и Маша Лобанова), брошенные мамой (Юлия Снигирь), становятся звездами Youtube и принимают предложение богатого продюсера (Алексей Чадов) развить этот успех под его чутким руководством. Кинотеатры смогли посмотреть трейлер и несколько сцен. Проект сочетает актуальную музыкальную направленность, обаятельных персонажей и здоровую сентиментальность. Все это не может не подействовать на женскую аудиторию. Другое дело, что на перегруженной дате 7 ноября присутствуют сразу несколько амбициозных релизов как мейджорских, так и независимых компаний, так что занять достойное место в расписании и уж тем более повторить показатели главного зрительского хита Руминова СТАТУС: СВОБОДЕН (75 млн на старте) новой картине будет очень сложно.

У спортивно-исторической драмы ЛЕВ ЯШИН. ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ та же проблема – она заявлена на очень насыщенном уик-энде 28 ноября. Одно имя легендарного вратаря способно заинтересовать довольно значительную часть взрослой аудитории и фанатов футбола, однако ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ не воспринимается таким же гигантским колоссом, каким были те же ЛЕГЕНДА №17 и ТРЕНЕР. Тем более, судя по показанным материалам, картина довольно осторожно обращается с собственным заглавным персонажем, фактически не выводя его на первый план, а больше рассказывая о его окружении. Впрочем, продюсер Владимир Капанец пообещал, что у фильма будет мощная рекламная поддержка.

Уделив практически все свое время российским картинам, в конце презентации дистрибьютор напомнил трейлерами о своих зарубежных проектах. Это многообещающая анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (12 декабря), криминальные триллеры ТРИ СЕКУНДЫ (24 октября) и 21 МОСТ (5 декабря), а также комедия МОЙ ШПИОН (9 января 2020), которая, пожалуй, имеет наибольший потенциал в силу своей семейной направленности.

 

В ТЕМУ:

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРОПРОКАТ» — И СНОВА ОТМЕНЯЕМ АПОКАЛИПСИС!

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ PLANETA INFORM FILM DISTRIBUTION И «НАШЕ КИНО»

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРО ПРЕМЬЕР» — КИНГ И КОНГ, СНОВА ДЖОКЕР И НОЛАН

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — ВОЛШЕБСТВО РУССКОГО КИНО

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии