Онлайн-кинотеатр Megogo начнет производство собственного контента, сообщает «Коммерсантъ». Создатели платформы намерены снимать пять-семь полнометражных фильмов в год, а также развлекательные и научно-популярные шоу.
Для реализации этих целей создана студия, генеральным продюсером которой стал создатель фильмов «Любовь в большом городе» и «Мамы» Георгий Малков. Уточняется, что контракт с Малковым заключен на пять лет на условиях участия в прибыли проектов, студия создается на базе его творческой команды.
Согласно текущему замыслу, студия займет нишу среднебюджетных фильмов, включая, например, комедии и мелодрамы с бюджетом до 60 млн рублей и приключенческие истории с бюджетом до 120 млн рублей.
Эта ниша в России достаточно разработана, но чаще всего это либо внежанровое авторское кино, либо жанровые, но не оправдывающие зрительских ожиданий фильмы,— отметил Малков.
Произведенные Megogo фильмы сначала будут прокатываться в традиционных кинотеатрах, а затем станут доступны по подписке на самом видеосервисе. Также будут рассмотрены возможности продажи контента на эфирные и платные телеканалы. Кроме того, платформа ведет переговоры о рекламных интеграциях в контент.
В настоящее время в работе у Megogo семь полнометражных картин: семейные комедии, триллер, байопик и мелодрамы, выход которых запланирован в 2019−2021 годах. Также планируется производство развлекательных и научно-популярных шоу, которые будут выходить эксклюзивно на Megogo: по словам Георгия Малкова, уже разработаны и находятся в запуске пять таких проектов. В течение первого года планируется производство 300 часов контента, а к 2022 году — до 1000 часов в год.
Эксперты считают, что планы Megogo амбициозны: немногим российским студиям удается выпускать больше пяти фильмов в год. Создание собственной студии, по их словам, дает конкурентное преимущество, тогда как в случае сопродюсирования есть возможность разделить риски с партнером. В то же время, собственная студия более затратный процесс по сравнению с сопродюсированием.
Другие называют удачной идеей то, что Megogo отдал предпочтение в пользу среднебюджетного сегмента, такие картины имеют больше шансов окупиться в прокате.
Источник: «Коммерсантъ»
В ТЕМУ:
У «ТРИКОЛОРА» ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
У RUTUBE БУДЕТ СВОЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
МЕДИНСКОМУ ПРЕДЛОЖИЛИ СОЗДАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР