Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ


Ксения Сотникова 24.10.2019 / 08:13 1

заксобрание санкт-петербурга

В Законодательном собрании Петербурга в первом чтении приняли проект поправок в ФЗ «О рекламе», предусматривающий ограничение времени демонстрации рекламных роликов перед началом сеансов в городских кинотеатрах двадцатью минутами, сообщает «Парламентская газета». Автором инициативы выступил единоросс Денис Четырбок.

В своем выступлении депутат подчеркнул, что продолжительность рекламных блоков, которые показываются перед сеансам, только увеличивается. Зрители вынуждены смотреть «всякую дребедень: рекламу напитков, подгузников, шампуней и подарочных карт».

За последнее время количество рекламы, которое показывается перед фильмом, оно растет, оно запредельное, и далеко не все киноманы положительно оценивают наличие такой рекламы, — отметил Четырбок.

Не жилая смотреть бесконечную рекламу, некоторые предпочитают дожидаться начала фильма за пределами кинозала, тем самым рискуя его пропустить.

Перед показом рекламные блоки могут достигать максимально 35 минут. Мы получили такие данные, исходя из официальных запросов в ведущие киносети Петербурга. Они меня немного шокировали, — признался чиновник.

По его словам, это происходит потому, что на сегодняшний день отсутствует единый стандарт трансляции промо-материалов. Этой лазейкой и пользуются «недобросовестные предприниматели, которые сразу же начинают делать деньги», показывая рекламу по полчаса. Получается, что потребителей обманывают, заявляя одно время, а по факту предоставляя услугу с иногда существенным опозданием.

Это нарушение прав потребителей — вы получаете некачественную услугу и вправе требовать компенсацию, — настаивает депутат.

Четырбок выразил уверенность, что зрители не должны становиться «заложниками сетевых кинотеатров». Исходя из сложившейся ситуации, он предложил на федеральном уровне ограничить продолжительность рекламного блока двадцатью минутами, а на билетах и афише потребовать указывать реальное время начала фильма. Депутат также сделал ремарку о том, что реклама длительностью в двадцать минут — это компромисс с кинопрокатчиками и кинотеатрами. При этом ограничение рекламы не должно привести к удорожанию билетов на сеансы, так как полного запрета на коммерческую рекламу не будет.

Сопартиец Четырбока Галина Назарова согласилось с коллегой, заявив, что озвученной проблемой и правда «сильно озабочены граждане».

Если законопроект будет одобрен во втором чтении, его планируется внести в Госдуму. Следить за исполнением закона, если его примут, будет Роспотребнадзор — туда смогут обращаться зрители, если длительность рекламы окажется больше указанной, и кинотеатр оштрафуют.

Источники: «Парламентская газета», REGNUM, News.ru

В ТЕМУ:

В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

1 комментарий »

  1. ЕСПЧ 25 октября 2019 в 7:23 - Ответить

    Наконец-то!

КОММЕНТАРИИ »


× три = 15