Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

В ГОСДУМЕ ПОДДЕРЖАЛИ ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА


Ксения Сотникова 28.10.2019 / 08:11 0

реклама в кинотеатрах

Рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут, сообщает АГН «Москва». Таким мнением поделился замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Я считаю, что здесь надо по аналогии с телевизионным форматом, когда мы ограничили рекламное время внутри одного часа. Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать, но формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату не более 10 минут непосредственно перед просмотром, — отметил депутат от партии ЛДПР.

Парламентарий рассказл, что лично бывал на сеансах, где длительность рекламных блоков в сумме составляла более 20 минут. Особенно сложно такое ожидание дается маленьким зрителям.

Сам замечал, что прихожу в кино, и, действительно, минут 20, особенно если это детские мультики. А детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение. Поэтому считаю, что действительно пора провести, как минимум, аудит этой сферы и выяснить, какой размер рекламного блока компании размещают перед показом художественных фильмов или мультфильмов. Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика. Это совершено не напрягало, это было даже интересно, потому что показывали тизеры других фильмов. Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, потому что уже злой, тебя это все уже раздражает, и, естественно, это все смазывает просмотр фильма и существенно влияет на эмоциональное состояние, — сказал чиновник.

Свинцов считает, что необходимо подключить к дискуссии на данную тему представителей отрасли, кинематографистов, прокатчиков и понять, какие меры могут быть приняты. Он добавил, что полностью запрещать рекламу в кинотеатрах не стал бы.

Напомним, что с предложением регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом фильма, выступил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Четырбок. Он считает, что коммерческие ролики не должны идти дольше двадцати минут.

Источник: АГН «Москва»

В ТЕМУ:

КИНОСЕТИ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

КОММЕНТАРИИ »


один + = 9