В ГОСДУМЕ ПОДДЕРЖАЛИ ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

реклама в кинотеатрах

Рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут, сообщает АГН «Москва». Таким мнением поделился замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Я считаю, что здесь надо по аналогии с телевизионным форматом, когда мы ограничили рекламное время внутри одного часа. Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать, но формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату не более 10 минут непосредственно перед просмотром, — отметил депутат от партии ЛДПР.

Парламентарий рассказл, что лично бывал на сеансах, где длительность рекламных блоков в сумме составляла более 20 минут. Особенно сложно такое ожидание дается маленьким зрителям.

Сам замечал, что прихожу в кино, и, действительно, минут 20, особенно если это детские мультики. А детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение. Поэтому считаю, что действительно пора провести, как минимум, аудит этой сферы и выяснить, какой размер рекламного блока компании размещают перед показом художественных фильмов или мультфильмов. Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика. Это совершено не напрягало, это было даже интересно, потому что показывали тизеры других фильмов. Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, потому что уже злой, тебя это все уже раздражает, и, естественно, это все смазывает просмотр фильма и существенно влияет на эмоциональное состояние, — сказал чиновник.

Свинцов считает, что необходимо подключить к дискуссии на данную тему представителей отрасли, кинематографистов, прокатчиков и понять, какие меры могут быть приняты. Он добавил, что полностью запрещать рекламу в кинотеатрах не стал бы.

Напомним, что с предложением регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом фильма, выступил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Четырбок. Он считает, что коммерческие ролики не должны идти дольше двадцати минут.

Источник: АГН «Москва»

В ТЕМУ:

КИНОСЕТИ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии