Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОСЕТИ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА


Ксения Сотникова 25.10.2019 / 08:19 3

реклама в кинотеатрах

Представители российских кинотеатров высказали недовольство по поводу принятых в первом чтении петербургским ЗакСом поправок, согласно которым продолжительность блока рекламы перед началом фильма ограничивается двадцатью минутами, сообщает Piter.TV.

В сети кинотеатров «КАРО» законопроект не поддерживают и придерживаются мнения, что изменения ограничивают право компаний на коммерческую деятельность и нарушают принцип свободы предпринимательства. В пресс-службе сети отметили, что демонстрация рекламы всегда была бесплатна. Кроме того, если зрителю необходимо, он имеет возможность уточнить у кассиров продолжительность как самого фильма, так и рекламного блока перед ним.

Формулировка, приведенная в данном законопроекте, –– «Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание» — противоречит как вышеуказанным нормативным актам, так и здравому смыслу, ведь в этом случае теряется весь смысл показа рекламно-информационного блока, потребители лишаются возможности получить необходимую информацию, — заявили представители «КАРО».

В «Синема Парке» пока не комментируют одобренные поправки, ожидая окончательного решения по поводу принятия или непринятия закона. Однако там солидарны с коллегами: в кинотеатрах данной сети информация о продолжительности рекламы и фильмов обычно вывешивается в фойе для ознакомления. Исходя из неё, зрители могут занять свое место в зале с началом рекламы или непосредственно перед фильмом, в зависимости от собственного желания.

Представители «Синема Парка» также отметили, что при покупке билета потребитель заключает договор на киновидеообслуживание и соглашается с условиями конкретного кинотеатра. И начало фильма в билете никогда не прописывается, наличествует лишь такой реквизит как «начало сеанса», а он, в свою очередь, включает и прокрутку рекламных роликов. В «Синема Парке» разграничивают понятия «сеанс» и «фильм». Исходя из многих типичных формулировок кинотеатр сделал вывод, что термины не подменяют друг друга.

В киносети добавили, что если у зрителя вдруг возникли сильные претензии к рекламе или к её длительности, он располагает возможностью сдать билет даже после начала сеанса.

Согласно правилам возврата билетов нашей сети, в течение первых двадцати минут после начала сеанса потребитель может отказаться от просмотра, сдать билеты в кассу кинотеатра и получить денежные средства, — отметили в пресс-службе «Синема Парка».

Представители обеих сетей также обратили внимание на то, что видеоконтент, который предшествует фильмам, часто включает не только коммерцию. Например, могут демонстрироваться ролики о правилах пожарной безопасности и порядке действий зрителей в случае возникновения ЧС, а также трейлеры фильмов, готовящихся к выходу на экраны. Демонстрируя такие материалы, кинотеатры соблюдают предусмотренные законом правила, в частности, противопожарного режима в РФ и киновидеообслуживания населения соответственно.

Стоит отметить, что суды в данном вопросе, по крайней мере пока, преимущественно встают на сторону кинотеатров.

Петербурженка Анна Пронина обратилась с иском в суд к ООО «Каро Фильм Менеджмент». В нем девушка просила признать неправомерными действия ответчика, указавшего в билете одно время сеанса, в то время как фактически фильм начался только спустя пятнадцать минут.

Заявительница посетила сеанс мультфильма «Монстры на каникулах 3: Море зовет» в кинотеатре «КАРО», располагающемся в ТРК «Континент», 27 июля прошлого года. В билете значилось, что картина начнётся в 18 часов, однако на самом деле показ стартовал только в 18:15. В течение пятнадцати минут зрительница наблюдала рекламный блок, состоящий из промо-роликов воды, напитков и подарочных карт кинотеатра, а также девять тизеров предстоящих релизов. Девушка посчитала, что это нарушает её права как потребителя. Она потребовала взыскать с кинотеатра три тысячи рублей морального ущерба. Суд первой инстанции взыскал в пользу истицы 500 рублей компенсации морального ущерба и 250 рублей штрафа, однако ответчик успешно обжаловал это решение.

Апелляционная коллегия Санкт-Петербургского городского суда решение Московского районного суда отменила, в удовлетворении исковых требований Прониной отказала, — сказано в решении апелляционной инстанции.

Глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров также поддержал кинотеатры: режиссер не видит проблемы в показе длинных рекламных роликов перед фильмами.

Зачем к этому цепляться? На мой взгляд, важнее заняться рекламой на телевидении, там нужно иметь какой-то регламент касательно рекламы в фильмах. Реклама уничтожает художественный смысл произведения, и у нас в этом смысле нет никакого порядка. У нас, чем более интересный фильм, тем больше рекламы впихивают. Кино просто невозможно смотреть на телевидении! — возмутился Шахназаров.

Источники: Piter.TV, РАПСИ, REGNUM, «Народные Новости»

В ТЕМУ:

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

3 комментария »

  1. Антон 25 октября 2019 в 14:15 - Ответить

    10 минут и достаточно рекламных блоков

  2. Гость 25 октября 2019 в 14:31 - Ответить

    Меня один вопрос интересует: каким образом Пронина зафиксировала время коммерческих блоков? Съемка в зале запрещена. Зайти в киноаппаратную и посмотреть шоу с хроно на сервере, она вряд ли могла.

    Или она написала жалобу на длинное хроно, а КАРО не стало утверждать обратного.

    • Яша 25 октября 2019 в 15:25 - Ответить

      Возможно, у неё есть часы и она умеет ими пользоваться. 🙂

      В США вопрос решается радикально: посадка в зале свободная, кто первый место занял, тот на нём и сидит. Хочешь занять лучшие места — заходи первым и смотри полчаса коммерческой рекламы.

КОММЕНТАРИИ »


четыре + = 12