У ИДЕИ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНО НАШЛИСЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ В ГОСДУМЕ

реклама в кинотеатрах

Депутаты от партии ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, согласно которому длительность рекламы, предшествующей показу фильма, должна варьироваться в зависимости от его возрастной маркировки, сообщает ТАСС. Соответствующей документ можно найти в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона «О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах» и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма, – сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Так, согласно тексту документа, если картине присвоен рейтинг «0+», то общая продолжительность рекламного бока перед её показом не может превышать пять минут, если маркировка гласит «6+» – семь минут, для всех остальных категорий – «12+», «16+» и «18+» – 10 минут.

Кроме того, отдельно оговаривается недопущение прерывания фильма на демонстрацию коммерческих роликов. Реклама также не может быть интегрирована в показ посредством бегущей строки или любым другим способом наложения её на кадр демонстрируемой картины.

Авторы инициативы – парламентарии Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин – объясняют необходимость принятия предлагаемых поправок, в частности, тем, что зрителю в кинотеатре попросту «навязывают просмотр рекламы».

Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма, – говорится в пояснительной записке.

Стоит отметить, что данная инициатива рискует стать беспредметной в том случае, если депутаты поддержат законопроект главы комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской, которая продолжает настаивать, что любая возрастная маркировка, за исключением отсечения «18+», является излишней. Документ, напомним, в начале декабря успешно прошел первое чтение.

Источники: ТАСС, «РИА Новости»

В ТЕМУ:

ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ ЗАКОНОПРОЕКТ НАПРАВЛЕН В ГОСДУМУ

В ГОСДУМЕ ПОДДЕРЖАЛИ ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии