ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ ЗАКОНОПРОЕКТ НАПРАВЛЕН В ГОСДУМУ

реклама в кинотеатрах

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга направили в Государственную думу РФ проект федерального закона, предусматривающий ограничение времени демонстрации рекламы перед началом киносеансов в российских кинотеатрах 10 минутами, сообщает ТАСС. Инициативу поддержали на пленарном заседании парламента в Мариинском дворце 11 декабря.

Проект предполагает внесение поправок в Федеральный закон «О рекламе». Согласно тесту документа, длительность рекламного блока, включая трейлеры, не должна превышать 10 минут.

Инициативу, с которой выступил депутат петербургского ЗакСа Денис Четырбок, предварительно одобрили на очередном заседании комитета по законодательству. По мнению парламентария, длительные рекламные ролики держат зрителя «в заложниках» и портят общее впечатление от просмотра фильма. Теперь документ должны рассмотреть в Госдуме.

Петербургские депутаты окончательно определились с продолжительностью рекламы в кино – не более 10 минут. Документ направлен в Госдуму, – сказано в сообщении, распространенном аппаратом по итогам голосования.

Кроме ограничений по длительности рекламного блока, поправки предполагают, что ролики нельзя показывать после указанного в расписании времени начала сеанса. Авторы документы пояснили, что продолжительный показ рекламы фактически вводит потребителей в заблуждение по одному из «существенных условий оказания услуги».

В аппарате петербургского парламентария также напомнили, что в поддержку данной инициативы ранее уже высказывался зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов.

Источник: ТАСС

В ТЕМУ:

В ГОСДУМЕ ПОДДЕРЖАЛИ ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

КИНОСЕТИ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ИНИЦИАТИВУ ЧЕТЫРБОКА

В ЗАКСОБРАНИИ ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЮТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА БЛОКА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей

Кого наказывать то будут? Кинотеатры или дистрибуторов которые хардлочат трейлеры?

Сергей
Сергей
Ответить на  Алексей

С ответом на это вопрос ошибиться невозможно: одно из двух (но не дистрибьюторов).

ЕСПЧ
ЕСПЧ

Что хотели, то и получили! И правильно.