СОКРАЩЕНИЕ ПРОКАТНОГО ОКНА НИКОМУ НЕ ИДЕТ НА ПОЛЬЗУ

Согласно результатам исследования британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, уменьшение цифрового окна вредит прокату как в кинотеатрах, так и на стриминговых сервисах, сообщает «Телеспутник».

Эксперты организации выяснили, что демонстрация киноновинок на видеоплатформах вскоре после кинотеатральной премьеры негативно сказывается на кассе. Прежде всего, короткие прокатные окна уменьшают сборы студий на домашнем рынке. Однако и онлайн-кинотеатрам поспешный выпуск фильмов не идет на пользу. Дело в том, что наиболее активные пользователи стриминговых сервисов также чаще других ходят в кино и с наибольшей вероятностью предпочтут посмотреть дома те картины, о которых точно знают, что они были в обычном прокате в кинозалах.

В связи с этим Национальная Ассоциация владельцев кинотеатров США считает, что вызванные пандемией коронавируса цифровые релизы не угрожают традиционной модели проката и являются временным вынужденным явлением. Судя по тому, что подавляющее большинство студий решили отложить запланированные на весенний и летний периоды премьеры, а не перенести их в интернет-пространство, в киноиндустрии также рассматривают кинотеатральный прокат как наиболее предпочтительный.

По мнению аналитического подразделения Barclays даже компания Netflix могла бы увеличить затраты на каждый проект, если бы активнее занималась прокатом своего контента в кинотеатрах.

Кроме того, зрители все чаще не покупают новинки, предлагаемые на онлайн-сервисах, а дожидаются, пока те появятся в подписке. Так, за период 2012-2017 годов выручка от транзакционной модели упала на 30% с $15,69 млрд до $10,94 млрд.

Источник: Телеспутник

В ТЕМУ:

ДОХОДЫ КИНОБИЗНЕСА УМЕНЬШАТСЯ НА ТРЕТЬ

УШЛИ В ОНЛАЙН. ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧЛИ ВИДЕО-СЕРВИСЫ ТРАДИЦИОННОМУ КИНОПРОКАТУ

ЧАСТЬ НОВЫХ ФИЛЬМОВ DISNEY МОЖЕТ СРАЗУ ВЫЙТИ НА СТРИМИНГОВОМ СЕРВИСЕ КОМПАНИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Т2
Т2

” Netflix могла бы увеличить затраты на каждый проект” — “увеличить отдачу”, скорее всего