РОСТ ЦЕН НА БИЛЕТЫ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ КИТАЙСКИМ КИНОТЕАТРАМ

Китайская ассоциация потребителей предупредила владельцев кинотеатров, что увеличение стоимости билетов, которое произошло на новогодних праздниках, в долгосрочной перспективе может негативно сказаться на бизнесе, сообщает Variety.

Согласно данным организации, выросшие цены на кинобилеты стали одной из основных причин жалоб во время празднования Китайского Нового года. В период с 11 по 19 февраля было подано более 100 тыс. обращений в онлайн-систему мониторинга общественного мнения. Чаще всего люди были недовольны высокой стоимостью билетов и тем, насколько быстро они пропадали из продажи. Стоит отметить, что чаще, чем на кинотеатры, жители Поднебесной жаловались лишь на работу парков развлечений.

В течение первых пяти праздничных дней средняя стоимость похода в кино в КНР составила $7,6 (49,1 юаня), что на 10% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Некоторые киносети, например, Poly Cinema, трижды поднимали цены. Продажа билетов на новогодние праздники стартовала 29 января и проходила столь стремительно, что кинотеатр увеличил цену билетов с $7,73 до $9,28. Ближе к самому празднику кинотеатрам пришлось поднять среднюю стоимость до $12,37, а затем еще на $3,09. Лишь после этого спрос упал до относительно привычного уровня.

Ассоциация потребителей предупредила, что хотя подорожание услуг кажется обычным рыночным процессом, игнорирование настроения аудитории может иметь для кинотеатров негативные последствия в долгосрочной перспективе и привести к утрате доверия зрителей.

ИСТОЧНИК: Variety 

В ТЕМУ:

КИТАЙСКИЕ КИНОТЕАТРЫ ЗАРАБОТАЛИ НА НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ БОЛЬШЕ $1 МЛРД

БОРЬБА ГОЛЛИВУДСКИХ СТУДИЙ ЗА КИТАЙСКИЙ КИНОРЫНОК УСИЛИТСЯ

КИТАЙСКИЙ КИНОРЫНОК ИДЕТ НА РЕКОРД ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии