КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ О ЛЕТНИХ РЕЛИЗАХ: “НАДЕЮСЬ, В ПРОКАТНОМ ПЛАНЕ ЛЕТО БУДЕТ ЖАРКИМ”

  • Post author:
  • Запись опубликована:21 апреля 2021

Постоянные переносы дат старта релизов, а также их переезды на платформы вносят сумятицу в работу кинопоказа. Юрий Емельянов, Светлана Кряжева и Наталья Стрельцова поделились своими ожиданиями и опасениями по поводу проката в ближайшие месяцы и летний период, а также рассказали, как кинотеатры продвигают контент на локальном уровне. Конечно, не забыли подвести итоги прошедшего уик-энда.  

Юрий Емельянов, заместитель директора по репертуарному планированию, Кинотеатр «Крым» (3 зала), Феодосия.

Светлана Кряжева, менеджер по кинопрокату, к/р «Кино ЦУМ» (г.Северодвинск, 4 зала), к/р «Дружба» (г.Новодвинск, 1 зал).

Наталья Стрельцова, сеть Кино-Спутник, к/т в г. Белгород (2 зала), Алексеевка (2 зала), Губкин (2 зала), Шебекино (2 зала), Грайворон (2 зала).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные.

Юрий Емельянов: В прошлый уик-энд в нашем кинотеатре стартовали фильмы: ЧЕРНОБЫЛЬ, ОТ ВИНТА 2, ЗАКЛЯТЬЕ: НОВЫЙ РИТУАЛ. ЧЕРНОБЫЛЬ стартовал хуже, чем ожидалось, хоть и занял первое место по сборам. На втором месте — МОРТАЛ КОМБАТ, на третьем — МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР.

Светлана КряжеваСветлана Кряжева: У нас стартовали ВЛАСТЕЛИН КОЛНЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА, ГЕНИАЛЬНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ, ЗАКЛЯТЬЕ: НОВЫЙ РИТУАЛ, мультфильм ОТ ВИНТА 2, ОТЕЦ и ЧЕРНОБЫЛЬ.

По уик-энду ЧЕРНОБЫЛЬ вышел в лидеры, на втором месте МОРТАЛ КОМБАТ, на третьем – ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ.

Я не ожидала от ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ такой прыти. В свое время фильм, конечно, посмотрела, но не скажу, что стала фанатом этой трилогии. Я думала, что проката в течение одной недели будет достаточно, но для меня стали удивлением хорошие продажи билетов и удачный старт картины. Поэтому фильм оставляем на вторую неделю проката, как и было запланировано, а также будем работать оставшимися частями.

Про ЧЕРНОБЫЛЬ ничего не могу сказать – от зрителей не слышу никакой критики или восторгов, фильм идёт ровно. Посещаемость и сборы картины оказались в рамках ожиданий, и она свою кассу заработает.

Мультфильм ОТ ВИНТА 2 стартовал слабо, и на него в основном ходят только в выходные, в будни – пустые залы. Может быть, так негативно сказалось ограничение 12+, но у нас обычно анимация работает хорошо, так как мы находимся рядом с детским центром, и семейная аудитория – наши регулярные посетители. Аудиторию о выходе мультфильма в прокат мы информировали самостоятельно на своих ресурсах. Увы, какой-то дополнительной рекламы мы не заметили.

Наталья Стрельцова: На этой неделе у нас стартовали ЧЕРНОБЫЛЬ и ОТ ВИНТА 2. Мультфильм демонстрирует не очень высокие результаты, конечно, дети ходят на него, но меньше, чем мы ожидали. Из детского репертуара у нас также продолжает работать 100% ВОЛК. ЧЕРНОБЫЛЬ стартовал относительно неплохо и уже по сборам догнал фильм МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР, который, увы, не оправдал наших ожиданий. Продолжает дорабатывать ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА, и, конечно же, работает МОРТАЛ КОМБАТ, который является лидером уик-энда. Но на некоторых площадках ЧЕРНОБЫЛЬ всё же выбивается вперёд. Это говорит о том, что на русское кино люди все же идут, и постепенно зритель приучается ходить на отечественные фильмы. В целом, по всем площадкам на втором месте по сборам находится ЧЕРНОБЫЛЬ, остальные релизы делят третье место – КОНГ, ОТ ВИНТА 2 и 100% ВОЛК.

Какие у вас ожидания на май и приближающийся летний сезон? От каких летних блокбастеров вы ждете наибольшую кассу?

Юрий ЕмельяновЮрий Емельянов: В мае, по моему мнению, есть 3 рабочих проекта: ФОРСАЖ 9, КРОЛИК ПИТЕР 2 и ПРАБАБУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, также небольшие надежды возлагаю на ПИЛА: СПИРАЛЬ. Думаю, что май должен быть не хуже апреля, хотя до былых сборов еще очень далеко.

Если их очередной раз не перенесут, то из летних блокбастеров хочу выделить: ЧЕРНАЯ ВДОВА, КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ, КРУЭЛЛА, ОТРЯД САМОУБИЙЦ: МИССИЯ НАВЫЛЕТ, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ: ТРАНСФОРМАНИЯ, БОСС МОЛОКОСОС 2, VIVO, ЛУКА.

Меньшие надежды возлагаю на фильмы ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА и НЕПОСЛУШНИК. Но вообще лето не самое лучшее в том плане, что в июне две недели, на данный момент, вообще пустые. Не думаю, что перечисленные проекты резко поднимут кассу. Они должны хорошо сработать, но чего-то выдающегося, на уровне АВАТАРА, в репертуаре нет.

Светлана Кряжева: Сложно ответить на этот вопрос, потому что все релизы стали очень подвижны. Из ближайших могу отметить ФОРСАЖ 9, который уже сейчас можно считать лидером будущего месяца. От КРОЛИКА ПИТЕРА 2 тоже ожидаем хороший старт, потому что, как я уже отмечала, у нас торговый центр ориентирован на детскую и семейную аудиторию.

После карантина и всех переносов роспись фильмов идёт на очень короткий срок, буквально на неделю-другую. Конечно, мы стараемся расписать их пораньше, но тенденция вносит свои коррективы, и уже перестаем торопиться, чтобы лишний раз не переделывать готовый репертуарный план. И даже в этом случае нельзя быть уверенным в том, что релизы не перенесут.

Наталья СтрельцоваНаталья Стрельцова: Рассчитываю на все основные крупные проекты, которые будут в ближайшие месяцы, если не предвидятся очередные переносы. Особенно мы ждём иностранное мейджерское кино, потому что российского кино сейчас вполне достаточно, и есть проекты, особенно интересные для зрителя – ДЕВЯТАЕВ, ПРОБАБУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Но больше, конечно, надеемся на КРОЛИКА ПИТЕРА 2, ФОРСАЖ 9. Надеюсь, переносы не предвидятся.

Что же касается летнего периода, то трудно заглядывать так далеко, потому что в текущих условиях можно рассчитывать только на релизы в ближайшие месяцы. Также не стоит забывать про немаловажный фактор в прокате тех или иных фильмов – погоду, начнутся тёплые летние деньки, и люди будут чаще выезжать за город, больше проводить времени на улице. Рассчитываю на то, что удержать зрителя в кинотеатрах нам помогут ближайшие релизы. Надеюсь, в прокатном плане лето будет жарким. 🙂

Предпринимаете ли вы самостоятельные маркетинговые шаги для продвижения проекта на местном уровне, чтобы дополнительно привлечь аудиторию? Какие средства вы для этого используете?

Юрий Емельянов: Шаги по продвижению фильмов, естественно, предпринимаются. Но из-за стеснения в средствах, на данный момент это в основном социальные сети, в которых проводятся акции, розыгрыши и размещение материалов, а также полиграфия, в том случае, если она предоставляется.

Светлана Кряжева: Сейчас мы занимаемся продвижением в основном в Интернете, а точнее в социальны сетях, где проводим розыгрыши, размещаем трейлеры, информацию о фильмах и многое другое, чтобы аудитория помнила о нас. Также для продвижения репертуара задействуем большой рекламный экран, установленный на ТЦ. Помимо перечисленного, взаимодействуем с местным радио и ставим в ротацию ролики от дистрибьюторов, если такие есть.

После карантина, по понятным причинам, приходит очень мало полиграфии. И наши стойки для флаеров и места под баннеры пустуют, поэтому мы всегда стараемся по максимуму разместить всю полученную рекламу, а дополнительные материалы размещаем на территории торгового центра.

Наталья Стрельцова: Последнее время мы, действительно, стали всё чаще сталкиваться с проектами, которые мало вкладываются в продвижение. Так как мы находимся в регионах, то с рекламой совсем непросто, особенно по не очень крупным проектам. Мы стараемся продвигать фильмы самостоятельно и используем все возможные методы, которые нам доступны. Конечно, с учётом того, что мы не можем себе позволить особо большие затраты на продвижение проектов, поэтому используем максимально эффективные методы.

Периодически проводим рекламные кампании в рамках кинотеатра, размещаем актуальную информацию на радио, на нашем сайте и на официальных страницах в социальных сетях – Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, где проводим розыгрыши. Также работаем с внутригородскими интернет площадками. Конечно, методы и тип продвигаемого контента зависит от города, в котором находится тот или иной кинотеатр, а также его целевой аудитории.

В ТЕМУ: 

СПОРНОЕ НАЧАЛО ПРОКАТА РЕМАСТЕРИНГ ВЕРСИИ «ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ»

ВЫРУЧКА КИНОТЕАТРОВ В РФ ПОСТЕПЕННО РАСТЕТ

НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКА РЕЛИЗОВ

ЭКСПЕРТЫ РАССКАЗАЛИ ОБ УСПЕХАХ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии