БОКС-ОФИС КИТАЯ 28-31 ОКТЯБРЯ: В ЛИДЕРЫ ВЫБИВАЕТСЯ ФИЛЬМ ПРО АГЕНТА 007

  • Post author:
  • Запись опубликована:1 ноября 2021

В этот уик-энд, по оценкам специалистов, в Китае из-за санитарных ограничений в связи с местными точечными вспышками заболеваний Covid-19, было закрыто 13% киноэкранов (более 1400 кинотеатров), в том числе и в Пекине.

По итогам уик-энда лидером китайского проката стал американский фильм “Не время умирать”, стартовавший с результатом в 28,2 миллиона долларов. Это первый за последний месяц голливудским кинопроект, который смог обогнать по сборам уик-энда патриотический блокбастер “Битва при Чосинском водохранилище” (“The Battle of Lake Changjin”). На данный момент именно китайская военная драма является самым успешным фильмом 2021 года в мировом прокате. Картине об агенте 007 в Китае прогнозируют к концу проката около 68 млн долларов. То есть ожидаются сборы выше, чем у самой успешной в Китае части франшизы – “007: Координаты “Скайфолл”.

С «Дюной» в КНР ситуация сложилась хуже, и фильм не оправдал надежд создателей на китайский прокат. Как свидетельствует статистика, в свои вторые выходные на этом рынке он собрал лишь пять миллионов долларов. Причинами такой ситуации вокруг картины называют «безудержное пиратство» и эстетику самого фильма. Падение по сравнению с предыдущей неделей составило 76% – катастрофическое для такого проекта, как пишет издание «The Hollywood Reporter». Итого, в активе “Дюны” всего 32 миллиона долларов. Китайское агентство Maoyan предсказывает ему финальный результат в пределах 38 миллионов долларов.

Незаметным, но удивительно успешным стартом назван выход в Китае фильма «Ушедшие» (2008) Ёдзиро Такита. Эта драма получила в премьерный уик-энд 3,6 миллиона долларов – в два раза больше, чем в прокате по Северной Америке более десяти лет назад, когда она стала первым фильмом Японии, получившим премию Оскар как лучший международный фильм.

Источник: Hollywood Reporter

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС РОССИИ 14-17 ОКТЯБРЯ: ЗА НЕДЕЛЮ ДО ЛОКДАУНА

“ДЮНА” ДОБРАЛАСЬ ДО АМЕРИКАНСКОГО КИНОПРОКАТА

ВОЕННАЯ ДРАМА ИЗ КИТАЯ СТАЛА САМОЙ КАССОВОЙ КАРТИНОЙ В МИРЕ

В КНР ФИЛЬМ “ОЗЕРО ЧАНДЖИН” ЛИДИРУЕТ В ПРОКАТЕ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии