ГИБРИДНЫЙ ВЫПУСК ФИЛЬМОВ НЕ ОПРАВДАЛ СЕБЯ

  • Post author:
  • Запись опубликована:6 января 2022

Стратегия гибридного выпуска кинопроектов, распространенная в 2021 году на все фильмы студии Warner Bros., не оправдала себя. Эксперты издания The Wrap считают, что она привела к значительным финансовым потерям и сокращению существенной части сборов домашнего кинорынка. Напомним, что студия выпустила 17 фильмов одновременно в кинотеатрах и на своем не слишком удачно стартовавшем стриминге HBO Max. К сожалению, ни один из них не вошел в топ-10 самых кассовых фильмов американского проката за год.

Эксперты сравнили кассовые результаты картин студий Disney, Sony, Universal и MGM, выпущенных в 2021 году. Их фильмы в основном добились большего зрительского успеха, несмотря на пандемию. В случае с продукцией Warner Bros. эксперты уверены, что именно HBO Max стал препятствием для роста продаж билетов на ее сеансы. Отметим, что в Северной Америке только два из фильмов этой студии собрали более $100 млн – “Годзилла против Конга” и “Дюна”. А совокупные кассовые сборы проектов студии составили только $646 млн. Так что у Warner Bros. в 2021 году в общем зачете лишь четвертое место.

Эксперты также утверждают, что Warner Bros, потеряла изрядную долю внутреннего кинорынка. Если из-за частых релизов в первой половине 2021 года она заняла около 50 процентов рынка к началу лета, то к концу года доля сократилась до 14 процентов.

Так, фильм “Дюна”, основанный на произведении американского писателя Фрэнка Герберта, не смог попасть в пятерку лидеров стриминга HBO Max по числу привлеченных абонентов в премьерные дни – она стала только шестой в рейтинге. Ее результат – 1,9 миллиона домохозяйств. Первое место с результатом 3,8 млн просмотров удержала экранизация популярного файтинга “Мортал Комбат”. На втором месте оказался фантастический боевик “Годзилла против Конга” с 3,6 млн просмотров. За ним последовал проект по мотивам комиксов DC “Отряд самоубийц 2: Миссия Навылет” с 2,8 млн. Четвертое место у фильма “Матрица 4: Воскрешение” с 2,8 миллиона. На пятом оказался “Космический джем 2: Новое поколение” с 2,1 миллионами просмотров.

Помимо потери выручки, в 2021 году стало известно о профессиональных конфликтах со студией из-за гибридной модели проката с режиссерами Кристофером Ноланом и Дени Вильневым. Нолан в итоге решил не продолжать свое многолетнее сотрудничество с Warner и ушел со своим следующим фильмом к Universal.

Источник: The Wrap, Insider

В ТЕМУ: 

WARNERMEDIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЦИФРОВОМУ ОКНУ

WARNERMEDIA ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ГИБРИДНОГО РЕЛИЗА И ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ СТРИМИНГА

ГИБРИДНЫЙ РЕЛИЗ МОЖЕТ СТОИТЬ WARNER BROS. $1,2 МЛРД

РУКОВОДИТЕЛЬ WARNERMEDIA ПРОКОММЕНТИРОВАЛ НОВУЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ

В ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮТ УСПЕХ HBO MAX

УСПЕШНЫЙ ПРОКАТ «ГОДЗИЛЛЫ ПРОТИВ КОНГА» МОЖЕТ УВЕСТИ «ДЮНУ» С HBO MAX

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии