ПРЕДСТАВЛЕН ОТЧЁТ ОБ УСПЕХАХ СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА HBO MAX

  • Post author:
  • Запись опубликована:27 января 2022

По итогам 2021 года в США у стримингового сервиса HBO Max 46,8 млн подписчиков, что на 5,3 млн больше, чем было в 2020 году, сообщила компания AT&T – владелец платформы в своем отчете о доходах за четвертый квартал 2021 года. Доход на одного абонента в США составил $11,15. Также, количество подписчиков во всём мире увеличилось за 2021 год на 13,1 млн, и теперь составляет 73,8 млн. Этот показатель стал выше прогнозных цифр и является самым большим увеличением подписчиков за один год за 50-летнюю историю HBO, сообщает AT&T.  В этом отчете в начале января 2022 года компания не представила внутреннюю международную разбивку для HBO и HBO Max, хотя она предоставляет это на ежеквартальной основе.

Сейчас конгломерат AT&T собирается провести сделку слияния WarnerMedia и Discovery стоимостью 43 миллиарда долларов. В настоящий момент руководство компании ожидает ее окончательного одобрения регулирующими органами. По их прогнозу, сделка может быть закрыта во втором квартале 2022 года.

В самой компании WarnerMedia выручка увеличилась на 15% в 4 квартале 2021 г. до $9,9 млрд, а доход от подписки напрямую на потребителя вырос на 11,5%. Выручка AT&T составила $41 млрд в 4 квартале, прибыль на акцию составила 78 центов. Оба показателя превзошли оценки аналитиков Уолл-стрит.

В WarnerMedia доходы от контента и других источников в 4 квартале подскочили на 45% – до $4,4 млрд, которые компания объяснила более высоким уровнем лицензирования телевидения и кинотеатральными кассовыми сборами. Доходы от рекламы снизились на 13% до $1,6 млрд из-за отсутствия по объективным причинам политической «дебатной» жизни в Америке по сравнению с 2020 годом. Операционная прибыль WarnerMedia упала на 38% до $1,6 млрд, что отражает текущие инвестиции в HBO Max, указанные в отчете среди прочих расходов.

AT&T заявила, что в первой половине марта 2022 года проведет онлайн мероприятие для аналитиков. Компания предложит новые прогнозы, как только ее основные беспроводные и телекоммуникационные активы будут полностью отделены от развлечений и видео. Напомним также, что наряду с WarnerMedia и DirecTV AT&T в декабре 2021 года объявила о планах продать рекламную платформу Xandr Microsoft.

Источник: Deadline

В ТЕМУ: 

В ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮТ УСПЕХ HBO MAX

“МАТРИЦА” ПРИНОСИТ УБЫТКИ WARNER BROS.

AT&T ОПУБЛИКОВАЛ ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ WARNERMEDIA ЗА 2021 ГОД

WARNERMEDIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЦИФРОВОМУ ОКНУ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена

Наконец-то, увидеть бы такие отчеты от отечественного-голландских партнеров