ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 12-15 МАЯ

По результатам четверга вношу изменения в прогнозируемые цифры на уик-энд 12-15 мая 2022 года в кинопрокате СНГ. К сожалению для наших кинотеатров, они все значительно ухудшились.

Возглавит кассу с 24-25 млн руб криминальный триллер-боевик «Флэшбек», с треском провалившийся в кинотеатрах США.

Далее опустится на второе место ретро-комедия с элементами фантастики и с бюджетом 125 млн руб «Артек. Большое путешествие», которая соберёт в эти выходные 21.5 млн руб и 155 млн руб за 18 дней показов.

С третьей строчки стартует шпионско-фантастическая комедия с элементами мелодрамы и с бюджетом 110 млн руб «Ботан и супербаба». Она заработает лишь 14-15 млн руб.

Четвёртая позиция будет отдана анимационной романтической сказке с бюджетом 330 млн руб «Бука. Моё любимое чудище», которая получит от семейной аудитории 13 млн руб. На третьей неделе демонстрации сборы релиза составят 125 млн руб.

И замкнёт пятёрку лидеров отечественного проката военно-историческая мелодрама с бюджетом 350 млн руб и маркетингом 80 млн руб «1941. Крылья над Берлином», которая принесёт дистрибьютору 12 млн руб и скромные 130 млн руб за 18 дней показов.

Семейно-комедийная мелодрама с бюджетом 60 млн руб «Маруся фореvа!» заработает на старте не более 8-9 млн руб. Социально-романтическая драма с бюджетом 73 млн руб «Дышите свободно» соберёт за эти выходные в наших кинотеатрах и того меньше – от 3 до 4 млн руб. 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 12-15 МАЯ

БОКС-ОФИС РОССИИ 5-10 МАЯ: ВСЕ ПРАЗДНИКИ ЗРИТЕЛИ ПРОВЕЛИ В АРТЕКЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОКАТ РОССИЙСКИХ РЕЛИЗОВ. ВЫДАЮЩИЕСЯ СБОРЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО МУЛЬТФИЛЬМА “БОКСБАЛЕТ”

Сергей Лавров

Независимый киноаналитик
Подписаться
Уведомить о
guest
34 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
лавров сергей
лавров сергей

Ирландский ужастик “Заклятье” может войти в первую пятёрку, у которого в 2 раза меньше площадок, чем у “Ботана и супербабы”. Пять российских премьер никакого интереса у кинозрителей не вызывают по-прежнему, и только продукция Ильи Куликова имеет рекламу для них…

Читатель
Читатель

Не похоже чтобы новый высер Куликова стоил 110 млн.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Читатель ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Читатель

На питчингах ФК фигурировала именно такая сумма – посмотрите БК. Там она есть…

Читатель
Читатель
Ответить на  лавров сергей

Они хотели получить господдержку, но им не дали? Как Вы вспоминаете/находите все эти записи с питчингов? Они же удаляют записи с “компроматом”! В любом случае та инфа с питчинга может устареть, ведь бюджеты имеют свойство меняться.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Читатель ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Читатель

Как показывают мои многолетние наблюдения за питчингами РФ, заявленный там бюджет в итоге после съёмок ещё больше.

Читатель
Читатель
Ответить на  лавров сергей

https://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=307974 Раз так, то ты ошибся на 60 млн. Либо они могли оптимизировать бюджет.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Читатель

Это издание я часто правлю по поводу цифр…

Школьник
Школьник
Ответить на  лавров сергей

Я нашел что на питчинге они запрашивали 170, может в итоге умерили пыл.

Школьник
Школьник
Ответить на  лавров сергей

крылья над берлином изначально назывался работу выполнил. возвращаюсь и бюджет 300

Кеша
Кеша

Эээ, а посему указано 7 комментариев, а опубликован только 1?

Кеша
Кеша

Сергей, я правильно понимаю что Вы нарисовали цифру бюджета “крыльев” информацией из БК в 300 и прибавили ещё 50 млн, так как в том же БК Буслов говорил что у минкульта они столько запрашивали. Только что-то я сомневаюсь что у фильма был реальный маркетинг в 80 млн руб. Вы хотите сказать что с такими деньгами как половина маркетинга новогоднего блокбастера, соберёт в прокате чуть больше 100 млн за 2 недели. Думаю если маркетинг был, то он халявный как и всегда подобным фильмам от телеканалов.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Кеша

Это говорил К. Буслов в Минске. Он запрашивал у ФК 70 млн руб.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

А где интересно Костя нашёл остальные 280 млн руб?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

У него спросите – он же продюсер.

Кеша
Кеша

И да, желаю всем дешёвым фильмам так проваливаться в США со сборами 6 млн долларов.

Кеша
Кеша

Мне кажется что бюджет фильма давно играет какую то роль в рекламе. Мол посмотрите какой у нас “самый дорогой фильм всех времён”. Даже если треть этой суммы на экране не видно. Не хочу как в нулевых и первой половине десятых кого-то обвинять в коррупции или отмывании. Просто я не понимаю что даже кинотеатрам даёт информация о стоимости фильма, ведь их интересы только оставить полцены от билета. То как отбивать бюджет на ВПП это мозговой штурм продюсеров.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Кеша

Деньги бюджета – все на экране. Деньги маркетинга я видел в СМИ.

Кеша
Кеша
Ответить на  лавров сергей

В каких СМИ? Ещё раз повторю не тянут 80 млн на тот уровень маркетинга который кино заслуживает!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Кеша

Возможно, и не тянут… Какая сегодня разница, если это кино в прокате провалилось?

Кеша
Кеша
Ответить на  лавров сергей

Моё мнение тут заключается в том, что если кино выходит в кино оно уже не провалилось. Провал это когда идею забросили “на полку” или в черный список сценариев, как Вам больше нравится. P.S. Дюна здесь отличный пример будет. Два фильма вышли в кино и были увиден зрителем, сериал выходил на тв (хоть и проще по качеству). И только Ходоровски так не повезло, что спустя десятки лет сделали документалку о его нереализованном потенциале, которая имеет высшие оценки в жанре. Наша жизнь, Сергей, не соизмеряется только деньгами!

Последний раз редактировалось 10 дней назад Кеша ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Кеша

Можете считать, как вы хотите… Только кого это волнует? Balio почитайте.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Кеша

Читайте внимательно – “провал в КИНОПРОКАТЕ”. Остальные деньги, полученные на ВПП непрозрачны и никого не волнуют, кроме их создателей. WSJ по результатам года (в этом не было) публикует ТОР-20 американских релизов по ВПП. Очень подробно.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Deadline публиковало о самых провальных и прибыльных фильмов 2019 года. Там была максимально подробная статистика. Скиньте пожалуйста публикацию WSJ за 2020!?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Ищите сами – в сети она была.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Мне то это зачем искать? Даже бесплатно те фильмы пересматривать неохота!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Тогда зачем спрашиваете?

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Я правильно понимаю что сборы в Штатах (и Канаде) нужно делить на 2, а остальной мир на 3? Говорят что страны Азии (Китай) забирают себе от 75 до 90%!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

С КАЖДОЙ страны по разному.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Получается продажи дисков в Штатах которые публикует the numbers тоже следует делить на 50% поскольку часть затрат идёт на производство копий и какая то доля уходит магазину!?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

По КАЖДОМУ релизу все оговаривается отдельно.

Елена
Елена
Ответить на  лавров сергей

Интересно. Такой опыт у Вас, Сергей. Спасибо

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Елена

Да, 35 лет. Спрашивайте, если что знаю, отвечу.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Только не надо больше вбрасывать фейки о 20-ти миллионах проданных блю-рэй дисков “не время умирать” в UK.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Это был “косяк” Variety, который они потом “затёрли”, я же вам написал… Только у Screen Intl. я за 35 лет не встречал ни одной ошибки. Остальные все ошибаются…