Cofix и Bubble Comics
Сеть кофеен Cofix 1 февраля 2023 года запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. Напиток будет подаваться в лимитированных брендированных стаканчиках. Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск.
Сотрудничество кофеен сети Cofix с создателями популярной серии комиксов и фильмов о майоре Громе началось в декабре 2022 года. Специально к офлайн-премьере в Санкт-Петербурге повара фабрики-кухни Cofix создали шаверму – любимую еду майора Грома. Приготовленное по классическому рецепту блюдо продаётся только в северной столице.
Для международной сети кофеен Cofix это не первый опыт промокампании с популярными персонажами. В июне 2021 года сеть представила специальную серию напитков и сувениров с героями популярного анимационного сериала «Рик и Морти».
Источник: Buybrand
Karl Lagerfeld и Disney
Karl Lagerfeld и компания Disney объединились для создания капсульной коллекции. Ее релиз приурочен к столетию культовой мультипликационной студии. Приобрести капсулу можно будет с 23 февраля.
В основе коллекции эскиз 2004 года от Карла Лагерфельда, на котором изображен Дональд Дак. Теперь эскиз представлен в различных формах и размерах в коллекции Disney x Karl Lagerfeld. В нее вошли футболки, свитеры, белые рубашки, джинсы, куртки, бомберы и тренчи. Среди аксессуаров заявлены сумки, чехлы для телефонов, шарфы и небольшие изделия из кожи.
Источник: WWD
Danone и СТС Медиа
Компания Danone расширяет серию кисломолочных продуктов для детей, и обновляет линейку «Растишка». Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита «СТС Медиа» «Три Кота».
С 30 января 2023г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси появились творожки и йогурты, а также молочные коктейли с изображением героев. Всего в ассортименте будет 26 SKU с 16 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Субсидии для производителей лицензионных товаров для киноиндустрии
Производители детских товаров, которые используют образы российских персонажей мультфильмов, получат субсидии, сообщили представители Минпромторга.
Участники встречи обсудили развитие отечественной индустрии детских товаров. В министерстве уверены, что за счет финансовой поддержки увеличится выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами. Это поможет продвижению отечественной анимации, она станет еще более популярной.
Отметим, что в ноябре 2022 года оказать господдержку производителей товаров для приобретения у отечественных анимационных студий прав на персонажей призывала председатель совета директоров киностудии “Союзмультфильм”, гендиректор Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького Юлиана Слащева.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Чебурашка и дефицит
Успех в прокате художественного фильма Дмитрия Дьяченко “Чебурашка” повлек за собой рост спроса на продукцию с изображением главного героя. На складах не осталось лицензионных игрушек в виде Чебурашки, сообщила 26 января президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Мы переживаем ренессанс после выхода этого фильма – те игрушки, та лицензионная продукция, которая до этого времени достаточно успешно, но уже в спокойном режиме покупалась нашими потребителями, сейчас становится очень популярной. Специально перед нашей сегодняшней встречей я позвонила дистрибьютору-лицензиату. Отвечает, что на складах ничего нет, все отгрузили. Популярны и игрушки, и одежда с этим героем, – сказала она.
Источник: ТАСС
Анимационная студия «Мельница» и суды
Анимационная студия «Мельница», которой принадлежат права на бренды «Три богатыря» и «Барбоскины», 17 января подала три иска к частным предпринимателям из Свердловской области из-за нарушений авторских прав на товарные знаки и персонажей мультфильмов. По данным картотеки Арбитражного суда Свердловской области, в 2022 году студия подала более 200 исков.
Студия судится за авторские права на изображение персонажей Лунтика, Милы из мультсериала «Лунтик и его друзья», героев сериала «Барбоскины» и изображений Добрыни Никитича. В большинстве случаев «Мельница» подает иски к предпринимателям, продающих одежду, игрушки и прочую продукцию с изображением персонажей студии.
Источник: Коммерсант
В ТЕМУ:
ЮЛИАНА СЛАЩЁВА ПРЕДЛАГАЕТ ГОСУДАРСТВУ ПОДДЕРЖАТЬ ПОКУПКУ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРАВ
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ЗАЙМЁТСЯ ОТКРЫТИЕМ КАФЕ
СТУДИЯ “СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ” ЗАНЯЛАСЬ СБОРОМ АВТОРСКИХ ОТЧИСЛЕНИЙ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КИНОИНИЦИАТИВЫ: НОВЫЕ СТУДИИ, КИНОКЛАСТЕРЫ, РИБЕЙТЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРКИ