По прогнозируемым данным, кассу кинопроката СНГ за уик-энд 11-14 мая 2023 года продолжит возглавлять фантастическая драма с бюджетом 905.8 млн руб и маркетингом (без ТВ) 91 млн руб «Вызов» (моя оценка – 3 из 6), которая соберёт 121 млн руб и 1 млрд 520 млн руб за 25 дней показов.
На второй строчке останется комедийно-приключенческий мультфильм с бюджетом 450 млн руб «Яга и книга заклинаний» (4.5 из 6), которая вынет из карманов семейной аудитории 25 млн руб и 190 млн руб на третьей неделе демонстрации.
С третьего места стартует мелодрама с бюджетом 65 млн руб «14+. Продолжение», которая претендует в 375 кинотеатрах на 22-24 млн руб. Напомню, что оригинальная лента Андрея Зайцева с бюджетом 55 млн руб «14+» (3.5 из 6) закончила прокат в марте 2015 года с результатом 12 млн руб.
Далее последует ещё один дебютант этого уик-энда, криминально-комедийный боевик «Мама мафия», который может заработать в 1 200 кинотеатрах 18-20 млн руб.
На пятую позицию опустится комедийная мелодрама с бюджетом 84 млн руб «Юра дворник», которая принесёт своему дистрибьютору 16 млн руб и 55 млн руб за 11 дней показов.
И замкнёт шестёрку лидеров отечественного проката за стартующий сегодня второй майский уик-энд комедийная драма «Кунг-фу жеребец», которая получит ещё 12 млн руб и 45 млн руб на второй неделе демонстрации.
Военная драма с бюджетом 110 млн руб «Помилование» добавит в эти выходные не более 11 млн руб и 35 млн руб за 11 дней показов в 1 810 кинотеатрах.
В ТЕМУ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 4-7 МАЯ
БОКС-ОФИС США 4-7 МАЯ: СБОРЫ СТРАЖЕЙ ВЫШЕ ОЖИДАНИЙ
Сергей, что Вас больше интересует, смотреть и получать эстетическое наслаждение от хорошего кинофильма или считать чужие деньги, количество которых Вы никогда в жизни вживую не видели и уже не увидите!?
И то, и другое. Я посмотрел за свои 60 около 16 тыс полнометражных фильмов, но только 12 тыс из них были кассовыми чемпионами. 14 тыс я смотрел в кинотеатрах. Деньги меня совершенно не интересуют – я вполне обеспеченный человек. И там написано для убогих и незрячих – “независимый киноаналитик”, тогда как ВСЕ другие киноаналитики ЗАВИСЯТ от своих издателей.
Вот это Вы меня “урыли”, моё почтение!
Да я даже не думал об этом. Просто пытался ответить на ваш вопрос.
Сергей, а у вас после такого накопленого опыта как зрителя и критика за столькоко лет, не возникало желание самому либо снять нормальный фильм либо написать качественный сценарий?
Каждый должен заниматься своим делом, Сэм. А не как у нас в стране… Сценарная заявка у меня есть, но среди знакомых сценаристов НИКТО не смог написать по ней внятный сценарий. Да и кроме этого, у меня полно другой “киношной” и “музыкальной” работы по историческим данным, которые требует ежедневного участия.